на любом V образном моторе индуктивный наддув проявляется раньше. одна голова дует в левую часть , вторая в правую
Конечно встроенный в этой турбе, нафиг там внешний, этот справляется вполне На 2.7 нет, но вот на 4.2 поставить две TD05 твинскрол... очень было бы интересно уже есть такие мысли. Был бы сейчас моторчик 4.2 под рукой, я бы примерил себе, пока мотор снят.
здесь идея не равномерности продувки цилиндров, равномерность достигается одинаковой длинной , а твинскролл бывает с одинаковым аэром и с разными ,к примеру как на TD-05 в одном случае давление во всех каналах коллектора одинаковое, плюс при правильной длине, диаметре,фазе валов(это зависит от диапазона работы) и т.к. каналы (к примеру 4-х цилиндрового мотора) 1-4 и 3-2 разделены идет импульс от каждого отдельно через 180 градусов не перебивая потоки соседних цилиндров,тем самым и достигается максимальная продувка+немного ранний наддув. В другом случае(TD-05), давление в двух каналах будет выше,в двух других ниже. Одни будут работать хорошо снизу другие на верху, в этом варианте достигается максимальная эластичность мотора. А вот использование таких заслонок даёт еще больший эффект, но коллектор нужен равно длинный и с неразделенными каналами как под обычный твинскролл.
Неплохой вариант на моторах с малым объемом большая турбина+компрессор с электро муфтой, очень удобно ездить.
Это как мозги с фазами дружить будет, твинскролл с хорошо настроенными фазами лучше работает чем без них. Эффективность результата сильно будет зависеть от настройки. Может поздно дуть может рано... А как(кто) планируется настраивать систему?
ну так я не знал, какие заморочки с твинскролом.. характеристики - да просто что бы машина хорошо в городе ехала по городу... V6 не хочу..
ну раз так, то может тогда и не нужен твинскролл этот.. настраивать - да сам подумываю.. Мне самому просто интересен этот процесс.. Понимаю, что не быстро..
ASheff а не легче ли будет просто вкрячить вместо ADR AEB про него ведь все известно вдоль и поперек, ну и повесить на него вместо мотроника сквирт или вемс
Может и так... если кроме двигателя и мозгов ничего из крупных узлов больше не надо, то вариант.. Вариант другой машины не предлагать, ибо хочется А6 С4 строго, а там 1.8Т не было.. зы 2.2Т тоже не предлагать ))
Вбухаеш кучу бабла и получишь в результате не конкурентную и не ликвидную машину которую потом продашь за пол цены.
Интерессно, а на дизельных движках имеет смысл ставить твинскролл? Например, на 3.0 TDI (ASB)? И даст ли это прирост мощности или только добавить эластичности (уменьшит лаг)? Есть мысли "доработать" машину (в т.ч. и двигатель), но не хочется заниматься чипом, хочется полноценного решения... А после анонса AUDI о выпуске 3.0 biTDI слюнки так и потекли