Эх... надо таки сфотать "новый" свет и выложить свой отчетец по замене линз.... Вот это ты зря, на родных не надо так делать - там обыкновенная защелка, плоской тонкой отверткой надо аккуратно раздвинуть ее и вытащить отражатель. Если повредишь эту защелку хоть сколько-нибудь - получишь дрожащий свет. Я вот сам неаккуратно ее несколько раз разъединил - одна фара дрожит, и дрожит именно из-за крохотного люфта в этой защелке.... Лучше, все-таки, оставлять хотя бы 1-2мм зазора между линзой и отражателем. Не знаю как ты там крепишь линзу, но лучше сделать по образу и подобию оригинальной конструкции - с зазором между линзой и отражателем и крепить через силиконовые шайбы-проставки (можно старые взять). Пользы две будет - материал отражателя очень хрупкий, соответственно, как минимум - уменьшение влияния вибраций (как на саму линзу, так и на вероятное разбитие точек крепления линзы), как максимум - линза очень хорошо нагревается, соответственно крепя так как я рекомендую - ты сильно уменьшаешь влияние температуры на хрупкий, опять же, отражатель.... Снять стекла - не проблема на наших машинах, первое я снимал минут 30-40, второе снял за 10 минут, использовал строительный фен. Раздвигать лучше чем-нить широким и плоским, дабы по-минимуму повредить корпус фары. Это на скорость, конечно не влияет, но надо все делать так чтобы было красиво Вытащи только перед нагревом из фары все что сможешь вытащить. Если будешь полировать - то как уже говорили тут - обязательно заклей пленкой специальной, ибо при полировке ты сотрешь защитный слой, и дальше матироваться стекла будут гораздо быстрее - от пары месяцев до полугода, в зависимости от местности и пробега.... Думаю, "забронировать" фары можно в любом сервисе, кот. предлагают такую услугу. Вопрос простой - насколько качественно ты заполнишь паз герметиком - настолько же вероятно что они не будут потеть. Вообще когда разберешь - у видишь, что там ничего особенного нет, просто надо чтобы герметика было достаточно. Ну и проверь вентиляционные отверстия в корпусе фары.
Не, ну допустим к двум я могу подлезть, а вот к креплению к автокоректора ну ни как. Щас вот поставил и кручу верчу. Постараюсь так сделать. Но мне кажется там не такие уж и большие температуры. Тем более я вчера пытался расскаленным ножом резать. Этой пластмассе все пофиг. Как мне показалось она и прочная и особо не плавиться. Вот я просто стекло то снимал с этой фары, правда не нагревая и там этот герметик вылез весь наружу кусками и если ставить обратно, придется в некоторых местах добавлять. Думаю на горячую будет все проще. А где они находятся?
Позавчера с женьком переставили родные потроха в деповские фары, правда отражатель с линзой пока еще деповский (по причине, что родной отражатель отправил на хромировку). Все промыли. У деповских металлический отражатель, как ни странно. Сделали на одной фаре, свет на чистых линзах стал намного лучше и слепит в 2 раза меньше. Жду родные отражатели. А если корректор сзади снять. Ага, с феном за 10 минут и еще помощника желательно
Корректор снимается сзади - откручиваешь 2 болта его крепления и сдвинув штырь с шариком на конце в сторону из паза - вынимаешь. И еще раз повторю - постарайся быть крайне аккуратным с белыми защелками, не повреди их! Да, так и есть. Почти. Точнее говоря - известно что она прочная но ОЧЕНЬ хрупкая, неизвестно что с ней будет если ее греть долго и вибрациями нагружать..... Силен, что тут скажешь, обычно сил ни у кого не хватает, все греют
Вот сегодня все закрепил. Все встало как надо. На следущей недели сниму уже свои фары и все установлю. Бесит что все медленно я делаю.
Ни кто не думал оформить фару аллроуда как в А4 8K? Ну там со светодиодами и всеми плавными линиями)))???
на вкус и цвет тов нет, дело каждого, кто то себе скенон и 12000 ставит и рад как слон. ВОТ ТЕМА: если еще сделать что бы 4 линзы работали на ближн и 4 на дальний и тогда можно на ралли wrc выдвигаться
интересно, чему рады такие люди? сейчас же за "колхоз-ксенон" права лишают по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ до 1 года.
в борьбе с тусклым светом победили 4 биксеноновых модуля!!! как моргнул четЫрьмя)) сразу дорога перед машиной просохла))