А я думал что никасиловое покрытие на немцах до 98 года применяли, сейчас вроде алюсил (вроде так пишется) применяют... он вроде меньше разрушается от некачественного топлива....
я знаком с никасилом давно, но по снегоходам, там тоже насмену гильз пришел никасил, так вот на снегоходе YAMAHA RX, двигатель как на мотоцикле YAMAHA R1, на некасил плюются когда произошёл задир иззи колечек или оборваных клапанов, мол плохо что нельзя точить, чтоб просто без механических повреждений никасил разрушался не слышал, хотя там движки в 2-3 раза оборотистей, я это всё к чему что не от бензина никасил сыпится, а от большой выработки, когда движок прошел дохера покрытие сшаркивается и становится очень тонким, соответственно разрушается.
Интересно какое у нас покрытие, потому что я читал что первыми от никосила отказались бмв еще в 98 году а за ними и остальные немцы... основная мотивировка кроме некач топлива - сильно боится перегрева..
Здравствуйте! У меня в воскресение произошла неприятность мягко говоря! Находился я в 100км от города на базе отдыха с семьёй. Утром собрались уезжать! Я пошёл прогреть атомобиль (2006г/в, 115 000км пробег). Завёл двигатель и услышал неприятнй металлический стук под капотом слевой стороны. Позвонил к О.Д. ,объяснил ситуацию, сказали глушить и вызывать эвакуатор! Привёз я его к о.д. Сегодня "сделали вскрытие " говорят заклинило натяжитель , задиров нет, выставили мне список з/ч на 133 000руб.(без работы) в нём цепи , натяжители, прокладки и т.д.. НО 4 ПОЗИЦИИ у меня вызывают сомнение "Регулятор фаз газорасредел." по 20 000 руб. за шт., аргументируют тем, что в них небольшой люфт и сколько они проходя неизвестно. Подскажите пожалуйста на сколько критичен небольшой люфт в этих Регуляторах фаз газорасределения, у меня есть ощущение что меня "раводят". Если кто то сталкивался с подобной проблемой подскажите , что делать!
Масло слили , там не масло жижа какаято чёрная! Снизу защита вся в масле, текло из под масленного охладителя, говорят что масло неможет быть касторл 0х40, хотя покупал в канистрах и заливали при мне! А я на жор движка грешил(за 5500= 3л. долил)
Я масло меняю только у ОД - Кастрол только 5W30. Они его получают бочками из Бельгии, в каких-то лучах он светится зеленым цветом. Да, ценник конский, но зато почти гарантия от подделок.
3 литра масла на 5500км на 3.2 это жесть! должны были бить тревогу сразу. ps: за последние 20 тысяч пробега средний расхдод 95го бенза 14.5л. В глухих пробках 17-18, в пустом вечернем городе 12-13, трасса 9.
Ну пипец двигатели у ауди ... Машина нравится, но всё больше терзают сомнения - менять старый на новый или нет... почитав всё это подумываю оставить старый и взять прадика. Ну или дизель брать прийдётся!
чем больше читаешь тем больше ..... а ты не читай, пишут только те у кого проблемы .... у кого все ок те и молчат и катают в свое удовольствие это всегда так залезть на любой форум ... просто надо ухаживать и любить машину большинство проблем создают сами владельцы
+100500 хламным обслуживанием, хламным авто (с типо оригинальным пробегом), да и с хламным отношением владельцев...
Да? Это как? Обслуживание в соответствии с рекомендациями завода уже ни разу не халатное. А пол мотора заменил.........
а вы уверены к примеру что ваш О.Д. вам масло реально заменил и фильтр поменял, а не просто протер корпус фильтра тряпочкой....
Вот в этом и проблема ТДИ, по-видимому, тоже протирают фильтр тряпочкой. Но они при этом продолжают работать.