если машину в ближайший год менять не собираешься... ставь... окупится) могу предложить контору, так где я ставил... у них скидки для нашего клуба) да и вообще и цены хорошие... и оборудование самое лучшее ставят... ("сборная солянка") в личку напиши)
Угу, именно для надувных проблема глубже. Впрочем, разница в мощности явственно видна даже на древней селедке после 5 капиталки. Лично ездил на таком прибалтийско-голландском чуде.
Опыт езды на 4-м поколении есть? Как звучит любимая многими сосайтнеГами фраза про вкус омаров? Ога! Тут та же история.
бери В5) мне она всем нравится) В6 имхо уже более пластмассовая... только B5 найти тяжело в хорошем состоянии( но поискать можно если брать по двигу, то надежные 1.8 без турбо, (у меня) проблем не знаю... масло не ест даже 100гр... на показометре почти 220 000 км)) тьфу тьфу тьфу) 1.8 с турбиной (только иногда на турбину разоряться придётся... и масло подъедать будет 2.6 и дизельные хорошие опять же найди только...
Иногда на турбину разорятся, как часто не подскажете? Масло подъедает только из-за турбины будет? Я так понимаю вас напугали турбиной, вы купили , теперь другим страшилку расказываете
нет никаких страшилок... ты берешь БУ) угадай сколько ты в нее еще вложишь? не знаешь) но турбина обычно постоянно подубитая у БУ машин... и масло в основном турбина подъедает... по сравнению с 1.8 без Т причем тут страшилки) в среднем 100-150 т.км... так то конечно может и до 200... но вопрос в каком состоянии она доживет на таком пробеге) она не на столько критично дорого стоит... просто в итоге все равно любая турбина это подубивание движка... вопрос в том сколько ты ездишь... и что хочешь получить я выбирал, чтобы минимально стоимость обслуги была + ресурс... поэтому 1.8 без Т это золотая середина в этом вопросе... а там уж решай сам) что ты хочешь с этого получить) вот и всё) может тебе нужны кобылы... тогда конечно с Т если нужна рабочая лошадка... то бери без Т Всё ИМХО)
Зря тратишь нервы, пытаясь достучаться до людей с дугой планеты. Для них 500р.и5тыс., а кому то и 50тыс. одинаково мелочь в кармане. А ты сам и тебе подобные - такая же мелочь, только говорящая. К сожалению дурные деньги уже давно сформировали в нашей стране когорту людей, основной аргумент которых круто-некруто. Твои потуги никому не интересны, тебя не слышат. Поэтому ездий и получай удовольствие. Каждому своё.
Тема ГБО у меня бочка 1.8 карбюратор стоит ГБО 2 поколения я счастлив!!!! По городу 12л на сотку бензина 10! Газ сейчас стоит 15р литр бензин 24.80 вот и считай разницу=) Про динамику с низов тянет лучше на газу (дед специально настраивал зажигание и карб под газ)
И вообще. хватит палить контору с газом/метаном. Больше людей привлечешь - больше в итоге ценник получишь на заправке...
А кто нибудь открывал редуктор после 3-4 месяцев юзания нашего российского газа?...вряд ли...ведь все защитники газа доверяют тем же сервисменам обслуживающим ГБО....Черное дерьмо в редукторе свидетельствует об отсутствии примесей в газе.... Я как работник одного очень большого газового ларечка могу точно сказать, что российский газ-пропан-говно полное, и если вы доверяете предприимчивым парням из станций обслуживания и установки ГБО, то вперед, но я с уверенностью могу сказать, что на российском газу машина дольше не проездит - 100% ,спросите газовиков....так что катайтесь господа экономисты... Да и еще не один владелец нормально купленного Каена или типа того на газ свою машину не переведет, если он не плебс тупой, который у детей и жены зажал квартиру, продав ее, и последние деньги потратил на 5 летний каен, у которого впоследствии даже на бенз денег нет....Все ради понта господа экономисты!
