Хотел уточнить, что замер в 5,84сек и 14,1сек квотер проезжал на АПР95 программе. Это лучшее при очень жестком старте, вообще среднее время где то 6,2 сек до 100 и 14,3квотер(старт без удара сцепления с 4000) Сравнивали с другом ролл он с 40-200км.ч 1. У него Ауди а4 2,0ТФСИ 6МТ: Рево стейдж2+ прога под 95бенз(в баке 98ТОЛЬКО), 3дюйма выхлоп кастом трасса, компоненты Magnaflow 2. Моя машина А4 2,0ТФСИ 6МТ: APR95 стейдж2 прога под 95 бенз(в баке 98 ТОЛЬКО), фронтальник, спорт каталик = ЕДЕМ ОДИНАКОВО + - крыло 3. Я залил ТОЛЬКО прогу APR stage2 под 98 бенз(в баке ессно 98 бенз) уезжаю от него на 3-5 корпусов, а это пропасть! Пока не замерял, потому что жду новый G-Tech Fanatic Series с возможностью сброса инфы на комп Сейчас ждем когда он зальет рево стейдж2+ под 98 бенз и перезаедем. Насос APR мы покупали с ним вместе, цену отправил в личку, пробег у меня около 15тыс км, полет нормальный. При его смене поставил новый толкатель, масло только удовлетворяющее VW 502 00(лью mobil 5w40), замена каждые 5тыс км. По поводу скидок и распродажи c 27 июня по 31июля в APR- RUSSIA она есть, я себе купил интейк АПРовский со скидкой. Отчет об установке выложу позже, скажу одно- толк есть!
У АПР турбокит включает детали отписанные на сайте, как выше писал Diotrix: http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_vl_k04.html Там турба, форсы, прокладки, хомуты.
Поставил кит на базе К04, форсы от RS 4, даунпайп. Прошивку стандартную залил для данного железа в аудитории . Сейчас бенза переливает процентов 10-15, после адаптации буду править ПО. Встал вопрос по насосу, в наличие есть только автотеч, но сомнения по поводу что идут внутренности отдельно и ставяться отдельно, апр все ставит только у себя, видимо не просто так. может кто ставил автотеч?
Привет, а какая у тебя машина? имел отрицательный опыт с КМД насосом, по автотеку судя по американским форумам 50 на 50 проблемы возникали и все советуют ставить Апр ты в Москве живешь?
Машина A4 b7 s-line, типтроник, полный, естесно , привод, живу в питере. Поставил вчера автотеч, провалы в верхах ушли, ощущения...потрясающие, пока сильно не вваливал, но едет просто в разы лучше. А через какое время у тебя появились проблемы с кмд, просто ошибки по топливу или как то хуже, а то тут читал на шкоде у людей движок из-за кмд накрылся, вот не знаю, есть возможность мани бэк по насосу сделать. Но апр свой надо отдавать и ждать говорят месяц, хотя товарищ у меня последний раз заказывал весной, а получил неделю назад.
+100 у батька на Гольфе 5 с мотором BLG 1,4TSI (170Hp - с двумя компрессорами) на пробеге 54 ткм без всяких чипов, впусков и выпусков - тупо на стоке - прогорел 1-й поршень, ездил только на 95-м бензе, т.к. у нас "на районе" 98-го просто нет Ремонту на 127 труб, почти как кит от АПР))
Ладно завтра посмотрим. С ошибкой можно ездить если что? Просто настраивать планирую только на след. неделе.
Жалко что в Питере=) а по теме поздравляю, очень хотелось бы посмотреть прокатиться в живую в Москву не собираешься? с кмд ошибки через 7000км начались апр есть в России в Москве , обещали за 3 недели если свой привезти и в наличии есть новый=) (п.с помоему 36руб цена)
Соберусь обязательно напишу, возникает вопрос по выхлопу, у тебя стоит stasis? намного громче он штата, не хочется громкости в салоне.
В москве бываю проездом, но обычно без авто. Ну пока еще авто до конца не настроено. Чуть позже стала выходить на пик чем сток. Но на автомате проблем не испытываю.
У меня осталась такая проблема...под полным дросселем идут пропуски во втором цилиндре, катушки свечи непричем, есть вариант что пружинки выпускных клапанов, слышал что при чиповку ттс и сы 3 вылезала частенько такая проблема. Как с расходом бензина у тебя?