Правильно, только считается что свет желтого спектра (2000К-3000К) лучше проявляет детали на мокром покрытии. Очки для ночи с желтыми стеклами видел? Именно для повышения контрастности они.... думаю что это просто вопрос выбора. Ведь известно, что лампы 4300К (самая частая температура ксенона) - обладают самым высоким световым потоком, вниз и вверх по спектру - светоотдача снижается (при прочих равных, разумеется). Однако 5000К - наиболее близок к естесственному дневному свету => наиболее комфортное освещение. Что ставить? Так и тут - желтая лампа будет лучше "прорабатывать" детали, а обычная - ярче светить. Разумеется колоссальной разницы не будет (температура стандартной галогенки - примерно 3200К), зато есть унификация и традиции.
вооот,мне кажется ты нашел самое точное слово-определение,которое характеризует желание ставить желтые лампы ))),спорить не буду,как сказал кто то на форуме:-„все карандаши на вкус разные”,так же и здесь,лично мне,когда я поставил в противотуманки желтые лампы (на одной из предыдущих машин),освещение в сухую погоду не понравилось,ну ладно подумал,что наверное в туман будет хорошо, но и в туман,тоже как то не айс (ну лично мне,по крайней мере),поставил обычные (белые 55Вт),стало как то комфортнее,но опять же,лично мое мнение,кому то может наоборот с желтыми лучше
Знатоки, дайте ответ на мое сомнение. Когда беру в руки китайскую ксеноновую лампочку (например, H1), в середине, в сферической колбочке (где, собственно, происходит разряд) на стекле есть серый налет. Это нормальное явление? То же самое видел даже на новой китайской лампочке. Налет свет не задерживает? Оригинальных ламп в руках не держал - сравнить их свет и наличие/отсутствие налета не могу.
Нормальное, лампы на заводе проверяют и немного налета всегда будет. Другое дело, что чем старше лампа - тем плотнее и чернее этот налет становится, он и меняет спектр свечения и препятствует световому потоку.
Интересуюсь внедрением ксенона в ПТФ . Не пацанство! 3000К должны светить под туман, когда это необходимо, и не впитываться мокрой дорогой. ПТФ, естественно, настроены по прибору и светят вниз. Слышал, что вроде как после установки ксенона плавяться штатные фишки от излишней нагрузки. Так это или нет? Ведь потребление ксенона всего 35Вт вместо штатных 55Вт. Только стартовое потребление, возможно, повышенное, но оно кратковременное. Что можете посоветовать? Правда, еще балласты надо где спрятать..
Поставишь и будешь недоволен независимо от того 3000, 4500 или 6000. Ксенон в ПТФ светит классно, но на снегу и ночью на сухой дороге. Но на мокром асфальте и в сумерки он бесполезен. Попросту слепит и раздражает водителей встречных машин. В тоже время, штатная галогенка дает нужный в таких условия спектр и дополняет "провалы" ближнего ксенона. Другая проблема, почему наши галогенки плохо справляются со своей задачей. Ответ обычный, всегда они имеют жутко грязные и иссеченные камушками стекла. Потому ксенон, имеющий большую нежели галогенка силу светового потока, пытается хоть как нибудь преодолеть этот искусственный светофильтр.
Фига себе 20А ! Это от них значит проводка плавится.. LED ПТФ небюджетные, наверное.. Не знаю, как они светят.
Именно на мокрой дороге, в туман, в темноте он и нужен. Новогодней елкой быть не хочу. Я как раз полагал, что спектр 3000К даст нужный контраст. 4500К ведь шикарный свет дает в ближнем на мокрой дороге, не поглощается. Тем более ПТФ вниз светят, под туман. Стекла мою часто
Кнопка "Правка" пропала, а в других темах присутствует .. Почему проводка ближнего свет ане плавится? Там ведь те же 20А кратковременные.
Пусковой ток большой, предохранитель нужен 30А, штатную проводку не рекомендуется использовать. Для этих целей продаются готовые комплекты проводки с рэле и предохранителем. На рэле кидаешь фишку от ПТФ, Балласты я показал в своей теме куда воткнуть.
Кто не знает, кто не понимает,кому то лень, кто то не умеет.Я говорю как должно быть, а там решай сам. Два комплекта ксенона, за 6-8 циклов вкл.- выкл. с набольшой продолжительностью горения,на незаведённой машине разряжают АКБ почти полностью. Вот и суди сколько им надо тока, на это. Проводка стоит 200руб, но провода надо удлинять, иначе до АКБ нехватает.
Но ведь я сам смотрел - проводки в фаре для штатной лампочки ближнего света тоненькие. Не поплавились за несколько лет. И фишка комбинированная целая. Почему? Все ставят ксенон в ближний, но не слышал про замену проводки, хотя это резонно. А как ПТФ, так сразу все послдествия вылезают. Почему?
О каком ближнем ты спрашиваешь, галоген или ксен? Все ставят китайские балласты, они меньше тока берут, чем оригинал. У меня оригинал, а что будет у тебя незнаю.