Ответ: Турботаймер на TFSI Сорри, не физик, но тогда получается, что более холодный воздух на входе при нагревании (сгорании Т-В смеси) выливается в бОльший объем горячего воздуха, нежели тот же объем, но более горячего воздуха (и с менеьшей массой) на входе? Так? А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Пришли. Адрес сейчас в ПМ кину. Да брось. Как он может не справляться? В любьом случае, интеркулер работает хорошо только на скорости, и все по-любому зависит от температуры окружающей среды. Про охлаждение турбины все понятно. Дополнительно ее охлаждать не нужно (в процессе работы двигателя), а для ее охлаждения после остановки двигателя там УЖЕ стоит система пост-охлаждения с насосом, который начинает гонять ОЖ в ОБРАТНОМ направлении, таким образом забирая ОЖ непосредственно из радиатора и сразу на турбину. А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Да, так. Но с первого раза даже "не вкурил" твою мысль :rzunimagu Т.е. если всё упростить, получается так: на впуске (при одинаковом давлении наддува) всегда имеем один и тот же объём воздуха. Чем он холоднее, тем больше масса этого воздуха, тем больше кислорода, соответственно больше бензина можно в этом объёме сжечь. (плюч ещё куча сопутствующих параметров типа склонности к детонации и т.п.) Следствие - при большем давлении наддува всегда возрастает и тепловая нагрузка, так как сгорело больше Т-В смеси за единицу времени при прочих равных условиях. Имхо, турботаймер всегда полезен.
Ответ: Турботаймер на TFSI одним словом, да. все правильно, грубо говоря при одинаковых Т на входе и на выходе (и как результат одинаковой массы (так как объем ограничен камерой скгорания т.е. константа) КПД цикла отто будет равен 0%.
Ответ: Турботаймер на TFSI Соглашусь, написал несколько коряво, а переписывать было лень Тепловая нагрузка повышается несомненно, но не турбину, а на двигатель в целом. Прирост нагрузки, кмк, не столь велик, чтобы штатная система охлаждения не могла с ним справиться, или чтобы существенно поменялся режим ее работы. Посему увязывать необходимость наличия турбо-таймера с чиповкой двигателя я бы не стал, хоть, оговорюсь, себе я функцию турбо-таймера активизировал. Ну а склонность к детонации не относится к физическим процессам сгорания топлива (из твоего сообщения создается такое понимание вопроса), а скорее к конструкции двигателя в целом и настройки программы управления двигателем Вот. А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Да и больше от манеры езды зависит. Если отжигать на высоких оборотах, то в любом случае надо давать остыть и на стандарте и с чипом. С другой стороны и с чип-тюнингом можно "тошнить" неторопясь на небольших оборотах - тогда сразу глушить можно машину.
Ответ: Турботаймер на TFSI Речь шла об АКПП. Я, наконец, озаботился тзучение присланной Сергеем документации на малознакомом мне немецком языке, и действительно, на ТФСИ, всех шестерках (кроме 3л) и 4.2 стоит одна и та же коробка... Это говорит нам, что запас по "пищеварению" есть, то есть чип-тюнинг нам не навредит, и АКПП "переварит" увеличение крутящего Я рад А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Про чиповку задам на след. неделе вопросом деятелям из Ауди. Пусть ответят честно. Ответ перешлю. Кстати, про надежность ТФСИ. Официально пока особых бяк нету. Все остальное слухи Сергей
Ответ: Турботаймер на TFSI Да я пару дней назад звонил в ауди таганка, все есть: и чиповка есть (1800 долл = 230 лс) и вариант с заменой турбины и прочей фигни, когда на выходе 270 сил обещают, есть, но вот беда нет договоренности с Ауди о сохранении гарантии, после установки данного колхоза. Грозятся решить проблему к концу июня.
Ответ: Турботаймер на TFSI Хочу поговорить не с дилером, а если получится со знающим человеком из ауди, чтобы понять на что после этого можно расчитывать и как это все будет ощущаться. 230 л.с., как показали изучения мат. части, не причинят никакого вреда ни двигателю, ни АКПП. А вот будет ли разница в ощущениях?
Ответ: Турботаймер на TFSI Поговори, расскажешь. Разница будет однозначно, потому как они меняют не только значения максимальных мощности/кр.момента, но и реакцию дроссельной заслонки и скорость отклика на работу педалью газа: известно, что наиболее грязный выхлоп - на переходных режимах, и электронная заслонка призвана как раз эти режимы сглаживать, а машина от этого кажется вялой. Плюс, лично мне не нравится отклик мотора на полном газу (т.н. open loop cycle), а тунихаторы, полагаю, также "мудрят" над топливными картами в open-loop режиме. Спроси, кстати, о программах сторонних тунихаторов, и о том, насколько и чем программы АВТ, используемые дилерами, лучше или хуже сторонних. А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Блу-офф и байпасс это практически одно и тоже, и служат они одной и той же цели - стравливают давление из системы наддува при сбросе газа (закрытии дросселя). Блу-офф при этом травит в атмосферу с характерным шипением, байпасс - просто направляет избыточный воздух в обратку. Управляются оба механически, путем подводки к ним разряжения через трубку от впускного коллектора. Когда разряжение в коллекторе растет из-за закрытия дросселя, мембрана или поршень клапана (в зависимости от конструкции) открывает штуцер и давление в системе падает. Ставятся они не на турбину, а на патрубок впуска обычно до интеркулера. На Ауди используется байпасс. А клапан, о котором ты говорил и который регулирует максимальный уровень наддува под нагрузкой называется вейстгейт и действительно стоит на турбине и управляется электронно через соленойд. По сабжу - я за использование турботаймера. Вреда он точно не принесет