У меня с 2007 года был аллроад 3.2; накатал на нем 92000 Все т.o. У дилера вовремя В начале зимы 2011-2012 в морозы после ночной стоянки начала при заводке лязгать - греметь Несколько секунд. После первой заводки греметь переставала А с утра снова, но в морозы, при температуре ниже 20 град тихо было Я решил судьбу не искушать, продал, сейчас у меня тур nf 3.0 tdi А ауди моя потихоньку все еще ездит .... Сколько еще протянет хз ... Если бы не мотор ездил бы пока калеса не отвалились , хороший аппарат !!! Жалею что дизель тогда не купил (((( А тур совсем другая песня, сравнивать бессмыслено
Проблема в ужоре масла, если это проблема, а не странный конструктив. Castrol Edge 5w30, каждые полторы тыщи км приходится доливать. Сколько у нас влазит масла между рисками min и max? На какой отметке щупа срабатывает предупреждение на табло о низком уровне масла? Сколько масла влазит между уровнем, на котором срабатывает предупреждение, и отметкой max на щупе?
По совету предыдущего хозяина залил мобил 1 0w40 new life и не имею жора масла уже 9 тысяч. через 1000 все равно менять.
У меня 3,2 2008 года, 115000 км пробег, один хозяин, покупал у ОД, на 105000 поменяли правый впускной коллектор (что-то там ОД нашел плохого, в жару машина тупила как-то) и есть не большой расход масла (всё зависит от скоростного режима) езда со средне крейсерской скоростью заливаю 1 литр на 7500-8000 км, а если куда-то торопишься (в другой регион, на расстояние свыше 500 км) то 1 литр на 2000-3000 км, от уровня масла зависит звук мотора, чем меньше уровень тем звонче "тукают" гидрокомпенсаторы, и есть неуверенный пуск (что на холодную, что на прогретую (ОД не может найти причину такого поведения)). Вот вроде бы и все приключения с мотором!!!
sevmorpoot: На прогретую бывает запускается только на 3-ий - 4-ый раз (1 раз это включить выключить зажигание), в момент первого пуска редкие вспышки; в момент второго пуска просто маслает, а при выключение вспышка; на третий пуск начинает подхватывать и не может запуститься; на четвертый запуск. Можно всё это ускорить, нажав на газ в момент запуска! На холодную (сегодня именно, простояла на стоянке 3-и дня) в момент запуска было три вспышки (вялые) с "прокрутами" в момент между вспышек, на четвертой произошел запуск, это всё при одном повороте ключа зажигания!!!
У меня стоит в продаже С6 2.4BDW,так вот там иногда глючит датчик температуры ОЖ на приборке. Так вот бывший хозяин сказал мне,что если он вырубится(т.е. стрелка будет лежать на горячую),то при заводке нажать на педаль газа... иначе-не заведется так и оказалось..В чем взаимосвязь ...
Бывал у ОД, изначально заменили 4-е из 6-ти форсунок, примерно 2-а года назад, еле еле успел по гарантии, был снова несколько раз у ОД, но ничего такого явно выраженного не обнаружили, правда у меня стал гореть "чек" с ошибкой проверить шгут проводов, ОД делал диагностику и сбрасывал ошибку, но она проявилась снова, ОД проверил сам жгут проводов, всё в порядке, но "чек" опять проявился, и теперь ОД просит оставить машину на 2-3 дня. Не знаю, придется оставить, а то как-то мозолит этот желтый огонек(((
Вы абослютно правы, нажатая педаль газа в момент запуска 100% гарантия успеха, как это не печально!!!
О_о я думал у меня неувереный пуск - со второго-третьего оборота заводится. А тут такое... Если положение педали газа как-то влияет на пуск - значит смотреть инжектор имхо.
по расходу Днепропетровск-Киев , 460км 90% дорога хорошая, 5-плохая, 3-очень плохая, 2-дороги нет , 5 часов пути, скорость по хорошей дороге 110-220,правда недолго : расход по компу 7,9. В городе Киеве-14, средний за долго по компу 10,7