вы по моему не понимаете ), у него передний привод на автомате ) откуда менее 7 на такой резине и асфальте? он на старте колёсами крутит несколько секунд только. Сейчас прошивку скорректирую, тогда видно будет окончательную картину
Сёрёг, тут народ уже новых гибридов понаставили, так что твоя B7 теперь перед ними овосчь Пора апгрейдить
интересен этот вопрос!!!! приехал бы посматрел! может и прокатился бы с кем-то а так в планах все доработки летом в гараже с пивасиком!!!!
22-й гибрид нормально дует,интересно а со старого гибрида на новый кто нибудь переходил? Как ощущения?
Ну а фигли толку? Результата не вижу - слили подзаряженной атмо-хонде почти все 1.8Т. Придется опять честь марки и двигателя отстаивать на моей коляске - ветеране, можно сказать, слегка модернизированного стока, пробег которого приближается к четверти миллиона...
старый это ккк04-15 новый это ккк04-22 он больше и дольше дует,соответственно коней с новым гибридом 270 со старым 220.
а с Toxиным гибридом обещают 250 ккк04-15 не на много больше ккк03-75(вроде так) я себе на пассат ставил ккк04-15 по моему ни какой разницы!!!
все гибриды Тохины. первый действительно так себе. но к 04-22,может 1.5 дуть стабильно.соответственно и мощность другая.
Мощность чем мерили? Расходом воздуха? А с углами при этом что? Если расходуешь больше воздуха и сжигаешь больше топлива, то это ещё не значит что быстрее едешь. Дуть 1,5 в неразжатый мотор бессмысленно. Больше на ретардах потеряешь. Разожмешь - тоже потеряешь на эффективности. С Вашими рассчетными 260-270лс Вас запросто может объехать чип с меньшим наддувом, но на более острых углах. Самое правильное увеличение мощности - это увеличение объема двигателя.
мотор разжат, на тот момент ретарды 8-9, ограничимся наддувом 1.4, скорректирую смесь и углы сверху, будет очень хорошо. Помимо объективных факторов мощности есть ещё и субъективные. Пятая точка измеряет очень неплохо, если она откалибрована на таких же машинах при разных мощностях.