но ведь после того, как стартером покрутишь - питание реле появляется, верно? иначе бензонасос так и не начал бы работать. если замкнуть ногу реле наглухо на +, то реле будет включено (и насос будет работать) даже при выключенном зажигании. беда будет. повторюсь: не надо ничего с реле делать. оно либо срабатывает, либо не срабатывает. у тебя - срабатывает (ты же ездишь как-то?) больше похоже на нестандартные изменения в проводке, чем на неработающее реле.
да появляется,и езжу) просто я почитал и много у кого не работает.может так и должно быть.насос может держит давление
насос, конечно же, держит давление. и, конечно же, не до бесконечности. после нескольких месяцев стояния давление, конечно же, стравится. и при попытке пуска без давления в рампе - конечно же, ты рискуешь залить свечи.
Поменял насос и теперь даже слышу как он включается при включении зажигания на не больше чем секунда.и машинка стала заводится с полпинка
гур временами туго поменяв жижу в гуре на феби появился такой момент , что гур на горячую на месте крутится тяжело. Как вариант можно залить Dextron 2 красный (минералка) говорят пройдет.но на долго ли? феби лил вроде минералку , может она все же не та минерка . так топонимаю что 100% вариант это замена насоса гур кто что скажет?
dexron, во-первых во-вторых, ваг на нём не предполагал работу насоса... у фордов и мазд на дексроне гур работает. ну смотри раз уж начал экспериментировать)))
я переводчик. могу тебе сказать, что это написано по-русски, только английскими словами. кроме того, человек, понимающий русский язык, но выросший в другой стране, даже по-русски этого выражения не поймёт. для адекватного перевода надо перефразировать выражение до понимаемого без контекста любым человеком полного предложения. какие "такие" никому не понятно. not we are (e.g. to blame), life is.