отсыпал... p/s/ да и вобще как-то неразумно сравнивать японское яйцо и нормальную машину.. на крайняк А3 1.8Т поставили бы
Главное чтобы потом спалось хорошо. ;-) П.С. А5 1,8 Т (170 Нр) даже я объезжаю. Это так - на заметку.
Не желаешь доказать это на встрече 8е на Ходынке? показать, так сказать, весь свой момент во всем диапозоне? А5 мультик 170 сил едет +- вровень со мной с ходу и с чипованным 2.0Т. От A6 2.8 я улетал на ооооочень много, даже с недоливающими форсами и с подсевшим бензонасосом.
Вы хотите сказать в диапозоне оборотов максимальной мощности? На графике, который любезно предоставил Ratkov,видно, что с 4000 до 5000 двигатель совершает большую работу, чем с 5000 до 6000(площадь под кривой момента с 4000 до 5000 больше(по вашим словам)), а едет лучше с 5000 до 6000, вот незадача, мощность играет решающую роль при разгоне. stMikl, это вы повторяете, чтоб не забыть? Я не противоречил этому. Во первых получать работу мне не нужно!!! А во вторых, особой точности тут не нужно, и можно считать, что равные промежутки оборотов проходятся за равное время. Пусть мы получим 180+-5, так лучше? И вообще, приехав на дрег(официальный), 1.8Т никто не поставит с яйцом/топором, ибо коэффицент 1.5 или 1.6 сделает своё дело. Так что сравнивать 2.8 и 1.8Т правильнее. :rotate:
У меня масса 1700 кг, у А5 1400 кг. П.С. Ты мне лучше ответь на другой вопрос: каким образом А4 В8 2.0 Т (211 л.с.) объезжает А4 8Е 2.0 Т DTM (220 л.с.) ведь у него мощности на 9 л.с. меньше. И только по максималке 220 л.с. немного обходит его?
А кто вам сказал, что я еду на моменте??? Что за чушь вы несёте сударь? Мне величина максимального момента и обороты на которых он достигается нужны только для того, чтобы определить правильную кривую мощности, по которой я потом могу определить реальное поведение двигателя. П.С. Стоковый А5 мультик 170 сил никогда не сможет тягаться с чипованным 2.0Т Не обманывайте людей и себя. Или у вас чипованный А5 не менее 200 л.с. Или вы нагло всё придумали, как и с моментом в отношении меня.
И где это зафиксированно??? И это-коробки там одинаковые прям?? И массы тож.... И это, ты 220сильную дтмку с Немчины имеешь ввиду, или нашу??
Я сейчас заново перечитал всю тему. Господин GrayCep придумал какую-то ересь про момент. Господин babls утверждает, что два двигателя 200 л.с. будут ехать всегда одинаково. При этом не привёл ни одного аргумента. А также не ответил ни на один мой вопрос. И только товарищ Politexnik скромно, но верно высказывает свои мысли. Мне это напоминает детскую песочницу. Удачи всем, товарищи!!!