Фильтра нету,пока лил и лью 505.00. Чем отличаеться масло с 507.00 допуском,от того что 505.00,кроме того что 507.00 подходит под Лонг-Лайф?Есть ли смысл перейти на 507 допуск?
Возможность установки сажевого фильтра предусмотрена на все BDG, только врядли у кого-то он стоИт. С чего бы это "только 507.00", если DPF нет?
ну я не сам придумал, а цитирую Эльзу http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=210464&d=1300029077 хуже от него точно не станет, т.к. и 506 00 и 507 00 перекрывают допуск 505 00. другое дело, что в наших реалиях менять его надо чаще.
Про лучше-хуже и кто что перекрывает, лучше не начинай, у меня своё мнение и оно правильное)) По фразе "оснащены или будут дооснащены" - у меня не будет дооснащён.
Подниму темку. Хочу поменять свой АРАЛ ХАЙТРОНИК,не нравиться он мне. Смотрю в сторону Motul X-cess или Motul SPECIFIC 505.01 505.00 Кто то юзает такое?
Последний раз, когда менял залил Мотюль Мультидизель,проехал пока 400 км,визуально вроде бы тише,но у меня то старушка
Для этих моторов (AKE, AKN, BAU, BDG, BDH,.. оптимальная вязкость масла это 5w40 для смазки распредвалов, замена 8-9тыс max. А сажевый все равно забьется какое-бы ты спецмасло не лил! Каждые 50-60тыс его мыть или вырезать и мозги прошить
igor33, Это ваше мнение, я его уважаю, уважайте и мнение других людей, люди часто называют чушью вещи которые не понимаю, не знают, и не хотят понять по разным причинам, часто по тому что оно коренным образом отличается от их взглядов
Всем привет! Сегодня хотел долить масло в двиг. BDG, но что-то не понял какое лить. На дивгателе с последнего сервиса наклейка, что залито было Mobil 5W30 и без спецификаций VW. Приехал в магазин, а там стоят две баклашки 5W30 Mobil и с разной VW спецификацией (правда какие-то номера перекрываются). Не могу понять какое брать. Или без разницы, если это 5W30?
я налил, чтобы не было проблем только 504/507 допуск. ПРобовал Titan 5w30 не понравился, походу стареет и свойства меняет. Сейчас Motul specific 504/507 сейчас нравиться, как постареет посмотрим. Но звук приятный совсем стал
504/507 нормы это же LogLife зачем мотор насиловать и деньги собственные на ветер кидать этот мотор отлично (без износа) работает на 502!
Хоть у меня и АКЕ, но сути не меняет, всё равно такой же двигатель в общем то. Лью уже 3 года Synpower Valvoline 5w40. Допуск VW: 502.00/505.00 (1/97). Меняю каждые 10 тыс. А в 1.9tdi 2004 года с насос форсункой 505.01 допуск? 505.00 не подходит?