Ром - вот тебе не скучно-то, второй раз фары переделывать Я смотрю - и бленду заменил? Я, кстати, тоже уже недоволен своими фарами, но есть подозрение, что мне втерли китайские лампы поддельные, а может уже привык и хочется еще большего 1. Свечение обычных ксеноновых ламп, со временем - чем дальше тем больше, уходит в синюю часть спектра, так что любая (ну - почти) старая лампа будет светить "белее" чем свежая. 2. Philips 85122+ отличается от "без плюса" двумя вещами - слегка увеличенным световым потоком, ну и как раз тем, что сделаны так, что их исходная температура свечения в 4300к со временем практически не уходит в синеву, а остается как в молодости.
Короче, свет обалденный, но придется привыкать. Нет теперь ощущения, что у меня Ксенон, настолько он желтее.
Миш, я как раз их только первый раз и тронул - капитально, с полной разборкой. Самый первый раз я их модернизировал без разборки. Короче, как генеколог - перебрал двигатель через выхлопную трубу! Сейчас я все обстоятельно сделал. Вымыл, вычистил, спозиционировал, проверил, перепроверил. Бленды не менял - я расточил родные и надел сверху полированную накладку. А то выступающая линза не очень хорошо смотрелась. Приклеил накладки на стекольный клей и потом уже финально закрыл стеклами. Дизайн фары менять не хотелось и задача была оставить все максимально близким к оригиналу. Прокувыркался с 3 часов дня до 6 утра, но сделал.
Да я прекрасно представляю объем работ, это ты только с фарами 15 часов возился, а еще бампер с защитой снять/поставить, плюс адаптация..... Я так понимаю, что крепление как-то опять удачно похожим образом получилось? Вот эти линзы?
Не, вот эти http://www.galogenu.net/hid_lens_bihellaclassic.html Под эти модули даже переходные пластины готовить не пришлось - встали верхними креплениями на нашу родную бленду.
Ну да, у них такая шрапнель дырок, что встанет куда хошь..... Свет-то ощутимо лучше или вкупе с новыми стеклами не очень различимо?
Пучок по-плотнее и по-шире, да галочка по-четче. Я же пред началом работ провел мониторинг - вкллючил и посмотрел просто без стекол как светят обе линзы. Размер имеет значение. Хотя это уже закидон - если сравнивать с родными модулями, то это космос, если сравнивать с Visteon - прибавил 10-15%. Выигрыш в основном в величине галочки.
Возможно тебе повезло, может была другая конструкция, но то что видел я на уродах - блок закреплен снизу фары, и именно из-за того что блок упирается в бампер из-за этого фара и не вытаскивается.
Жень, лампочку перевернул, но так и не понял изменилось что то или нет. Поеду прибором померю на выходных, отпишусь. Скажу кстати, что у меня фары затерты очень сильно. Они желтого цвета. Из-за этого я думаю тоже может желтить. Отполирую на днях, скажу что и как.
Если стекло пожелтело - боюсь полировкой не уберешь. Но скорее всего - просто не привык к новым лампам на 4300к
Теперь делов то - только лампочки правильно поставить. У нее может быть только одно положение - шлицом вверх. Ты проверь и поставь все правильно. Потом будешь думать про стекла.