Twinscroll

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ASheff, 22 ноя 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, с 2.7 тут пролет.. :)
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну если только сделать как у серилло.
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    на любом V образном моторе индуктивный наддув проявляется раньше.
    одна голова дует в левую часть , вторая в правую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    точно, можно и так..
    ну это нужно огромный твинскрол... :dead:
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Конечно встроенный в этой турбе, нафиг там внешний, этот справляется вполне :wink:

    На 2.7 нет, но вот на 4.2 поставить две TD05 твинскрол... очень было бы интересно :D уже есть такие мысли. :laugh:

    Был бы сейчас моторчик 4.2 под рукой, я бы примерил себе, пока мотор снят.
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    здесь идея не равномерности продувки цилиндров, равномерность достигается одинаковой длинной , а твинскролл бывает с одинаковым аэром и с разными ,к примеру как на TD-05 в одном случае давление во всех каналах коллектора одинаковое, плюс при правильной длине, диаметре,фазе валов(это зависит от диапазона работы) и т.к. каналы (к примеру 4-х цилиндрового мотора) 1-4 и 3-2 разделены идет импульс от каждого отдельно через 180 градусов не перебивая потоки соседних цилиндров,тем самым и достигается максимальная продувка+немного ранний наддув. В другом случае(TD-05), давление в двух каналах будет выше,в двух других ниже. Одни будут работать хорошо снизу другие на верху, в этом варианте достигается максимальная эластичность мотора.
    А вот использование таких заслонок даёт еще больший эффект, но коллектор нужен равно длинный и с неразделенными каналами как под обычный твинскролл.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    исчерпывающе :beer:
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    Неплохой вариант на моторах с малым объемом большая турбина+компрессор с электро муфтой, очень удобно ездить.:thumbup:
     
  9. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    это же 1.8 бесфазный да?
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, гемора по минимуму.. :nod:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    фазный :nod:

    будут сложности?
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    тогда зачем в обще говорить о твинскролле?
    А какие характеристики нужны?
     
  13. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    Это как мозги с фазами дружить будет, твинскролл с хорошо настроенными фазами лучше работает чем без них. Эффективность результата сильно будет зависеть от настройки. Может поздно дуть может рано... А как(кто) планируется настраивать систему?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так я не знал, какие заморочки с твинскролом..
    характеристики - да просто что бы машина хорошо в городе ехала по городу... V6 не хочу..
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну раз так, то может тогда и не нужен твинскролл этот.. :shock:
    настраивать - да сам подумываю.. Мне самому просто интересен этот процесс.. Понимаю, что не быстро..
     
  16. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    ASheff а не легче ли будет просто вкрячить вместо ADR AEB про него ведь все известно вдоль и поперек, ну и повесить на него вместо мотроника сквирт или вемс
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Может и так...
    если кроме двигателя и мозгов ничего из крупных узлов больше не надо, то вариант..

    Вариант другой машины не предлагать, ибо хочется А6 С4 строго, а там 1.8Т не было.. :)
    зы 2.2Т тоже не предлагать ))
     
  18. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    Вбухаеш кучу бабла и получишь в результате не конкурентную и не ликвидную машину которую потом продашь за пол цены.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну делать если и буду, то для себя.. А не для продажи.. :)
    Посмотрим в общем.. пока только мысли..
     
  20. Lexaria

    Lexaria Новичок

    20 сен 2011
    31
    A6/4FC6 3TDI 06г.
    Интерессно, а на дизельных движках имеет смысл ставить твинскролл? Например, на 3.0 TDI (ASB)? И даст ли это прирост мощности или только добавить эластичности (уменьшит лаг)?
    Есть мысли "доработать" машину (в т.ч. и двигатель), но не хочется заниматься чипом, хочется полноценного решения... А после анонса AUDI о выпуске 3.0 biTDI слюнки так и потекли:)