колличество кельвинов роли не играет фары грязные изнутри и поможет только хорошая промывка только уж больно хлопотно все это снимать фары это всю морду надо разбирать
99%, что вода подтекает. Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Ищи НЕтехнологические "отверстия" и герметезируй. Легко найти подав немного давления внутрь фары, предварительно заткнув все отверстия технологические.
Кто-то утверждает что можно снять фару без снятия бампера, лично я как не пытался - так и не понял как, мне однозначно мешал блок розжига. Скинуть бампер - 20 минут.
Ха, ну вот и понятно почему я не могу как вы свои фары вытащить - у меня блок розжига существенно выпирает за габарит фары, и именно он и не дает вытащить ее..... А у вас - заподлицо.....
Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять. Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет. Какой то съемный колпачок Грязь, там колпачок не закрывал Отражатель начал сыпаться Рабочий инструмент Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000. С лаком Пульсар Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил. Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона. Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака. В сравнении, было/стало http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200638674/xlarge/208541510.jpg Как уже писал, со второй фарой намудохался, итог такой Мутности, трещины....пипец в общем. Оставил так до покупки новых модулей. Вот кто знает, что этому лаку еще нужно? Лак автомобильный, акриловый, однокомпонентный. В общем в следующий раз или еще салфекой тренироваться буду, или возьму нормальный 2к лак и пульвером зафигачу. Хотя когда я еще решусь этот ипучий лак отскребать.
Смотрю я на фару сзади и вопрос у меня. Снятая крышка - это именно она должна сидеть герметично ? Фара запотевает, после (а) помывки машины, и (б) недавно пытался отрегулировать фары и диагональная крутилка соскочила (перекрутил видимо). Так вот она соскочила и теперь через где-то там протекает вода на мойке, или что-то еще может быть ? Или герметичность вообще не на этом уровне ? Я фару пока не снимал ниразу, не знаю как там все устроено... При этом, на левой фаре, где провода входят в нее, нет крышки, и это все безобразие прикрыто фольгой с липучкой, то есть там точно не герметично но запотевания не выявлено. Помогите, народ, плз!
Мыслю так: проверь вентиляционные отверстия - не забиты ли они грязью. Ибо запотевает после мойки фара часто не потому что она негерметична (для этого дыра должна быть здоровой!), а потому, что если вентиляционные отверстия забиты грязью, и фара, будучи нагретой от работы ламп, резко охлаждается водой, в ней создается разрежение, и она засасывает воду с негерметичностей. Ели вентиляшки чистые - то разряжение в корпусе фары при резком охлаждении не создается и вода в нее не попадает. Именно поэтому со второй фарой у тебя все в порядке в этом плане!
Так то успокоил, честно... думал на гемморой попал сильный. Тока подскажи еще, где эти дырки вентиляционые искать? Их реально найти/прочистить без снятия фары? Попутно еще пара вопросов: Та самая левая фара светит не как на картинке, ровной горизонтальной полосой (галочкой развернутой), а как будто пучком. Т.е. правая правильно светит, а левая как бы круглый поток света. На дороге не видно этого, а в гаражах, когда на стенку светит, видно четко. Вечером могу выложить фотку, если не понятно объяснил проблему... Что это ? лампе пи%пец пришел, блоку розжига или линзе ? Вообще вынашиваю мысль купить на ебее фары типа вот таких: http://www.ebay.com/itm/02-03-04-AU...odel:A6|Year:2002&hash=item564d3afbf6&vxp=mtr Но, блин 350 уе плюс доставка и жаба пока побеждают. Может они правы и с моими проблемами по части света можно справиться более бюджетно ?
Не знаю, но уверен что снизу сзади, и добраться к ним скорее всего нельзя без съема фары (хотя утверждать не берусь). Просто в моем понимании если тебя беспокоят проблемы с фарами - что мешает их снять и спокойно сделать все необходимое? Скорее всего лампа не в фокусе (может левая, а может вставлена криво), или шторка отсутствует. Чего гадать - снимай фару и смотри что там и как! Смотря что у тебя есть сейчас, что ты хочешь получить итого и на что готов пойти. Понятно, что самый простой способ это купить тупо новые фары и лампы и не компостить себе мозг. Но это - бабло. Если у тебя ксенон - то можно заморочиться с заменой прожекторов в фаре, тем о ретрофите полно на форуме и в сети - поищи. Бюджет - порядка 10-12к. (это стоимость 2-х биксеноновых прожекторов, стекол (или их полировки и оклейки пленкой) - ну и самостоятельной работы.