Если конкретно брать Q7 4M, при 2.0 тфси с 249 л.с. - взял бы, он дешевле дизельного, легче, едет и ускоряется одинаково, а то и быстрее. При эксплуатации, даже не думаю, что был бы проблемнее (а то и подешевле в обслуге) чем 3.0 дизель. Будет лишь в пользу дизеля расход топлива (не сильно большая разница кстати, если в пробках одинаково ползать), а также лучшая цена и ликвидность при дальнейшей продаже.
Дизель не почует 4 мешка цемента, намного интереснее было бы сравнить эти моторы при буксировке катера к примеру
Запятую пропустил)) Вот дизель справится с четырьмя мешками цемента, а эта хреновина нет)) вернее, увезёт, но не соответствующе статусу) Открываем авто.ру. Ку7 4М на вторичке 379шт, из них 3.0тфси 58шт, 2.0тфси 6шт))) стоят значительно дешевле дизелей и пробеги от 16 до 50ткм. Быстро накатались)))))
И много на владельцев,которые на Q7 катера таскают,один или два на всю Россию? 90% Q7 с асфальта пару раз в жизни съезжали.
Миша, так люди не понимают за что такой налог платить!)) Вот и накатались. Да и 3.0 продавались раньше и больше. И второе, как ты делаешь выводы по вторичке?)) Может их потому и мало в продаже, что не сливают, сами катаются и кайфуют!
Типа бенз почует? Разве что, мягче по кочкам пойдет!)) Нынешний дизель от буксировки катера тоже может кони кинуть, и засопливит по всем поддонам и сальникам.
Действительно, зачем момент здоровому полноприводному авто весом в 2.5 тонны)) Замени цемент на четырёх человек в салоне, чемоданы в багажнике и бокс на крыше. И отправь водителя на трассу летом)
Ну да, во всем концерне только дизель более менее ходил пока мотор от зажигалки не поставили 2.0 в куху Теперь миллион до капиталки не меньше.
Откуда кайф, если налог конский?? Вот было бы 249 л.с., то и кайф был бы. Говорю же тебе, раз мало в продаже - то берегут, самим нужны. А вот дизеля сливают, да...
Да не... Сейчас начнутся разговоры а часто то ли с такой загрузкой водители на Q7 ездят. Врать не буду, я не очень. Чаще один и без груза.
Он то ходил. Был такой период. Недолго. ASB да BUG. Да и то до миллиона вряд-ли, до полмиллиона рублей на капиталку? Это вернее)) Проще 3 раза поршневую с цепью на пакете сока поменять)