Ты же сам написал: Суть в том чтобы работу КПП обеспечивалась в диапазоне максимально мощности. Так вот 3-ий двигатель выдаёт мощность 200 л.с. в диапазоне 4000-5500 л.с. И как ты не подбирай КПП, ГП и колеса для Тупера - он будет разгоняться медленнее со своим двигателем, нежели с выше указанным двигателем. Но вы же утверждаете, что при одинаковой мощности - они поедут одинаково.
Ты так и не ответил мне ни на один вопрос. Ответь хотя бы на этот: мощность двигателя 200 л.с. при 6000 об/мин нарисуй мне кривую момента и мощности этого двигателя.
Есть очень интересный пример, как Фиат 100л.с. обгоняет Митцубиси 400л.с. К сожалению графиков мощности/момента я не нащёл, но думаю логично, что у 2.0Т больше момента на низких оборотах, чем у 1.6атмо. Ни очень-то момент помог, почему??? А потому, что мощности при таких оборотах меньше было... (ИМХО). http://www.youtube.com/watch?v=n5nJac447i8&feature=related
Правильно, поэтому я рассматриваю сразу три показателя вместе: мощность, момент, обороты двигателя. После этого смотрю на массу авто, аэродинамику, КПП, ГП и др.
При одинаковых кривых мощности они поедут одинаково!!! какой бы ни был там момент. Ясное дело, что двигатель всегда выдающий 200л.с. лучше, чем выдающий 200 л.с. на протяжении промежетка от 7850-7900, но при чём тут больший момент??? Надеюсь вы не расчитываете время набора "рабочих" оборотов 4500 в первом случае и 6900 во втором??? Если на то пошло, то можно посчитать "среднюю мощность за время разгона" и у Тупера она будет 165+200/2, грубо говоря 183, против 200. Отсюда разница в разгоне.
Ну во первых это не вопрос, а во вторых он не коректен... Даже предположив, что 6000 - обороты максимальной мощности - нам это ничего не даёт. Это может быть атмосферник литра на 3 или турбо двигатель, или битурбо... уж молчу про дизель. У каждого будут графики совершенно разными. У меня нет двух красных дипломов, но просить сделать то, нипонятно что и называть это вопросом или загадкой... по меньшей мере странно(это выше моего понимания...)...
Так вот я тоже не могу построить график зная только эти данные, а вот человек утверждает что он может высчитать это легко.
А их можно было купить? А я как дурак учил все предметы. Вы меня обошли в данном случае. Поздравляю с покупкой диплома.
1) При разных кривых момента НИКОГДА не будет одинаковых кривых мощности. 2) Среднюю мощность можно считать - НО НЕ по ее кривой от оборотов. Ибо, чтобы получить работу, мощность нужно интегрировать по времени! Физику надо было учить!
Итак от чего зависит разгон: На одинаковых машинах с одинаковыми КПП, но разными моторами, время разгона на одной передаче будет обратно пропорционально площади кривой под графиком момента. Эта площадь и будет работой совершенной двигателем по разгону авто. Т.е. хотим быстрейшего разгона - увеличиваем площадь под кривой момента в рабочем диапазоне оборотов! И даже не макс момент важен - а его полка в широком диапазоне оборотов.
Производитель авто не просто так даёт параметры максимальной мощности и максимального момента, + обороты при которых они достигаются. Я так же написал, что сторонник двигателя: 200 л.с. при 5000-6000 об/мин 300 Нм при 2000-4000 об/мин Так ко мне прицепились - нахрена момент и т.д. Грамотеи и вундеркинды. Удачи всем!!!
Я объяснять никому не собираюсь. Человек сказал, что он грамотно подкован. Я ему задавал наводящие вопросы. Он ни на один не смог дать чёткого и внятного ответа. Тем самым я проверил его знания.
Ты думаешь кроме тебя и меня кто-нибудь понял о чём ты говоришь? П.С. Как приятно слышать выше сказанные тобой слова.
Многие даже представления не имеют, что такое кривая момента, кривая мощности. Да и ВСХ двигателя в целом.