Я кстате тож думал че за бред ГБО на люкс тачках, а потом както отдыхал на оке, знакомый прикатил туда на хамере, ну мы с ним разговорились, про расход бензина спросил скока ущло пока до суда доехал от МСК 400 км,а он мне говорит я врообще не парюсь у меня балон с газом на 120 литров в багажнике. И мы как то ездили вообще разницы нет, жрет столько же только газ дешевле. Причем он отметил что сейчас системы ГБО продвинутые. Хотя пока сам не поставишь не поймешь в чем + и в чем -, наверно!
Ничего не сушит и не смывает...Единственное - засирает газ двигатель. Российский газ плохой, грязный...В европе вопрос не актуален, там технологии переработки нефти и газа на очень высоком уровне, в европе не берут российские нефтепродукты, а забирают лишь нефть...Газ там действительно хорошего качества, поэтому оттуда машины с ГБО приходят в идеальном состоянии...А в России на современные иномарки ГБО стали ставить относительно недавно поэтому объективных данных нет, но говно в редукторах (та штучка под капотом) не сказка, а реальность, соответственно это говно еще и в двиге остается. На газелях и шестерках говно не вредно, так как говно говну не вредит, современному двигателю российский газ действительно может очень сильно навредить
Как нас обманывают на СТО и как защититься от обмана Чтобы выяснить это, корреспондентам пришлось долго и тщательно втираться в доверие к некоторым столичным автомеханикам. Итак, какими методами нас обманывают на СТО, на каких видах работ больше всего «нагревают» механики и как защититься от обмана. Журналисты белорусского издания Руль.by провели расследование и пришли к неутешительным выводам, что таки да, обманывают. И хоть расследование проводилось в столице Белоруссии, все сказанное ниже практически полностью совпадает с ситуацией с автосервисом в Украине. Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль — это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если помимо перечисленных терминов вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками. Хочешь смотреть – плати больше - Есть одно негласное правило, – рассказал корреспонденту Руль.by в приватной беседе Андрей, хозяин одного из столичных СТО. – Если заказчик настаивает на своем присутствии во время ремонта – мастера «накручивают» половину стоимости ремонта. Это неофициальное правило действует на многих минских станциях. Хочешь смотреть – плати больше: механики не любят, когда у них кто-то стоит за спиной. Согласно нормативным документам, клиент имеет право присутствовать при работе, но только если он не нарушает правила нахождения в ремонтном помещении и технику безопасности. Все станции – начиная от самых мелких до крупных сервис-центров – должны работать согласно этим документам. Но на практике слесари под любым предлогом сделают так, чтобы вы находились подальше. Например, на некоторых станциях клиентская зона отгорожена от ремонтной пластиковой стенкой с большими окнами: хочешь – смотри, но близко не подходи. Тем не менее, авторемонтники уверены, что при большом желании грамотный специалист хоть за стеклом, хоть под микроскопом сделает все что угодно – и никто ничего не заметит. Ах, обмануть меня несложно… На каких же работах чаще всего нас обманывают? Люди, вращающиеся в этом бизнесе, считают, что проще все обмануть клиента при ремонте двигателя и при плановом обслуживании автомобиля: от замены масла до замены ремней ГРМ. Клиенту могут вернуть машину и сказать: «Мы все поменяли – ремни генератора, ГРМ. Все новое, все оригинальное». Но дело в том, что в любой машине все приводные ремни спрятаны достаточно далеко, и обычный автовладелец не определит – меняли ли их вообще. Например, известного белорусского театрального режиссера Николая Пинигина на СТО обманули именно так: замена ремня ГРМ оказалась «липовой». - Скажем, топливный насос стоит в бензобаке, и ты не увидишь, новый он или нет, – говорит Андрей. – В 99% случаев тебе прочистят сеточку заборника топлива, а скажут, что поменяли бензонасос. Лжезамена масла - Как меняют масло на дилерских станциях? Я тебе расскажу, – признался нам Ваня, механик СТО. – Выезжает человек на гарантийной машине из центра по замене масла, достает щуп – а масло