У кого едущий 1.8Т на чипе?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем slava102, 2 июл 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лично я сторонник объёмных и турбо двигателей.
    атмосферник 3.0 и выше
    турбо (компрессор) 2.0 и выше

    объем - не показатель

    Показатель - крутящий момент и диапазон оборотов при которых он выдаёт.

    И что тебе даст этот момент на маховике двигателя???

    Камрад на моменте максимально быстро разгоняется, как и 80% остальных соклубников в диапозоне оборотов с 2000 до 4000.

    Вот последовательность сообщений.
    Если вы технически грамотный человек - обоснуйте мне свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вопрос максимально понятный-что именно дает этот момент на маховике двигателя?7 Какое преимущество получаете?? Более быстрый разгон??
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У обоих 200 л.с.
    1 - 2.0 литровая крутилка (200 л.с. при 7300 об/мин)
    2 - 2.0 литровый турбо (200 л.с. при 5500 об/мин)

    У обоих передаточные числа КПП и ГП идеально подобраны под характеристики двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня авто для города и трассы, а не для кольцевых гонок и драга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ предельно прост:
    у кого больше момент на колесе при прочих равных - тот имеет преимущество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Если удобство езды в городе-то беспорно высокий моментэто просто УДОБНО, но никакого преимущества по динамике момент не дает. С2000 со своими 200кн на 7500 проедет вас и меня, просто не заметив. Проверенно. Но она не удобна для города-это факт.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ничего подобного:)
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    мощность одинаковая,
    масса одинаковая,
    всё одинаковое,
    только в моменте разница.
    Кто имеет преимущество???

    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    НИКТО. Момнет дает ЭЛАСТИЧНОСТЬ, он позволяет вам просто не понижать передачу, в отличии от менее моментного двигателя. Больший крутящий момент похволяет вам менять динамику авто лишь за счет педали газа, не варьируя переключением передач. Это все. На динамике авто же сказывается только мощность, КПП и масса-ВСЕ!!! ПРостой пример-эластичность вашего двигателя будет иметь перед моим преимущество в следующем случае:
    мы производим набор скорости с 60до100км в час на 4й передачи=вы за счет большего момента будете более динамично набирать скорость, НО стоит мне понизить передачу до второй и выйти на МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ моего двигателя, как я тут же вас объеду. Момент для паровозов и удобства-все.
     
    1 человеку нравится это.
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Безусловное преимущество будет иметь тов. Ratkov на моментном ДВС....
    , если оба автомобиля будут тащить тяжелый прицеп в гору. :rofl::rofl::rofl:

    Я-то думаю, что грузовики так валят с таким-то моментом...
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #71 Ratkov, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    Выше я задал этот вопрос:

    Двигатель развивает мощность в 100 л.с. при 4000 об/мин,
    какой крутящий момент на этих оборотах?

    Но ответа так и не получил.

    И тут же второй вопрос:
    Другой двигатель развивает мощность в 100 л.с. уже при 2000 об/мин,
    а при 4000 об/мин уже 200 л.с.
    какой крутящий момент на этих оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А до этого вашего вопроса я тоже кое что спросил-зачем вам крутящий момент?? Ответа так же не было.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я ответил давно уже.
    У меня авто для города и трассы, а не для гонок и драга.
    Вырос я уже из этого.

    Пост номер #64.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #74 Ratkov, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    Я весь этот разговор веду к тому, что зачем покупать 2.0 крутилку с мощностью 200 л.с. при 7400 об/мин, когда на таких оборотах идут большие потери на трение и т.д.
    Если можно взять 2.0 турбо (компрессор) или 3.0 атмосферник с мощностью 200 л.с. при 5500-6000 об/мин, где потери на трение и др. будут намного меньше, что намного лучше сказывается на моменте двигателя, который играет немало важную роль.

    П.С.
    Пока никто ещё не ответил на вопрос - про прямую зависимость момента от мощности и оборотов двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется большая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется больший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Какую роль играет момент в ДИНАМИЧЕСКИХ( не эластичность) показателях авто, я так и не понял из всего вашего повествования. Если вам надо не переключать передачи на КПП, то дизель ваш вариант.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #76 Ratkov, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    Вы так и не ответили на мой вопрос.

    П.С.
    Два двигателя, у обоих 200 л.с., максимальная скорость у обоих одинаковая при прочих равных, вопрос - кто быстрее по времени достигнет максимальной скорости?

    1 - у обоих вариаторная КПП?
    2 - у обоих КПП с одинаковым кол-вом ступеней?
    3 - кол-во ступеней каждого авто различно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Они достигнут ее за одинаковое количество времени.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не всегда.

    В каком случае за одинаковое?
    И в каком случае время будет разным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин, если тебе интересна физика, то мощность=момент на обороты, далее все предельно просто.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    200 л.с. при 7400 об/мин
    196 Нм при 5900 об/мин (165 л.с.)
    диапазон на каждой передаче 5900-7400 об/мин
    мощность двигателя в этом диапазоне 165 - 200 л.с.

    200 л.с. при 5500 об/мин
    300 Нм при 2000-4000 об/мин (85,5 - 171 л.с.)
    диапазон на каждой передаче 4000-5500 об/мин
    мощность двигателя в этом диапазоне 171 - 200 л.с.

    Передаточные числа КПП рассчитаны специально под эти диапазоны работы двигателя.
    Кол-во ступеней КПП у обоих одинаково.
    Какой авто достигнет быстрее максимальной скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...