Если только линзу крепить прям в самом отражателе чтоб она торчала. А за отрожателем вообще места нет.
ситуация такая: правая фара светит вроде как ксеноном (ярко-лунный светом). левая фара светит обычным тусклым желтым светом и такое подозрение, что лампочка в ней стоит - простая галогенка. Такое может быть? Я имею ввиду, как в таком случае обстоят дела с блоками розжига? Правильно ли я понимаю, что в левой фаре просто блок розжига умер и в нее вкрутили обычную галогеновую лампочку? А также не горит маленькая лампочка габаритов (в верхнем углу линзы дальнего света), номерок ее не подскажете?
Может там обычный галоген (ставился на урода), а стояли лампы какие-нить с синими колбами (чтобы белым светила - Koito WhiteBeam III, Philips Blue Vision, Osram Cool Blue и т.д.), одна перегорела - вкорячили на замену обычную старую лампу? Если на галогенку подать 20кВ, которые дает блок при розжиге ксеноновой лампы - думаю понятно, что с ней будет... Есть, конечно, вариант, что изначально был галоген, потом его переделали на китайский ксенон, потом блок умер, и чтобы не заморачиваться люди опять переделали проводку и кинули провода прямо к лампе, поставив таки галогенку... Обратная замена (был заводской ксенон - поставили галоген) возможна только при условии замены фары, сильно сомневаюсь что кто-то такую глупость замутил... Проще залезть под капот и посмотреть что там в фарах твориться... Лампа габарита - W5W, обычная безцокольная....
Когда ксеноновая лампа устает - она начинает светить тускло сиренево-розовым светом, а не желтым. Если такой свет - то да, ксеноновая лампа устала...
Когда лампа устает, свет от нее желтеет, хотя если посмотреть в саму фару, линза светит вполне белым к примеру. Когда лампа становится розовой это уже ей совсем хана
Ерунду написал... Ксеноновые лампы желтеть не могут по определению, со временем они от теплого спектра излучения 4200К (если мы говорим про стандартные лампы) постепенно уходят в холодный - 5000К, 5500К, 6000К, это процесс естественный, и пока лампа "жива" - световой поток уменьшается незначительно при этом, но когда ей приходит кердык - световой поток уменьшается уже существенно и спектр уходит совсем в синюю часть спектра, потому она и светит розово-фиолетовым. Потому, например, Филипс выпускает лампы на 5000К, называя их ColorMatch - для замены одной вышедшей из строя лампы, чтобы цвет не отличался....
Я написал, что свет от них желтеет, а не они сами. И он еще и тускнеет. А розово-фиолетовый когда лампа сдохнет это наверное будет уже 9000к
Оригинальные ксеноновые лампы Philips и Osram, производимые в Германии, бывают только 4300K и содержат на цоколе маркировку с наименованием производителя, типом лампы и каталожным номером. Редко встречаются лампы Philips D2S с цветовой температурой 5000K и 5800K, но стоят они значительно дороже. На конвейеры автопроизводителей они не поставляются, а являются тюнинговыми аксессуарами. Кроме того в некоторых странах использование таких ламп запрещено. вот ещё: http://www.galogenu.net/art05.html
Шедеврально! А фара зеленеет, наверное... Не только, ибо сами же пишете: Хотя и это не совсем верно, выше писал для чего они (например Philips D2S 85122CM 5000K) "официально" производятся, и они свободно доступны к заказу и по цене отличаются не сильно. А 5800К не бывает, есть например Philips D2S 85122UB с температурой 6000К. Запрещены в Евросоюзе лампы с температурой больше 5000К, ибо считается что синий свет провоцирует болезни глаз....
это были не совсем мои слова,это была выдержка из текста с какого то сайта (честно говоря не помню с какого),а по поводу причины запрещения,точно конечно не скажу,но знаю точно,что при температуре свечения выше 5000К видимость в условиях непогоды (дождь и т.д.) многократно снижается,вплоть до того,что при галогенках лучше видно.
Ну это уже ваше личное дело - какие лампы менять Я только лишь говорю о процессах, которые наблюдал и у себя и у других ксеноновых фар. Возможно, КАКИЕ-то лампы ведут себя именно так как вы описываете, но то что я видел на 5 машинах - именно белели-синели со старостью, то есть - постепенно все больше и больше уходили в синюю часть спектра, да и люди, занимающиеся ксеноном мне точно так же говорили, да и в сети полно такой информации. А что значит - белая? Те уставшие ксеноновые лампы, которые видел я - внешне ничем не отличались от новых, за исключением колбы, в которой разряд происходит - она чернеет (поэтому и яркость снижается, и спектр меняется). Вот мои лампы - новая и 8-летняя, угадайте какой из них сколько лет С этим не поспоришь - именно так. Я все хочу себе в туманки воткнуть желтые лампы, дабы пользоваться по назначению было удобнее
их назначение не зависит от цвета установленных в них ламп (белые или жёлтые),суть противотуманок в том,что они "бьют", под туман освещая непосредственно дорогу,чем выше свет тем хуже видно в туман,все ведь пробовали и как светит ближний и как светит дальний в туман и понимаете о чём я говорю. ну а насчёт цвета,какие лучше жёлтые или белые?,то каждый определяет сам для себя,тут уже такой нюанс есть,то что у разных людей разное восприятие глазом спектров от "жёлтых" и "белых" ламп,кому то лучше видно при "жёлтых" лампах,кому то при "белых",всё индивидуально,я что то не встречал на иномарках (года выпуска так где то с 90-х),чтоб в противотуманках с завода стояли жёлтые лампы(желтые лампы и стёкла противотуманок,почему то припоминаются именно на отечественных машинах),напрашивается вывод: либо у них не бывает туманов,либо они не знают про жёлтые лампы(то что они лучше) ,я и в том и в другом сомневаюсь,соответственно тогда вопрос: почему они ставят белые лампы? если кто нить ответит на последний вопрос,буду очень признателен,спрашиваю без иронии,так интересно просто,как говорится,для общего познания