Тусклый свет (ксенон).

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 3 окт 2009.

  1. akm53

    akm53 Новичок

    16 янв 2010
    38
    Audi A6 Avant 1,9tdi 02г.
    колличество кельвинов роли не играет фары грязные изнутри и поможет только хорошая промывка только уж больно хлопотно все это снимать фары это всю морду надо разбирать
     
  2. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    да ладно щас говоришь ничего разбирать не надо:ded::cool:
     
  3. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Ребята, одна фара начала постоянно потеть, что делать, разборная она или нет?
     
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    разборная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    99%, что вода подтекает. Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Ищи НЕтехнологические "отверстия" и герметезируй. Легко найти подав немного давления внутрь фары, предварительно заткнув все отверстия технологические.
     
  6. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Так это нужно фару снимать, я так понимаю? А чтобы снять фары нужно, наверное, бампер снимать, да?
     
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Кто-то утверждает что можно снять фару без снятия бампера, лично я как не пытался - так и не понял как, мне однозначно мешал блок розжига.
    Скинуть бампер - 20 минут.
     
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Да я сто раз так делал! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    т.е. подлезть всё таки можно, где прочитать?
     
  11. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ха, ну вот и понятно почему я не могу как вы свои фары вытащить - у меня блок розжига существенно выпирает за габарит фары, и именно он и не дает вытащить ее.....
    А у вас - заподлицо.....
     

    Вложения:

    • IMG_3675.jpg
      IMG_3675.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      164
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    блок не штатный?
    У меня штатный так-же "вровень выпирает" :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Штатный, штатный!!!
     
  15. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    мне не мешает блок розжига, при снятии фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять.
    Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет.

    Какой то съемный колпачок
    [​IMG]
    Грязь, там колпачок не закрывал
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отражатель начал сыпаться
    [​IMG]
    Рабочий инструмент
    [​IMG]
    Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000.
    [​IMG]
    С лаком Пульсар
    [​IMG]
    Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил.
    Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона.
    [​IMG]
    Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В сравнении, было/стало
    http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200638674/xlarge/208541510.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как уже писал, со второй фарой намудохался, итог такой
    Мутности, трещины....пипец в общем. Оставил так до покупки новых модулей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?
    Лак автомобильный, акриловый, однокомпонентный.
    В общем в следующий раз или еще салфекой тренироваться буду, или возьму нормальный 2к лак и пульвером зафигачу.
    Хотя когда я еще решусь этот ипучий лак отскребать.
     
  17. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Смотрю я на фару сзади и вопрос у меня. Снятая крышка - это именно она должна сидеть герметично ? Фара запотевает, после (а) помывки машины, и (б) недавно пытался отрегулировать фары и диагональная крутилка соскочила (перекрутил видимо). Так вот она соскочила и теперь через где-то там протекает вода на мойке, или что-то еще может быть ? Или герметичность вообще не на этом уровне ? Я фару пока не снимал ниразу, не знаю как там все устроено...
    При этом, на левой фаре, где провода входят в нее, нет крышки, и это все безобразие прикрыто фольгой с липучкой, то есть там точно не герметично но запотевания не выявлено. Помогите, народ, плз!
     
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Мыслю так: проверь вентиляционные отверстия - не забиты ли они грязью. Ибо запотевает после мойки фара часто не потому что она негерметична (для этого дыра должна быть здоровой!), а потому, что если вентиляционные отверстия забиты грязью, и фара, будучи нагретой от работы ламп, резко охлаждается водой, в ней создается разрежение, и она засасывает воду с негерметичностей. Ели вентиляшки чистые - то разряжение в корпусе фары при резком охлаждении не создается и вода в нее не попадает.
    Именно поэтому со второй фарой у тебя все в порядке в этом плане!
     
  19. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Так то успокоил, честно... думал на гемморой попал сильный. Тока подскажи еще, где эти дырки вентиляционые искать? Их реально найти/прочистить без снятия фары?
    Попутно еще пара вопросов:
    Та самая левая фара светит не как на картинке, ровной горизонтальной полосой (галочкой развернутой), а как будто пучком. Т.е. правая правильно светит, а левая как бы круглый поток света. На дороге не видно этого, а в гаражах, когда на стенку светит, видно четко. Вечером могу выложить фотку, если не понятно объяснил проблему...
    Что это ? лампе пи%пец пришел, блоку розжига или линзе ?
    Вообще вынашиваю мысль купить на ебее фары типа вот таких:
    http://www.ebay.com/itm/02-03-04-AU...odel:A6|Year:2002&hash=item564d3afbf6&vxp=mtr
    Но, блин 350 уе плюс доставка и жаба пока побеждают. Может они правы и с моими проблемами по части света можно справиться более бюджетно ?
     
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Не знаю, но уверен что снизу сзади, и добраться к ним скорее всего нельзя без съема фары (хотя утверждать не берусь). Просто в моем понимании если тебя беспокоят проблемы с фарами - что мешает их снять и спокойно сделать все необходимое?
    Скорее всего лампа не в фокусе (может левая, а может вставлена криво), или шторка отсутствует. Чего гадать - снимай фару и смотри что там и как!
    Смотря что у тебя есть сейчас, что ты хочешь получить итого и на что готов пойти.
    Понятно, что самый простой способ это купить тупо новые фары и лампы и не компостить себе мозг. Но это - бабло.
    Если у тебя ксенон - то можно заморочиться с заменой прожекторов в фаре, тем о ретрофите полно на форуме и в сети - поищи. Бюджет - порядка 10-12к. (это стоимость 2-х биксеноновых прожекторов, стекол (или их полировки и оклейки пленкой) - ну и самостоятельной работы.