Ребят, мое мнение, нефиХХ лезть в налаженный механизЬм) в интернете почитать что может твое авто, если что то активировать нужно, могу вагом помочь, имеется сий девайс. Аудиаводы с наступающим всех. добра, счастья, что бы машинки радовали и меньше ломались! в общем всех с новым годом!
Кто-нибудь знает, где в Твери можно помыть от закоксовавшегося нагара снятый впускной коллектор (результат работы ЕГР, это когда из выпускного коллектора выхлопные газы летели во впускной для дожигания). Не знаю чем моют, но слышал хорошо отмывают каустиком. Вот хочу снять его и отвести на мойку.
Всех с прошедшими!)) Если есть живые, подскажите где бы в Твери найти гофру глушителя 55х100 (55х110) ??? Обзвонил "БиБи" и "АвтоАрсенал", у них 55х150 и длиннее И сразу вторая часть вопроса: есть ли среди ваших знакомых путевые сварщики, готовые приварить ее к катализатору?) Заранее спс!
Приезжай в "Масломаркет" на Коминтерна 71, посмотрим может у тебя и 150 можно поставить, все промерим и приварим когда все прикупишь!!!
Володя, аналогично!!! Поздравляю с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Я денюжку перевел на шильд, так что созвонимся, заберешь ладно!!!
я видал гофры в магазине золушка. вагжанова улица, если память не изменяет. я там брательнику на урода покупал. что касаемо сварщиков, эт к Василию, думаю там и вварят
Очень здорово, и главное близко от меня =) Судя по контактам в воскресенье работаете до трех? Если приеду в час с гофрой, успеем приварить? Кстати нашел 55х100, думаю брать ее
гофру всегда надо брать на пару сантиметров побольше чем стояла, т.к. при отрезании старой гофры часть выхлопной трубы (1-1.5см с каждой стороны) останется в старой гофре, я бы посмотрел если есть 120 или 130 мм. И большой выбор гофр в наличии видел: Мавзолей в южном у славы, на исайке на 2 этаже и в автостиле на комсомольском проспекте
Вчера уже поздно было отвечать, спал уже, за два часа наверное не успеют если только останутся доделать!!! Там ведь придется открутить трубу от штанов, срезать старую, вварить новую и собрать все обратно, а на все это время надо!!!
Перед самым НГ заметил отсутствие колпачка на заднем болоне, поехал на мойку на Мусорке и пока мылся купил новые 2 шт. Тут же поставил один, другой в кармане, еще думал куда делся с колеса, ну кому он нужен? А 2 янв. поехал в Москву, да рано расслабился при переезде путепровода у волокна попал правым передним в честь и достоинство руководство нашего города- ох. Яму. Судя по звуку: ступичный, рычаг, резина( это по опыту весны 2013 в бежецком районе) вообщем новогодний подарок. Доехал до АЗС ЛУКОЙЛа за эммаусом( заправка была по плану), так и есть балон спускает, пошел на кассу, оплатил топливо, попросил докачку. Подъехал к докачке, 1.5 атмосферы в баллоне и отсутствие колпачка! Добавили до 2.5, достал из кормана новый поставил. На сегодня проехал почти 800км, давление в норме, грыжи нет и других последствий. По физике понятен весь процесс, но вот реальный случай впервые, хотя судя по отсутствию первого колпака попадалово уже было...
Может проще заменить золотник, и думаю проблема будет снята, не всякий колпачок может денжать давление, он скорее для защиты от грязи!!!
Вчера успел починиться на Чкалова 24 (кстати весьма адекватный сервис), проблему хотелось решить максимально оперативно. Но теперь буду знать что в "Масломаркете" мало того, что есть сервис, так еще и свои люди)) Перечень "улучшений" в машине у меня на перспективу еще велик, обращусь!
Всех Поздравляю с наступившим 2014 годом и Рождеством. Поменьше ям и жезлов на дороге. Здоровья и успехов по жизни Вам и Вашим близким и Родным.
Рабочий двигатель мыть нестрашно ни где!!! Я на своей бочке мыл раз-два в год и не разу не было проблем, xотя когда грязь смывали водой под давлением некое щекотливое ощущение в колокольчикаx ощущалось, особенно когда гену мыли и аккум.