У кого едущий 1.8Т на чипе?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем slava102, 2 июл 2009.

  1. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Зря ты так !!
    У меня тоже был ВАЗ только 12-шка !!!
    Только от 150 л.с.
    И 1.8Т эээто совсем другое !!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я про хондовский двигатель 2,0

    Лично я сторонник объёмных и турбо двигателей.

    атмосферник 3.0 и выше
    турбо (компрессор) 2.0 и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    объем - не показатель
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #44 Ratkov, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Показатель - крутящий момент и диапазон оборотов при которых он выдаёт.

    П.С.
    Мои требования к двигателю:
    мощность около 200 л.с. в диапазоне 5000-6000 об/мин
    крутящий момент около 300 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин

    До этих показателей даже чипованный 1,8Т немного не дотягивает.
    (без замены ТКР и прочего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я думаю, какой-нибудь со штатной K03s очень даже дотягивает или 225сил.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #46 Ratkov, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    По моменту 300 Нм в диапазоне 2000-4000 не дотянет.
    (только при замене ТКР возможно).

    Если мне не изменяет память, то только
    2,0 ТFSI ДТМ 220 л.с. выдаёт 300 Нм при 2000-4000 об/мин.
    2,0 TFSI 211 л.с. выдаёт 350 Нм при 1500-4000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    1.8tfsi чипуется до 225 сил, если мне не изменяет память.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И что тебе даст этот момент на маховике двигателя???
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрад на моменте максимально быстро разгоняется, как и 80% остальных соклубников :) в диапозоне оборотов с 2000 до 4000. :rofl:
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Учите мат. часть - для чего нужен момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А сколько при этом момент и при каких оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да я то как раз матчасть вроде ниче знаю, я хотел бы ваш ответ услышать.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уж Вы я думаю должны знать про взаимосвязь крутящего момента, мощности двигателя и оборотов двигателя.

    П.С.
    Двигатель развивает мощность в 100 л.с. при 4000 об/мин,
    какой крутящий момент на этих оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если ты знаешь мат. часть - вопрос такой не задавал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #55 babls, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Да,да......все как обычно. Крутящий момент везет......Маломоментную S2000 проехать на многомоментном дизеле попробуйте.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Расскажи нам про эластичность, приёмистость двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты о чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А при чем тут эластичность и динамика авто??? Если про динамику конечно речь ведем. Про эластичность я и не говорил ниче кстати. Дизель-офигенно эластичный.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мальчик - ты о чём?

    Имеем два бензиновых двигателя, мощностью 200 л.с., у одного максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000-4000 об/мин,
    у второго 200 Нм при 5000 об/мин.
    Какой двигатель имеет преимущество при прочих равных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А мощность у второго какая??? Если те же 200лс, то уже зависит от коробки, но при заезде не будет преимущества у первого.
    И это-с мальчика где нить в другом месте поищи, ага??:very_cool: