Уже два с лишним года лью Мотюль Motul 5w40. Мотор очистил, полет нормальный. (ну или ползание, это кто как на логи смотрит)
Производитель FUCHS, Германия. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology). Перешел на него год назад, нареканий нет, замена 8-9 тыщ.
А у нас щас Мотюля нормального нет, так что все рекомендуют на ЛиквиМолли переходить (типа все Субаристы на него перешли). А я по допускам подобрал Neste SityPro -оно редкое, поэтому шанс нарваться на самопал намного меньше.
Подскажите, лил последние 110 ккм зеленый кастрол на днях отговорили от него сказали для bgd нужен едж в золотой банке, менял масло раз в 10 ккм, если перейду на едж, то менять буду все равно раз в 10ккм. Вопрос 1 При условии что замена раз в 10ккм что лучше зеленый или золотой Вопрос 2 не пойму на банке сразу несколько допусков и 504 и 507 это как так? П.с. масло не левак, вопрос цены не обсуждаем, просто что лучше и что больше продлит жизни двигателю.
просто что лучше и что больше продлит жизни двигателю ..... лучше магнатек 5W30 B3/B4 лучше магнатек 10W40 http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/лучше магнатек 10w40
Уважаемые властелины,я лью в ДВС ШЕЛЛ синтетику 0W-40,скажу честно двигатель работает равномерно и тихо,дымности нету,масло не кушает.ДВС BDG 2.5 TDI 163 Л.С. от +50до -50 домой к Родителям в Волгоград ездил и все отлично