Вован я про оригинал. остальные маслами можно считать с натяжкой. я свою С5 брал с кастролом в коробке так что при температурах ниже 20 коробка включалась с пинка. поменял на оригинал. оригинал в коробке рулит!!! а в мотор либо оригинал либо Comma, другие масла это бодяга. экспересентировал с заменой масла в мотор, эксперемент не удался после 5000тысч пробега начало гореть в моторе нагар начал расти, вернулся на Commu.
По поводу феби подумаю)) Но лучше объясни почему именно феби надо лить? Ведь полно тем о том, что если лить неоригинал, то только Мобил Лт? И в чем разница между феби и мобил?
Без понятия) лил в с5 и феби, и равенол - все ок было. Мое личное мнение - значение марки масла в коробке сильно преувеличено. Если вжаривать с двух педалей то и на оригинале она долго не проходит, если ездить аккуратно, то и на равеноле сто лет проживет.
Блин, всегда менял масло только в моторах, а тут теперь столько головной боли в плане что лить в коробку, в диффы и торсен))
А какая разница, если бы взял бы кватровый авант на автомате, была бы тажа головная боль в плане какую жижу лить)) Проблема в том, что не могу понять, что лить в коробку, верней не могу определиться. А так по покупке Урлика, так еще и с 4.2 ни капли не жалею