Я про хондовский двигатель 2,0 Лично я сторонник объёмных и турбо двигателей. атмосферник 3.0 и выше турбо (компрессор) 2.0 и выше
Показатель - крутящий момент и диапазон оборотов при которых он выдаёт. П.С. Мои требования к двигателю: мощность около 200 л.с. в диапазоне 5000-6000 об/мин крутящий момент около 300 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин До этих показателей даже чипованный 1,8Т немного не дотягивает. (без замены ТКР и прочего)
По моменту 300 Нм в диапазоне 2000-4000 не дотянет. (только при замене ТКР возможно). Если мне не изменяет память, то только 2,0 ТFSI ДТМ 220 л.с. выдаёт 300 Нм при 2000-4000 об/мин. 2,0 TFSI 211 л.с. выдаёт 350 Нм при 1500-4000 об/мин.
Камрад на моменте максимально быстро разгоняется, как и 80% остальных соклубников в диапозоне оборотов с 2000 до 4000.
Уж Вы я думаю должны знать про взаимосвязь крутящего момента, мощности двигателя и оборотов двигателя. П.С. Двигатель развивает мощность в 100 л.с. при 4000 об/мин, какой крутящий момент на этих оборотах?
Да,да......все как обычно. Крутящий момент везет......Маломоментную S2000 проехать на многомоментном дизеле попробуйте.
А при чем тут эластичность и динамика авто??? Если про динамику конечно речь ведем. Про эластичность я и не говорил ниче кстати. Дизель-офигенно эластичный.
Мальчик - ты о чём? Имеем два бензиновых двигателя, мощностью 200 л.с., у одного максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000-4000 об/мин, у второго 200 Нм при 5000 об/мин. Какой двигатель имеет преимущество при прочих равных?
А мощность у второго какая??? Если те же 200лс, то уже зависит от коробки, но при заезде не будет преимущества у первого. И это-с мальчика где нить в другом месте поищи, ага??:very_cool: