У кого есть С6 2.4 Quattro, поделитесь спечатлениями.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 18 апр 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я по-началу, проклинал свой 1.8Т, за изъёбистую систему ВКГ, турбину и т.д., но, когда все сделал (заменил ВКГ, поменял МСК, лямбды, ДМРВ, ДТОЖ), мотор оказался нормальным.
    Конечно, в тяжелых условиях этот мотор, на полном приводе, показывает свою овощность, при трогании с места, а в остальном пуляет, как надо.

    Но, я зарёкся больше с турбинами не связываться, уж лучше иметь честных 177 коней в виде V6 2.4, чем 180 коней на 4 котлах 1.8Т

    А вообще, любой мотор это принципе рулетка и кому как повезёт.

    У меня тьфу, тьфу, тьфу турбина родная и мотор, кроме замены МСК и ГРМ, больше ничего не видел, а пробега уже 212 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Был пассат 1.8Т AWT c пробегом 320000 и продан в отличном состоянии с родной турбиной и масложором 300-400 мл от замены до замены :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Надумал поменять с5, на с6, но обязательно кваттру
    что толку рассказывать какие они хорошие:)
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    ищи лучше 3.0TDI думаю не пожалеешь:wink:
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Есть одно НО !
    Я, на свои машины ставлю газ.
    В данный момент, на 1.8Т Кваттро, мне 1 км. в городском режиме, обхордится 1р. 80 коп. (180р. на 100 км.)
    У жены, на 3.0 Кваттро, чуть подороже: в городе 1 км. стоит 2р. 30 коп. (230р. на 100 км.)

    Обе машины, проехали не менее 90 т.км. на газу, полёт нормальный.

    Только прошу, не надо мне доказывать, что газ - это плохое топливо, которое губит моторы.
    Газ 4-го поколения (инжекторный), вообще не отличишь, что машина работает на газу, а не на бензине.

    Поверьте, быстрее сгорят клапана, или накроется топливный насос от хренового бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Про одно НО ничего ранее не упомяналось:)
    газ хорошее топливо, почему он должен убивать двигатель?минус-это отсутствие сети заправок и первоначальные затраты на установку оборудования
    да и на бензин можно переключить всегда:wink:
     
  7. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    нафиг нужен этот дизель?
     
  8. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    Не кто меня не переубедит что 2,4 177л.с. для ауди весом в 1800кг. это нормально :shock: ну а тем более квака... не ну конечно для пенсионеров и любителей спокойной езды может и нормально но не более... лично у меня 2,8 210л.с. квака очень доволен....:thumbup:
     
  9. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Лётчег? Или тупит твой 2,8? :shock: Если с движком всё в порядке, он нормально таскает этот вес. Если, конечно, важны секунды в динамике, - тада да, это аргумент. Максималка 220 - мала? :shock: И де эти дороги, шоб было мало? Кстати, 4,2 TDI - ищё шустрее, и шо? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    Совершенно верно уважаемый, разогнать и ваз по трассе можно а вот ускорение именно то что надо для нормальной езды по городу и чувство спокойствия за рулем при обгонах, эти секунды и жизнь спасти могут:shock: и так если что я езжу спокойно ну иногда можно и притопить но в основном все в пределах правил:nod:нагонялся уже...
     
  11. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Шо ты так взъерошился, дружище? :)
    А6 с 2,4 - это далеко не тазик и сравнивать просто не корректно. Чуть медленнее, чем 2,8, но не критично. К любой машине привыкаешь и чувствуешь динамику и её возможности. Потом же для "быстро ускориться" фашики придумали кикдаун и спорт-режим - заметно добавляет драйва. Суть даже не в этом, а в том, что тошнить можно и на Кайене - просто тупо не уметь использовать все возможности авто. А можно шустрить и на тазике, а в условиях города и подавно. Так что, не согласный я, что 177 л.с. - это мало для шестёрки. Достаточно, хотя есть варианты и пошустрей - на вкус и цвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7
    :beer: согласен с тобой полностью, но я все же придерживаюсь мнения что запас не когда не помешает :nod: но каждый выбирает авто по себе главное чтобы хозяина авто все устраивало :thumbup:
     
