мешает отсутствие инструмента и навыков (( ксенон... сколько вся эта работа, имею ввиду первую часть - снять, разобрать, разобраться, прочистить может стоить. Ориентировочно, понятно, что в разных городах ценник может отличаться, но порядок определить то можно...
Форум тебе в помощь - все сто раз уже обсосано и расписано. А насчет стоимости - работа нестандартная, разве что снять/поставить фары понятная процедура... Да сделай ты сам - ничего сложного нет!
Наверное завтра с утреца пойду в гараж и начнуть раскурочивать тачку ! Спасибо за подсказки. блин, не сломать бы чего...
Поменял лампы ксенона на Филипс D2S 4300"+", старые без маркировки на цоколе светили голубеньким но блекло, левая фара разгоралась со 2-3 раза, причём белее чем правая. Сейчас с точностью до наоборот, левая в паряде, белая чуть-чуть с голубизной, а правая разгорается только на 6-8 раз и явно с голубофиолетовым оттенком... Свет по цвету вроде выравнивается спустя время, но так напрягает В чём причина?? Плохой контакт, или розжиг поменять, или лампы по гарантии???
У меня так было! Лампа разжигалась 3-5 сек на родном(после замены сразу), менял лампы раз в год/два на новые, плюнул выбросил в помойку блоки купил китай ! Проблем нет! Лампам уже 3 года! Если стоят родные блоки розжига, то меняй на китайские: 20А !!! тогда проблем с заменой ламп на практически весь срок службы машины НЕ БУДЕТ
Купил шо-ми, поставил, загорались со второго-третьего раза, вытащил и выкинул, купил филипс, загораються с первого раза.
Может кто подскажет? Решил фары разобрать почистить и отполировать. А так же заменить блок с линзой шторкой и отражателем(накрылась шторка у меня). Какие нюансы при разборе могут быть? Особенно интересует как этот блок с линзой вынимать? Может где отчёты есть по разборке фар?
Ничего сложного там нет: только 3 нюанса: 1.Если тебе повезло и стекла у тебя стоят на незастывающем герметике то прогрев феном тебе поможет, 2.если тебе не повезло (застывающий герметик) то ищи б.у. фары с застывающем, выковырять стекло из новой модели еще можно, а сам черный корпус без поломки практически нельзя! 3. будь осторожен с отражателем, он хрупкий и при малейшей попытке мыть его химией отражающий слой отваливается Во всём остальном проблем нет !
Поиском пройдись - были отчеты. Главная сложность на В6/В7 - это снять стекло, там какой-то "кислый" герметик на который поликарбонат посажен - под нагревом практичеки не размягчается. А это собсно - единственный способ снять стекло. Методы нагрева - разные: либо феном строительным, либо в духовку, либо в ванную с кипятком. Снимешь стекло - получишь доступ к прожекторному модулю, он закреплен на экране, который в свою очередь закреплен на корпусе. Если промывать фару - то дистиллятом, он не оставит разводов.