Вы, кстати, откуда такие цены вытащили? В королевстве стоит каких 20 фунтов. Пруфлинк. ISO там всякие, German quality. Верить? Какие нам лампы подходят? Линк раз, линк два.
+1 так и регулировать если на машине штатный ксенон с корректором - возможно после физической регулировки фар - придётся их адаптировать с помощью VAG COMа ещё потом.
Какая группа? Ты имеешь ввиду установка центрального положения? Так это надо место еще идеально ровное найти. Я сначала на стенку регулировал, потом на техосмотр поехал, у них там линза на колесиках специальная есть.
Сходи по линкам в моем посте выше, там по типу авто определишь какие лампы тебе подходят. P.S. У ксенонов же нет разницы лампочка в левую или правую фару? Для дальнего света тоже ксенон, но H7?
Что касается цены,ведь можно поставить и лампу той же фирмы,но на коробочке нет надписи VW,за который переплачиваешь. http://www.avto-xenon.ru/tovar-33 http://www.avtoprofi.ru/D2S-PHILIPS-4300K-Xenonovaya-lampa.html Фары регулируются с помощью ВАГА,вкл режим настройки и вертиш верх,вниз,право и лево.Затем сохраняешь как настроил.А иначе фары при движении вернутся в исходное состояние или опустятся вниз. D2S-линза,D2R-оптика с отражателем(пример фара у ниссан икс-треил)
Сколько кельвинов брать? 5000, 6000, 8000, 10000? По картинкам ясно, что чем больше, тем синее и красивее, а реально освещенность и долговечность в какой зависимости? И стоит ли ставить на дальние H7 100W вместо стандартных 55W? Сейчас фары с заводским ксеноном, по крайней мере ближний свет с линзами. Встанет все то, что указано в сообщении?
Мужики в РУСИ пара ламп D2S стоят 1000р!4300К,6000К есть. Я менял когда у меня был Б5,отсалься очень даже доволен!
искал лампы и наткнулся на контору, которая полирует фары...цены вроде не кусаются (надеюсь правильные на сайте)...никто делал у них? http://autotonirovanie.ru/service/polirovka/#prc
Ничего себе 800р за фару... Конечно может и не сверхдорого, но куда дешевле и интересней сделать это самому.
конечно самому интересней. давайте на съезде фары полировать кто без машины - фары так привозите составляем спикок... а серьезно: у кого нить есть круг такой?
Я покупал когда скамейки и стол полировал, правда потом плюнул и купил шлифовальную машинку А вообще это такой резиновый круг с материей (типа липучка), к которой можно прилепить хоть наждачку, хоть тряпочку. Вставляется в дрель вместо сверла, или в болгарку. Стоит копейки.
Непомню точно какие!Россия или осрам!я зашел показал лампу и мне предложили 1000р комплект!я вышел сам поставил и ездил радовалься!нет размытости небыло!ночью и вдождь все было шыкарно видно!на лампы дают гарантию пол года!если что случиться то всегда можно прийти и поменять!я щас тоже собираюсь на своего красавца менять лампы,а то в дождь уже плохо видно,да и газ уже пахоже весь выгорил!
я полировал фары правда на А6, брал наждачку 0, и с водой все шлиифовал ей,затем мыл все это и полировал 3М пастой!!!,вот и весь смысл...делов на 30 минут,эффект был отличный,правда послек полировки,заводское покрытие снимаешь чуть,и потом они быстрее мутнеют чем например новые...
1) фары светят вниз = накрылся один или оба (как в моем случае) датчика высоты дорожного просвета 2) регулировать фары только после замены датчиков 3) регулировка - только через VAG - регулировка вручную - снова VAG, иначе при следующем включении зажигания комп будет пытаться снова отрегулировать фары, у него не получится и он повесит ошибку на этом канале и опустит фары вниз
а про свет фар +1000 ....сам думаю поменять лампы, ибо после того как поменял датчики и фары поднялись вверх - ничего под "ногами" не вижу. Раньше не нравилось что слишком близко светят, теперь что недостаточно интенсивно. Фары стоят практически новые, полностью прозрачные стекла и вроде чистая линза. Осталось поменять лампы. Какие поставить?