Во сколько, кстати, обошелся? Мне в ноябре ку3 2.0 кваттро с ксеноном и мми предлагали за 1300) сейчас бы такие цены)
нет, на вагонном стартанул со светофора, нармально начал обороты набирать и не с того не с сего просто на ходу заглох и больше не завелся в гараж на веревке тащили
Да ты пока не переживай, сначала диагностика, а потом выводы Самое главное, что не ДТП, значит можно починить))
Илюх. тогда проще его распилить по запчастям. выйдет дороже чем продавать целиком. а покупать насос даже за 150 это я считаю не рентабельно не разу.
Полностью согласен. С нынешним ценником на запчасти любой ремонт выливается в копеечку. Пример. Болты на колеса+колпачки на болты =1300 руб.
Щас в гараже сижу, подключил комп. Когда заглох сначала проверил предохранители, потом на форсунке 2 цилиндра ослабил гайку и попробывал завести, но результата ноль, но солярка из под гайки брызгала хорошо, отсоединил и обратно поставил фишку на блок управления ТНВД, пробывал завести с отключенным датчиком температуры. Результаты чтения ошибок что изначально были сохранил и затем ошибки потер. Сейчас попробывал ещё раз завести , 3 раза крутя стартером секунд по 5-7, ошибок вообще не появилось, но не заводится. по двигателю что изначально ошибки были. Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G400SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 3 Найдены неисправности: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10 - неисправен - Спорадическая 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Готовность: Нет данных
Шурик, найди на форуме в Рязанской верке есть Серега ник AudiMan, расскажи ему свою историю болезни, должен помочь. Если спросит скажешь, что я тебе про него сказал, чтоб не от болды. Правда бывает не часто, но спец лучший из тех кого я знаю.