такое же грязное, как и до замены. Хотя для того, чтобы свежее масло потускнело, нужно проехать 2-3 тысячи километров. Так вот – масло в этом случае не поменяли. В лучшем случае – поставили новый фильтр и долили немного свежего масла. Ремонт коробок-автоматов - Есть в Минске одна станция по ремонту автоматических трансмиссий, – делится Андрей. Не буду говорить, где она находится – все в городе знают, что на ней работают самые масштабные «разводчики». Но от клиентов нет отбоя – в газетах идет массированная реклама, к тому же эта СТО заявляет о том, что она занимается всем спектром «автоматов». Способ «развода» очень прост: к примеру, у тебя не работает датчик выходного вала – а тебе «впаривают» капитальный ремонт коробки. Доходит до смешного. Во время замены масла в коробке можно кинуть в поддон жменю стальных опилок. Зовут клиента: «Посмотри, у тебя коробка рассыпалась – аж опилки в поддоне!». Человек, естественно хватается за голову, и ему предлагают либо ремонт без гарантии за $1000, либо с гарантией, но за $2500. Клиент соглашается. А дальше машина отгоняется в стойло, стоит там две недели, и потом возвращается клиенту. Затрат – ноль, запчастей – ноль, доход – 2500$. Мошенничество на подвеске Обмануть клиента при работах с подвеской сложнее, но тоже можно. Например, скрыть подмену рычагов, амортизаторов, наконечников, рулевых тяг вряд ли удастся, ведь клиенту достаточно заглянуть под днище машины и посмотреть, что там стоит. Но вот если тебе говорят, что был установлен амортизатор KAYABA, а на них написана другая марка – это повод начать вести разбирательство. У рычагов тоже обычно есть фирменная маркировка – всегда можно увидеть производителя. Но в 30 процентах случаев обмануть все-таки можно, считают слесари. - Тяжелый случай – сайлент-блоки. Если их уже впрессовали – ты не отличишь, китайские они, или нет. Это касается и других деталей, где не видна маркировка: резинки, пыльники, пружины. Отказ от гарантии Считается, что это главный способ избежать ответственности за некачественный ремонт. На что ссылаются мастера, отказываясь от гарантии? Во-первых, на пункт договора, где написано, что ремни, ролики, подшипники, колодки, диски и суппорта – все это является расходными материалами и не подлежит гарантийной замене. Кроме того, термин «неправильная эксплуатация транспортного средства» еще никто не отменял. Многие работники СТО в приватной беседе высказывали мнение, что в 99 % случаев вся гарантия – исключительно словесная. По идее, обезопасить себя хотя бы от некачественных запчастей можно, если придти на СТО со своими, проверенными запчастями. Но и здесь клиента ожидает подвох: в большинстве случаев СТО откажется от своей гарантии не только на запчасти, но и на всю работу по их установке. По закону, отказать в гарантии могут только на запчасти. А если по вине неправильной установки произойдет ДТП? - Был недавно случай: человек на шиномонтаже поменял колесо, отъехал полтора километра, колесо отвалилось, улетело на «встречку», ударило машину, и из-за этого образовался целый «паровозик» – пострадало много машин. Приехавшие гаишники сказали, что водитель является виновником ДТП. Он вернулся на СТО разбираться, а ему: «Покажите чек!». Вот ты хоть раз брал чек на шиномонтаже?! И другие не берут. А нет чека – нет доказательства. Обманывают даже на солидных СТО Абсолютно точно, что обмануть могут даже на самых солидных СТО. Журналистам Руль.by прекрасно известны такие примеры. Николай оставил машину на «развал-схождение» в одном из официальных сервис-центров Volkswagen. Мастер выгонял машину и забыл закрыть дверь. Она зацепилась за стойку подъемника и выломалась из петель. Менеджер сразу позвонил клиенту – мол, сломался стенд, мы сделаем только завтра. А мастер пошел в малярный цех и договорился, что на машину поставят другую дверь, только зашпаклюют и перекрасят. В итоге ничего не подозревающий клиент ездит практически на новой машине со старой зашпаклеванной перекрашенной дверью и ничего не подозревает. Сергей заехал на достаточно известный фирменный центр в Минске, где его «Мазде» поменяли задние суппорта, ремень и ролики ГРМ – в общем, все «расходники». После этого он проехал 5.000 