4.2 гильзуют умельцы если совсем плохо, сделать с ним можно-поставить компрессор- но ценник большой. 2.7 кушает столько же живой найти сложно за такую цену, вложения будут в любом случае. 2.5 -дизель. на любителя. и точка. ТНВД ремонтируют- так что ценники нормальные. да и ломаются они тысячам так к 300- Реального пробега. так как все эти машинки- как и любые немцы достаточно живучи, их заезживают до упора- на рынке в основном одни трупы лежат. нормальная машина стоит нормальных денег у нормального владельца. ну и конечно всех их топливом " подешевше" лучше не заправлять. ИМХО
+10000000000000 Для кого как, я часто по пробкам мотаюсь, хоть в сравнении с Москвой это не пробки, но все равно по расходу ударяет
кстати задумываюсь о 4.2... 2.7 чёт маловато... с низов 4.2 просто пушка... видел как он мажОрный кайен в магнум обвесе уделал...))))))))) мой 2,7 уже подустал..((((
А V8 с ручкой вообще были? Не видал ни разу. Да и разница в мощности/моменте не такая уж и большая, чипованный 2.7 легко дает те же 300 лошадей.
нет, только с автоматом. с ручкой никогда не выпускались. Ну преимущество 4.2 в том, что они из последних роудов. Там многие глюки автомата исправлены. Вроде как даже бублик другой стоит. Ну у меня сейчас комп показывает средний расход около 17 при средней скорости 41 км/ч.
Я имел ввиду, 4,2 так же долго реагирует на отклик педали, как в 2,7т? Тупость акпп 2,7т мне очень не нравится, хотя и привык ужею Да у меня по компу 17,6, а на практике больше 20 в пробках
ездил на 4.2- тупит меньше чем 2.7. просто едет равномерно, но мне кажется на 2.7 можно прошивку изменить и тоже тупость уйдёт. на дизеле- вообще пауза полторы 2 секунды была. перепрошил- теперь её почти нет совсем.
ну у меня неделя езды по москве с работы/на работу и в выходные в подмосковье. получается в среднем 17.
У меня аналогичная ситуация, просто дорога на работу не сильно нагружена. Плюс особо не зажигаю. )) Просто езжу, кайфую Насчет 2.7тт, да можно чипануть, но это уже не то. Тут в стоке едет оч хорошо )) Замерял, 0-100 получилось около 8сек (+/- 1-2 десятых.) То есть паспортные 7.7 вполне себе реальны. При этом пробег 250+, замер был с пассажирами))
Хотел спросить по поводу тупости автомата на движке BAS.(недавно приобрёл сие чудо)На режиме D даже,если жмёшь педаль до упора -на секунду подвисает.На Спорт режиме-действительно выстреливает как из пушки.Мне не с чем сравнивать,не ездил на других.Вот эта секунда зависания на режиме D-это в порядке вещей? И ещё вопрос.Как только агрессивно разгонюсь и брошу газ,коробку дёргает при переключении на передачу выше(соответствующую скорости).Это допустимо? По теме. Приобрёл Алроуд 12.2003 года 1 июля.за 550 тысяч на каширке.Двигатель 4.2 взял принципиально,т.к. знакомые на ауди периодически мучаются с турбиной.Взяли в полной комплектации.Кожа алькантара.подогревы сидений,2 штатных ТВ.телефон,двд.парктроники,подушки безопастности,в общем всё что возможно там стояло.Очень порадовало,что салон не прокурен,ухожен.Запах салона Audi.На месте все шторки,кнопки и защёлки. Единственно что,стоит китайская резина,которая практически изношена,и гудит жутко. Поменял масло,свечи,фильтра.Накрылся бензонасос.Поставил VDO .Ещё оживил штатный телефон.Сейчас умирает правый передний пневмобалон.Договорился на ремонт обоих передних с установкой направляющих. Мотор очень радует.Приятный звук .А на высоких оборотах-просто музыка..Стараюсь не гонять.Влезаю в 16-17 литров.Чтобы поджирало масло-не заметил.
Смотря как дергает. На новой машине ничего не дергает. Либо коробка, либо редуктор, либо кардан, а може и все сразу. Незначительный толчек, когда условно говоря задок догоняет передок в допуске. Потому как уже есть люфт в редукторе. А коробка вообще не должна ни при каких обстоятельствах дергать.
Спасибо за приветствиебуду разбираться после пневмы.Судя по тому ,что толчки есть только при обратной нагрузке,действительно стоит внимательно все узлы просмотреть.