А подскажите мне пожалуйста: Если штатно стоит галоген, хочу ксенон, как минимальными затратами сделать замену?, что будет если поставить только лампочки с блоком розжига? в итоге поставил билинзы от мондео за 5000 и комплект ксенона шо-ми
Поменял фары на новые (Hella, они-же оригинал), ИМХО свет отличный, даже с китайскими лампами. Audi A6 4B/C5, D2S/H7. Но честно говоря на второй машине Audi A4 8D/B5 "рестайл" с "линзованной" оптикой H7/H7 особой разницы не замечаю с газоразрядными фарами 4B, разве что свет белее (OEM 4300 K) нежели на A4.
поменял перед нг лампы, хотя старые светили.. поставил 4300к - по ощущениям стало ярче и белее по сравнению с теми что стояли - уж больно синевой отдавали
Доброго времени суток... Audi a4 s-line b5 2001г.в Покупал авто днём, проверял фары вроде бы светили(ксенон штатный), а как поехал домой ночью чуть не улетел в кювет т.к ничего не было видно ... По бокам обочину освещает а по центру авто свет идет около 1-2 метров от капота и рассеивается в никуда... Подъезжал к стене ситуация такая: Левая фара-левая фара видны отчётливо границы но свет не яркий,слегка мутноватый , отчётливо видна ступенька Фара правая- сильно размыты границы, более тусклый свет , еле просматривается ступенька, свет мутный Возможно что были установлены криво лампы? Если заменить лампы ситуация измениться ? Камрады подскажите как справить...
Попробуй поменять лампы, для начала. Если не поможет, лампы все равно не пропадут. Тогда прямая дорога в лабаз - заказывать новые фары - на родных модулях могла осыпаться амальгамма.
А мутное стекло ее не размывает? На обычных прожекторах (не линзах) я лично видел, как после полировки "птичка" опять появилась. До полировки фара светила размытым пятном.
"Птичку" от линзы в пятно не размывает - только размазывает четкие границы. Посему я написал, что если "пытычки" нет, то можно уже и не дергаться с полировкой.
Так а где можно увидеть какой разъем, не вскрывая фару? Или так узнать может можно.. Мне на дальний надо.
Короче я давно купил себе би-линзы от туарега 2009 года. Вчера благодаря одноклубнику очень хорошему, мне была подарена фара от олроуда для экспериментов. Билинзы меньше по размеру, уже, но сама линза чуть больше, шире. Вообщем вот они Вот сравнение с родными Кстати родная линза, с фары которой мне дали внутри вся сгоревшая, то есть вся отражающая поверхность черного цвета. Думаю фара очень плохо светила. Вообщем я вырезал дырку побольше. Там если смотреть изнутри как раз есть кантик небольшой. Ну и получается как надо. Правда вырезал очень грубо, т.к инструмента нет нормального. Но это чисто для эксперимента. Да и кстати хотел узнать, как правильно снимать вот этот отражатель весь, потому что я его просто с силой выдернул. Там шарниры пластмассовые. Ну и вот как выглядит линза новая в новой пропиленной дырке. как влитая там сидит. Короче планы такие. Буду снимать свои фары. Все тоже самое делать. Решил что я покрашу фары изнутри черной матовой краской. Что скажите?? Отражатель вокруг линзы тоже выкрашу в черный цвет. Я так понимаю что он ни какой функции не несет. Самое противное что оказалось, так это то что надо будет снимать стекла. А я очень хотел этого избежать. Заодно полерну стекла когда буду всем этим заниматься. И меня беспокоит: Не будет ли так что я стекла сниму, а потом поставлю и они будут потеть или что еще??? Спасибо за внимание!! Сильно не ругайте, снимал на айфон, фотика нет. Приму любые пожелания и замечания. Будет в итоге полный отчет с нормального фотика всего процесса, как светило до и после. Ждите вообщем!!!
Если поставишь на родной герметик, ни чего потеть не будет Если будешь полировать, сразу клей бронепленку, а то со временм будут мутнеть (у меня так и начинает получаться) Там габарит в одной лампочке с поворотником.