Если кому надо, отдаю ДМРВ для AKE 2.5 059906461D hitachi afh70-25c (рабочий на 99%)б/у; Стекло от фары Hella 9ES145600-001(или 100 или а6 в 45)Новое; поворотник прозрачный( скорее всего от той же модели, левый)б/у.Больше от Ауди нет ничего, вру есть расширитель арки заднего колеса от allroad c5.
Саша релеззз Главная задача была проверить на то что не стоит из того что стоять должно)) о как )) Все как есть, на месте - вот ссыль http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ8E02A006635
Кто сталкивался с таким вопросом: из клапанной крышки , через сапун, дальше в клапан Вентиляции Картерных Газов и в патрубок подачи воздуха(после воздушного фильтра) масло закидывает((
возможно компрессионные колечки на поршнях съело вот давление из цилиндров и идет в блок, а потом по ВКГ уже во впускной коллектор вместе со взвесью масла
Для более точного диагноза - померить компрессию? или еще что то сделать и какое значение компрессии считается нормой?
главное что бы небыло разброса по цилиндрам более 2 очков. у меня 13 компрессия по цилиндрам. на предыдущей была до переборки в первом 9 во втором 11 в третьем 12 четвертом 12.
для начала померий компрессию и не помешает при замене масла сделать раскоксвоку колец, возможно и колечки залегли, для раскоксовки используй "ЛАВР"
Это конечно возможно. Но прежде бы проверить работу ВКГ. Для возростных моторов 1.8T это известная проблема - пластиковые трубки рассыпаются, резиновые рвутся, железные наглухо забиваются, а клапана не работают. Здесь ВКГ устроена попроще, но наверняка таже картина. Нарушение вентиляции блока очень способствует прорыву газов под клапанную крышку. Это отлично демонстрирует 1.8T - в нем, на холостых, специальный клапан перекрывает вентиляцию картера и в результате крышка маслозаливной горловины, если ее отвернуть, скачет как на кипящем чайнике. Тоже будет происходить и на атмосфернике, если кирдык поршневой или нарушена вентиляция картера. Ремонт ВКГ относительно копеечное мероприятие против ремонта поршневой
Тогда компрессия-лавр-компрессия. По своему опыту скажу - Лавр вещь! довелось видеть свой мотор разобраный после Лавра, ни каких следов нагара, кольца как новые. Но у меня при тюнинге до 250 и пробеге в 200 и кольца в норме и выработки нет. Вот еще идея - если воздушный фильтр старый то может создаваться избыточное разряжение во впускном коллекторе и, как следствие, избыточная тяга в системе вентиляции ВКГ. Для турбомотора грязный фильтр это расход масла 1л. на 1000.