кажется, я знаю о какой машине речь) Коль, прикол хочешь? Я все еще на колесах... тачка во дворе DDDDDD
ахахахахах...))))) ну ты даешь! а твой механик то чувак с чувсвтом юмора, тьфу, пунктуал!)) сказал-сделал!)))))))
ага, веселые такие шуточки) Не, на самом деле через час после моего поста - объявился и вчера машину все таки поставил... теперь я пешеход)
Дома в гараже! Самый качественный ремонт будет! А они что у тебя стерлись? ты уже дефектовку сделал или так для порядку?
масложор... менять буду колпачки. а начитался, да и люди говорят что болезнь на TFSI. вот и до кучи.. делать то буду, однозначно сам. ибо опять вылез косяк глубокоуважаемого механика жессть короче(
овчинка выделки не стоит, направляйки что бы поменять надо иметь набор хорошего инструмента, развертки и т.д., а ради одного раза покупать все это экономически не целесообразно. раньше я отдавал мастеру который был на рем.заводе (в районе экскаваторного, сейчас не знаю есть ли он там), который специализировался только на ремонте ГБЦ.
Шурик я тут с тобой не соглашусь. я свою голову на бочке делал, короче на инструмент потратил рублей около тысячи. но я не был ограничен во времени. делал вечерами после работы, самое сложное было старые клапана выравнять под расточенные седла так как у клапанов набивается ямка, но и с этим справился благодаря смекалке и шарошкам.)))) Колюх дельный совет если сам будешь делать, когда будешь притерать клапана на шток клапан со стороны камеры сгорания натяни старый маслосъемный колпачек, чтоб аброзивная паста не стекала по штоку во втулку. Ещё пасту используй на водной основе, фотку тюбика нарою закину.
В списке причин маслажера на TFSI износ направляющих клапанов на последнем месте. Там моторы с новья масло жрут и как правило по пробкам. Основная причина: в моторах с регулировкой высоты подъема клапанов на малых оборотах слишком малый подъем впускных клапанов, из-за чего разряжение над пошнем и подсос масла из картера. Плюс неудачная конструкция поршня и системы вентиляции картера усугубляют картину. Жрет даже на моторах где нет регулировки подъема клапанов, у фольксвагена например. На новых моторах проблема вроде решена с ~12 года - заменен поршень, маслоотделитель и прошивка поправлена. Кроме того, Фольксваген сейчас рекомендует лить масло 502 допуска, для России, типа условия эксплуатации тяжелые и бенз плохой и тоже связывает это с жером масла. Неделю назад купил Тигуана, в мануале так и написано 502 и никаких ЛонгЛайфов. Я пару лет назад снимал голову на своем 1.8Т, так там небыло повода для замены направляющих на 200 тысячах пробега и я ничего не делал и масло не жрет жо сих пор. А если все же решишь делать то посоветую обязательно тщательно мыть голову после ремонта, а то будет как у меня - голову не помыли и в первую же минуту накрылась турбина, металическая стружка+абразив от притирки клапанов просто "распилили" вал пополам.
да да, про турбину помню, рассказывал. и тем не менее многие пишут, что замена направляек помогает в решении проблемы. да и снять, к тому же не мешает. думаю от каки там прилично мусора. проверим, и потом уже отпишу, помогла ли замена. а так за советы спс
Колюх напиши Сереге Аудиману, он как ни кто другой знает про тфси. и расскажет тебе стоит ли заморачиваться с заменой направляек.