по идее Располагаются оба датчика на общей небольшой площадке, прямо на стыке двигателя и КПП, на левом боку.
никто ничего не скажет про эту контору по ремонту дизелей? http://dieseltver69.jimdo.com/ или про эту http://rtg69.ru/service/tnvd/ - эти пишут что ремонтируют VP-44 и сертифицированный сервис Бош
Съездил в росствег, впечатление от них хуже некуда, пальцы веером, попросил показать хваленное их оборудование для ремонта дизелей, отказались, у них на территории всего 1 бокс с 2 подъемниками, и сомневаюсь что чтото они сами делают, скорее всего просто возят в москву. и ценник за диагностику и дефектовку со снятием ТНВД и зачем то снятием форсунок озвучили под 20 тыс. и остальные ценники даже не озвучивают. При мне позвонил ктото узнать о стоимости ремонта форсунок ему заломили - 75 тыс, чтото цены у них космические, за эти бабки можно новых 6 шт купить.
Съездил ещё в Никольское в дизельный Бош-сервис. дали координаты http://www.boschdiesel.ru/ , сказав что, только у них есть необходимое оборудование для ремонта насосов VP-44 и сказали, что они там делают по честному, меняют только то, что действительно надо поменять и цены особо не ломят
Саша привет, знакомый как то ездил в Никольское на шкоде дизельной, страшный масложер был, ему сразу озвучили ценник в районе 90 тыс. В итоге знакомый поменял все фильтра, масложер пропал. Сервисы есть хорошие, смотря на какого мастера поадешь.
Мне как раз в никольском телефон московского сервиса дали, а масложер скорее всего был из-за того, что воздушный фильтр был наглухо забит и тянуло масло сквозь кольца поршневые
Ребят, подскажите... Поменял всю подвеску, включая все сайленты задней подвески. Сайленты подрамников тоже махнул. Соотвественно сейчас каждое колесо живет своей жизнь, подрамники поставили также на глаз. Подскажите хороший сход-развал для аудоса, чтобы сделали как нужно, т.к. резина новая и не хотелось бы чтобы ее сожрало. До этого делал в двух местах - все равно поджирало. А тут сняли подвесон, оказывается что задние развальные болты тупо прикисли и их нереально было как-то крутить. Вот и сход-развальщики у нас... никто даже об этом не говорил, что мол болты сначало поменяй
Контор по твери много, я делал на ул. Кольцевой, у мужичка там свой дом и гаражик большой, делает оч добросовестно, если надо все покажет и раскажет. Если дома найду телефончик скину. У него ток по записи.
у себя болты менял, сначала говорили что придется резать вместе с рычагом, но я настоял в ютосе, их под уши срезали и потом остатки болтов прессом выдавили со снятых рачагов со скрипом, новые смазал медной смазкой, больше болты не закисают и крутятся легко.