  13. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    :beer:Кстати, как насчёт расхода с 2,8 (тока честно :) ?
    2,4 жрёт на трассе при 140 на круизе где-то 10,5-11 литров. Как-то пробовал ехать ровно 100 (опять же на круизе) вышло 8,5. Понятно, что верить компьютеру смысла нет - там всё приблизительно. А насчёт городского режима - не скажу (в деревне живу), но, думаю где-то под 15-16 выскочит. Как на 2,8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Предыдущая машинка была как раз 2.4 (моно) при 110 на круизе показывала 8.5-9 а сейчас 3.2 (квака) при тех же 110 показывает тоже самое, но как ты говоришь показания еще не о чем не говорят. Про динамику и говорить не чего, это не небо и земля. Когда ездил на 2.4 мне вполне хватало, но такую больше не куплю.
     
  15. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #35 Lapachev, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    да что вы все заладили про безопасность в обгонах?? я так скажу - безопасность обгонов она в голове. если водитель идет на обгон там, где 250 лошадей его спасут, а 177 не факт - то у него в голове проблема, ибо на такие обгоны вообще идти не надо ни на 150 лс, ни на 250!
    у меня щас есть 250 лошадей, до этого был мерин Е200 компрессор на 163 кобылах - ни разу я проблем с обгоном не испытал. Просто потому что я никогда не сунусь в такой обгон, где может решать десяток-другой лошадиных сил. Я просто подожду 30 секунд и спокойно совершу маневр, когда ситуация будет более благоприятная. вы посмотрите на дороги - 90 процентов машин на дорогах разгоняются до сотки секунд 10..всякие киа, форды фокусы, лансеры.. ездят же с такой динамикой, и нормально ездят не испытывая каких-то проблем

    про 177 лошадей - хз, мне реально хватало бы. говорю потому что ездил на примерно таком моторе до этого

    плюсую
     
  16. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    блин, задвоилось сообщение..
     
  17. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    И я плюсану. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #38 alien31, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #39 malder_dm, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Насчёт дохлости мотора, это всё относительно.
    Правильно вы говорите, что на Кайене можно тошнить, а можно на жигуле летатать.
    Главное не инструмент, а исполнитель !

    В данный момент, у меня С5 1.8Т Квака, вес машины 1530 кг, с места трогаться сложновато, всё-таки 4 котла, но после 2500 RPM выстреливает, как надо.
    Катаюсь я спокойно, уже отлетал своё, по молодости.
    Сейчас нужен комфорт, спокойсвие и уверенность.
    Но, в голове есть недовольство тем, что до 2500 RPM машина овощная, поэтому её надо постоянно держать на повышенной передаче и в диапазоне 2500-3000 RPM.
    Вот это задалбывает уже, врубил 4-ю на 60 км./ч., на тахометре 1800 RPM, начинает моргать зелёный, нажимаешь тапок, а не едет, переключаешься на 3-ю, обороты подскакивают до 2800 и пошёл набор скорости.

    Вчера катался со знакомым на его 520 Бумере (Е39), я обалдел, не смотря на то, что там рядная шестёрка, чтобы машина пошла со светофора, надо раскрутить мотор не ниже 4000 RPM, а потом резко отпускать сцепление.
    Опять-таки, машина заднеприводная, поэтому идёт потеря мощности через кардан и задний редуктор + задние колёса толкают всю машину, а это сложнее, чем на переднем приводе.
    Конечно эластичность радной шёстёрки хорошая, можно на 4-ой передаче, с 1500 RPM нажимать в пол и она ускоряется.

    Теперь вернёмся к Ауди.
    Ведь, С6 на полном приводе и на переднем, это немного разные машины, в плане старта с места.

    Задний кардан забирает на себя часть мощности и там, где передний привод, сорвётся в букс и с лёгкостью полетит вперёд, кваке будет сложнее.

    Вопрос не в мощности и не в том, смогу ли я за 1.5 секуды обогнать фуру на трассе, а в повседневной езде.
    Неохота, чтобы от машины складывалось впечатление овощности.

    P.S. Дал бы кто-нибудь прокатиться на 2.4 Кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Мне 2.4 вполне хватает,на трассе ведёт себя достойно. Налог небольшой,расход умеренный. На монопривод не жалуюсь,с асфальта не съезжаю. Зимой,машина даже на переднем приводе и шиповке хорошо держит дорогу. Все хают,а я доволен. может мне просто такой экземпляр попался.