Цена нормальная. Комплектация хорошая и есть смысл съездить даже за одним экземпляром он может оказаться даже очень хорошим! Тем более так далеко от москвы, но очень близко к европе это немного настораживает.
Я за своей последней в ростовскую область ездил и ни чего, а потом обратно на ней при том что состояние ой как далеко от норамльного, но тем не менее 1600 км за 16 часов машина преодалела почти без остановок.
так я бы и в германию поехал!)) проблемы не вижу,. а по таможне, сам там работаю в курсе все!))) тож думаю, смотрю, рассматриваю, варики!)))мнения и совета просто спрашивал
Еще бы посоветовал поговорить на форуме с людьми обладателями подобных экземпляров или похожей комплектации наверняка у этой лошадки есть свои подвохи типа жора масла, и глюков в электронике. А так если понравилась смотреть по любому. Хотя я по себе сужу.)))
Только вернулся с моря, с геленжика. Примерно 2тыс км в 1 конец. Туда ехал 130-140 скоростью. Долил почти 4 литра масла. Обратно 100-120, не больше 3тыс оборотов старался. Долил 1.5литра масла. В чем причина такой прожерливости??? С покупки по городу накатал 1тыс и все отлично не жрала.
Да дело в том что многие движки при топке начинают кушать масло непомерно. У меня почти так же жрет, смирился и езжу уже 4 года, при спокойной езде до 120км/ч литр масла, а иногда и чуть больше съедает до замены т.е. за 7-8 тыс.км. Ну и по традиции наверно скажу маслосъемные колпачки бы поменять можно было, если не поможет то маслосъемные кольца.
так я это же и посоветовал! кстати не факт! у меня 1.8 тоже компрессия оставляла желать лучшего! и не ехала толком. все сделал!причем в сервисе ставили сумму ремонта порядка 70 тыс, а на деле вышло намного дешевле!!! намнооого))
Да,да намного, факт. Зимой ремонтировали 1.8Т, конечно же сами, правда только вкладыши меняли и точили, но вместе с инструментом вышло где то около 10. А блоки на аудях вообще долгоиграющие, даже за 20 лет эксплуатации может и не потребоваться расточка. Так что в капиталке нет ни чего страшного даже если и ее придется делать. Самое трудное это скинуть с блока все навесное и вытащить поставить и навесить обратно, а разбирается все как конструктор, правда чуть больших размеров )))
да это понятно! в апреле прошлого года капиталил свою! тоже ценник объявили космос просто! без запчастей! ну в общем решился сам делать! закупил все новое и вперед!)) 3 дня (учитывай состояние двигла от американского владельца) день понадобился на промывку! и вуаля, результат просто шокировал и приятно порадовал!!!
можно и завтра, думаю! кстати, можно собраться и переговорить насчет пейнтбола! ну или че нить такого рода