Ну вот, исходя из этого и можно посчитать, вывозит ли реально 4,5 литра по трассе) У меня также на А6С6 3.0 тди 6-ст АКПП показывал на круизе при 115 км/ч. Бак 80 л. При этом средний расход за поездку 1500 км выходил около 6.6...6.7 л/100 км. На Q5 2.0 тфси 8-ступ АКПП, при такой же скорости будет примерно 7.8...8.0 л/100 км. Масса автомобилей отличается на 50 кг (Q5 легче). Вот и выходит разница в расходе на трассе при скорости около 100 км/ч в сравнении этих двух моих авто будет около 1,5 л/100. Поэтому в разницу "в разы" мне верится с трудом. Разве что в случае, что дизели очень сильно совершили рывок в плане экономичности, а бензинки резко деградировали.
Зачем же другие машины? Q7, особенно с V6 TFSI, думаю, очень неплохой автомобиль. Например, супруге взяли специально Q3 2,0 tfsi, т.к. автомобиль достаточно компактный - ей удобнее перемещаться по забитым центральным улицам города. Так что вопрос задач и разумного использования. Только изредка думаем, что нужно было q5 брать - иногда в трешке багажника недостаточно.
Как зачем? Думаете какой нибудь Абрамович будет на Q3 ездить? У него фантазии и возможности не ограничены, в отличие от владельцев Ауди.
Если предполагалось про Абрамовичей, то тогда в вашем предыдущем сообщении тире в "5-6 млн" было лишним )).