Тада цена-конь....Заказать все самому с пиндостана, поставить, доехать и настроить только. Если в Питере то у Сереги, если в Москве то у Калекса(AlexV здесь). Ну или бренды брать....
Сикоко сикоко???5.9 до 100-ки? Это на колесах 19 на автомате ???на сток турбине,выхлопе и чипе? ээээээ....DioTrixX дашь спеки твоей в личку?Я читал твою темку но мож упустил чего.
Ладно пошел искать инфу по К04 и К03. Если у кого есть инфа по размерам, A/R и вообще отличиям скиньте инфу плииииз. Интересно а К04 на S3 и TTS выдавая 272 силы еще разгоняют на них?до каких пределов кто встречал?
Вот я и прикидываю,что если мне взять- новая ориг турба К04 от S3 форсунки ориг S3 насос производительный натипа APR полный выпуск от турбы для моей А4 комплект кулерс пайпом должен я на 300 сил выйти на этон добре при индивидуальной настройке. Вообще тут на такой кит от KMD наткнулся еще http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1109
http://www.jkm.org.uk/performance/M...mages/2010update/k03k04upgrade/K04TWO_big.gif Вот график К04 кит APR блиииииин какой нах чип нашей К03!как я понимаю на стоке 200 сил на 5500,а К04 их на 3500 выдала уже! Интересно график чипа на 250 сил наложить. или стоковый у S3 нарыть и наложить на чип К03 240-250 сильный.
5.9 я не говорил скока до ста честно не знаю не мерил но 14.204 мое время на замерах выхлоп полный впуск куллер насос прошивка рево 2+ бенз 98 бипи 19колеса тяжелые ВОТ что входит в кит: APR DPP ECU Upgrade Specific to the S3 K04 Turbo Conversion APR Audi S3 K04 Turbocharger Assembly APR High Pressure FSI Fuel Pump OEM Audi S3 FSI Fuel Injectors (4x) OEM Injector Install Kit (4x) OEM Manifold Gasket & Nuts (5x) OEM Exhaust Gasket, Bolts (3x), Washers (3x) & Nuts (2x) OEM Downpipe Gasket, Studs (2x), Bolts (2x), Washers (2x) & Nuts (4x) OEM Turbo Oil Gasket OEM Turbo PCV Flange Gasket OEM Engine Oil Gasket OEM Vacuum Line Crimp Clamp OEM PCV Crimp Clamp OEM Crush washers for Turbocharger Oil and Coolant Connections (10x)
Вообще тут на такой кит от KMD наткнулся еще http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1109[/QUOTE] уже говорили что это для другого расположения двигателя вроде
тож интересно но походу летом все хотят кататься на машинке а не чтоб она в гораже простаивала на тюнинге
моя турба потихому сдувается....жду отзывов про К-04+фрсы+насос кто поставил....у кого и результаты....или кроме апр больше нет предложений. а то неохота опять сток брать....уж тогда к-04 интересней.
Скинул в личку стоимость выхлопа по прайсу АПР- Россия. Скидки у APR в России сейчас есть с 27 июня по 31 июля, точно такие же как в США. Я на APR программе под 95 бензин+фронтальник+APR HPFP(насос ТНВД АПР)+034Motorsport HFC(катализатор высокой производительности) по замерам G-Tech Pro SS выезжаю стабильно из 6 секунд, пока лучшее 5,84сек до 100км/ч и 14,01сек квотер. Жду выхлоп+ залью программу под 98 бенз, в штатах народ едет 5,7 сек и 13,7-13,8 квотер. Diotrix- на автомате ехать 14,2сек на квотере ДА ТЫ МОНСТР! Ниже по ссылке, указан пример кита от Stasis Engeneering и указаны времена разгона, в том числе с китом К04 указано время разгона до 60м/ч за 5,2сек http://stasisengineering.com/sites/default/files/brochures/A4 b7 line card LC-A4B7-2_0.pdf ИМХО 13,5-13,7 вполне реально на К04 проехать при жестком старте. Вот замер ДО и ПОСЛЕ установки ТНВД+программы стейдж2+(первый график выхлоп+программа), как видно в абсолютном значении мощность несильно возрастает, но зато в середине приход по моменту очень ощутим. Смысл в том что штатный просаживается на эти оборотах, а доработанный уже давит на полную мощность. Мне понравилось как машина ускоряется в диапазоне 3-5 тыс об, как будто старый добрый V6 3 литра с низов тянет.
куда я обращался сказали скидок нет=) вроду тоже в апр россию=) лучше на 95ом не ездить....не эксперементировать=) подскажи плз насос АПРовский во сколько обошелся и сколько км ты на нем уже проехал? все ок? тоже пользую ж-тек , с замерами чуть чуть разняться данные (не критично) заливай прогу под 98 и бенз 98 =) и как будто чипанешь тачку=))) (повалит) Леш, ты ж знаешь я таких не встречал=) в пендосии да , но у них по всем машинкам чуть лучше времена.... в России, Москве а4 с к04 нету (ну или человек на форуме не тусит...) отзывов не дождешься готовое предложение есть у АПР, СТАЗИС и вф инжениринг компания RAI motorsport сделала турбину(типа гибрид) , но + - по деньгам тоже самое, что АПР
А на ауди ку5 турбокит к04 АПР сколько по деньгам встанет?Разве у АПР это не турбина К04 06f145702c просто с их прошивкой?