Ага. И натужным рёвом на 4000 оборотов)) в ветке про ку7 целая тема есть, там владелец 2.0 объясняет почему у него замечательный автомобиль, но чет прям неубедительно)) Да и статистика продаж не демонстрирует желающих ездить с пакетом сока.
Я бы добавил намного дешевле. Частично согласен, кто на вторичке хочет меньше потерять купит тойоту. Я к примеру беря авто не на гарантии задумаюсь 100 раз нужен ли мне агрегат который в любой момент развалиться может.
Вот только крутить до 4000 понадобится значительно чаще чтобы это всё хоть как то ехало)) Ты 4.2 часто до 4000 крутил? Или он значительно раньше начинал момент отдавать?
Крутить-да часто приходится,отсюда и расход выше....но не сильно этот звук напрягает,т.к. его не особо и слышно. Очень часто,т.к. ездил и езжу в основном по трассам,где при обгонах газ в пол не редкость.
Ничего стыдного, это замыленный стереотип старперов из 90х, когда престижными были авто с 8-12 цилиндрами, на худой конец, 6ю... Уже достаточно продолжительное время современные технологии сделали высокопроизводительными дяже 4-х цилиндровые моторы. Вольво XC90 у нас, например, вообще продаются только в варианте четырех цилиндров и ничего, владельцы не жалуются на нехватку мощности.
PS: Обидеть конечно "старперством" не хочу, но призываю трезво взгянуть на вещи. Сам бы рассматривал 3.0 дизель, но для меня очевидно, что если сделали вариант с 2.0, то для него, безусловно, есть доля на рынке.
Никаких обид, я предпочитаю считать это отношение "консервативностью")) Я с достаточно большим скепсисом отношусь к современным технологиям высокопроизводительных моторов на 4 цилиндра, физику не обманешь. Да и ситуация, когда автомобиль стоимостью в квартиру в Подмосковье натужно взбирается в гору, если внутри семья, вещи, работает кондиционер и остальные потребители, а глава семейства нервно ожидает когда там масленка загорится, то это днище какое-то, как по мне. Но, не имею ничего против покупки данного автомобиля половозрелыми дееспособными индивидуумами. Каждый сам для себя решает на что деньги тратить.
Не надо. Оно само крутится, на то и бензин. А вот дизель на 4000 уже никуда особо не крутится. Просто уныло тупит
Ой, да перестань. Что решает этот налог при такой начальной цене, налогу на роскошь и банально стоимости резины и ТО? Лень искать, но уверен, что 3.0 тфси продано больше чем 2.0 тфси, так что вряд ли в налоге дело
А я уверен, что будь у 2.0 не 252, а 249 л.с., их бы было продано значительно больше нежели 3.0 тфси.