километров, и по дороге в Москву у него порвался ремень генератора – тот самый, который был недавно заменен. Сергей вызвал эвакуатор, притянул машину в Минск, приехал в сервис-центр и предъявляет претензию по гарантии. Показал наряд-заказ и перечень запчастей, которые ему меняли. Но ему сказали, что ремень генератора является расходным материалом и гарантия на него не распространяется. «Расходы по эвакуации автомобиля – проблемы клиента», – заявил менеджер и показал договор, в котором это указано. Несмотря на то, что оригинальный ремень не может «пробежать» всего 5.000 километров и факт обмана был на лицо, Сергею пришлось заново оплачивать работы по замене ремня. Он потратил 400$ на эвакуатор и оплатил в полном объеме все запчасти и работу. Пока суд да дело… Если на руках есть все необходимые документы, можно ли обратиться в суд или другую организацию, которая сможет защитить права клиента? Не можно – нужно. Впрочем, ни одному из специалистов, с которыми мы беседовали, не известно ни одного случая, когда клиенту удалось не то что выиграть дело – просто довести его до конца. «Дело в том, что любое обращение в суд начинается с дорогостоящих экспертиз, которые выполняются за счет пострадавшей стороны, – объясняют юристы. - И только если суд решит, что виновником произошедшего является СТО, вам вернут ваши расходы в судебном порядке. Обычно люди бросают это дело: нервы и время – дороже». СОВЕТЫ Ездите только на проверенные СТО. Всегда требуйте подтверждающие документы, даже если вы заехали поменять резину на шиномонтаж – чеки, акты, наряд-заказы с приложением и спецификации на купленные запчасти. В случае возникновения проблемы без первичных документов обратиться в какую-либо инстанцию, например, в общество защиты прав потребителей, невозможно – нет доказательств того, что клиент вообще был в этом СТО. Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Пункт автомобильного сервиса — это не секретная военная база. Не исключено, что при таком внезапном появлении вас будут ждать неприятные сюрпризы. В частности, если вы приехали на станцию технического обслуживания, чтобы поменять моторное масло, фильтры (масляный, топливный и воздушный) и тормозные колодки, а при внезапном появлении увидели, что на вашей машине снято сцепление — значит, вам хотели его несанкционированно заменить. В таком случае есть повод для предметного разговора с выполняющим ремонт механиком. Не показывайте механику свою некомпетентность в вопросах ремонта. Не стоит задавать механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?»: если вы не имеете понятия о своей поломке — промолчите, и мастер сам скажет, в чем дело, иначе вы подтвердите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется заплатить. Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением станции технического обслуживания, также не говорите этого механику. Фразы вроде «Я там немного кое-что подкрутил» способны проделать в вашем бюджете ощутимую брешь — представитель автосервиса схватится за голову и произнесет: «Что же вы наделали? Поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше». Забирайте свой автомобиль из ремонта сами. Иногда оставленную в автосервисе машину забирает не клиент, а, например, его жена или друг. Рекомендуется забирать машину самостоятельно, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и в полном объеме. Если вы не можете забрать ее сами, не говорите об этом механику заранее — лучше позвонить за 10-15 минут до оговоренного времени и сообщить, что за машиной приедет другой человек. Если же вы сразу скажете, что машину заберет жена, то для механика это выгодно, так как женщина вряд ли сможет оценить качество ремонта. В данном случае механик может заменить несколько исправных запчастей на старые — ваша жена явно не будет лазить под машиной или под капотом и проверять состояние амортизаторов, стартера или тормозных колодок. Вы тоже вряд ли будете этим заниматься, но, как показывает практика, женщин в автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин. Наконец, не забывайте фразу, услышанную нами от одного из механиков: «На СТО обманывают абсолютно всеми способами, на которые у тебя хватит фантазии!».