Ratkov, Тайп Эр всех порвёт Могу сказать одно, при одинаковой мощности момент будет давать приемущество на больших скоростях. GrayCep говорил На большой скорости роль прицепа играет воздух, сопротивление которого приходится преодолевать автомобилю. Поэтому у Ауди А4 2.0Т больше максимальная скорость, чем у Тайп Эра, даже при том условии, что А4 больше весит. До 100км/ч Тайп Эр разгонится быстрее, так как тут момент роли никакой не играет, а вот вес даёт о себе знать. з.ы. так понял постом выше Ratkov сравнивал именно эти автомобили(точнее двигатели).
Не совсем так - я позже всё расскажу. П.С. Рассмотрим реальный двигатель 2,0 TFSI (211 Hp) 211 л.с. при 5500 об/мин 209 л.с. при 4200 об/мин 200 л.с. при 4000 об/мин 350 Нм при 1500-4200 об/мин (200 л.с. при 4000 об/мин) оставим диапазон разгона на каждой передаче таким же 4000-5500 об/мин максимальная мощность всего на 11 л.с. больше, а мощность на оборотах максимального момента превышает аж на 35 л.с., при этом данный двигатель имеет паравозную тягу на оборотах всего лишь 1500 об/мин (75 л.с. и 350 Нм). А4 с двигателем 2.0 Т (211 л.с.) весит на 300 кг тяжелее Тупера и вы хотите сказать, что только разница в 11 л.с. позволят А4 разгоняться практически на уровне Тупера? Скажу вам честно, что 11 л.с. для 300 кг разницы - ничто.
а как мне пацаны пояснили - при большем моменте авто стартует шибче с низких. а вот апосля лошади берут свое. но лошади - производная от момента . плюс кпп и передаточные
Дык основной показатель динамики, как раз мощность к массе. Вы говорили, что крутящий момент решает....
Ratkov, вы сами ответили на свой вопрос уже дважды А теперь внимательно смотрим!!! Турбо двигатель при переключениях находится в зоне максимальной мощьности, +-11лс. Цивик Тайп Р не имеет такой ровной мощностной планки, и при переключениях и падении оборотов, двигатель не выдаёт свой максимум в 200л.с. Как можно увидеть на предыдущей странице, на 5900об/мин в нашем распоряжении лишь 165сил. Так что дело не в моменте.
Да, вы всё правильно написали. Только дело как раз и в мощности и в моменте, т.к. имея преимущество в моменте более, чем в 1,5 раза - мы можем устанавливать более длинную ГП и сократить кол-во ступеней КПП. 1. Двигатель развивает определённую мощность на определённых оборотах, тем самым создавая определённый крутящий момент. 2. От двигателя на колеса передаётся мощность и момент, при этом мощность не может никак изменяться за счёт ПЧ трансмиссии, но могут быть её потери на трение, сопротивление качению и др. А момент передаётся, с изменением его величины в зависимости от ПЧ трансмиссии. 3. За счёт более высокого момента мы можем использовать наименьшее ПЧ ГП, по сравнению с маломоментным двигателем. А также при необходимости сократить кол-во ступеней КПП. П.С. Я в самом начале сказал, что я сторонник двигателей со следующими показателями: мощность около 200 л.с. при 5500 об/мин момент около 300 Нм при 2000-4000 об/мин мне достаточно этих двух показателей двигателя, чтобы понять как он будет себя вести на том или ином авто.
нельзя говорить о мощности без момента, и нельзя говорить о моменте без мощности, т.к. это два показателя, зависящих друг от друга и от оборотов двигателя. Я вам сказал, что помимо мощности большую роль играет момент и обороты на которых они достигаются. Вы мне сказали, что только мощность играет роль в динамике. Я вам доказал или нет? П.С. И на последок самая лёгкая задачка, имеем два двигателя: 1. мощность 200 л.с. при 5500 об/мин момент 300 Нм при 3000 об/мин 2. мощность 200 л.с. при 5500 об/мин момент 300 Нм при 4000 об/мин какой из двигателей будет динамичнее разгонять авто?
Как обычно - одни слова и только слова. Мне интересно как вы определяете величину мощности двигателя на оборотах отличных от максимальной мощности не зная момента и оборотов, на которых он достигается. Даже, когда смотришь на ВСХ двигателя, нельзя сказать что-то однозначно только по одной кривой мощности или момента. Нужно всегда оценивать обе кривые в паре.
По существу темы скажу следующее: Как сказали выше 1,8 Т чипуется до 225 л.с. на штатной турбине, так вот А4 никогда не обойдёт Тупера, пока момент не будет достигнут отметки 300 Нм при оборотах не менее 3500 об/мин. При этом мощность 225 л.с. должна быть развита на оборотах не выше 6000 об/мин. П.С. При этом можно спокойно обойти Тупера на А4 имея мощность 200 л.с. и 300 Нм, сузив диапазон оборотов до 4000-5500 об/мин.
По вашей логике как вы определите следующее: Тупер мощностью 200 л.с. и массой 1300 кг обгонит А4 мощностью 220 л.с. и массой 1500 кг? Интересно, как вы это определите, не зная момента и оборотов двигателя?
Господи, надоело-я сказал, что мощность=момент на обороты.Вы говорите, что можно сделать другую КПП, что массы разные и тому подобное. Я же скажу что с одинаковой массой и КПП машины с одинаковой МОЩНОСТЬЮ поедут ОДИНАКОВО!! Все. И не важно на каких оборотах достигается ваш МКМ. Суть в том чтобы работу КПП обеспечивалась в диапазоне максимально мощности. А про обороты я нигде не говорил, что они не решают, кстати не надо переверать. Закончу на этом.
ДОКАЖИ Я тебе выше доказал, что два двигателя мощностью 200 л.с. поедут по разному. У одного диапазон работы 4000-5500 об/мин При этом изменение мощности в этом диапазоне 171-200 л.с. У второго диапазон 5900-7400 об/мин При этом изменение мощности в этом диапазоне 165-200 л.с. Какой из этих двигателей более динамичный??? П.С. Есть ещё третий двигатель: 200 л.с. С диапазоном работы 4000-5500 об/мин Который развивает мощность 200 л.с. как при 4000 об/мин, так и при 5500 об/мин Т.е. мощность в этом диапазоне остаётся неизменной и составляет 200 л.с. У всех 3-х двигателей одинаковая максимальная мощность, но едут они все по разному, даже с идеальными ПЧ КПП.
И что ты дал??? ЧТо за условия то?? Нужны как минимум еще три параметра: 1) передаточные числа кпп 2) масса 3) диаметр колес. И я ничего никому доказывать не буду, хочется думать, что момент решает, я не запрещаю. И я не рассматриваю отдельно два показателя, но имея один из них очень легко получит другой, выводится имперически элементарно.
1. ПЧ КПП идеально подобраны под каждый двигатель. 2. Масса 3-х авто одинаковая. 3. ПЧ ГП и колеса идеально подобраны под каждый двигатель.