Я по-началу, проклинал свой 1.8Т, за изъёбистую систему ВКГ, турбину и т.д., но, когда все сделал (заменил ВКГ, поменял МСК, лямбды, ДМРВ, ДТОЖ), мотор оказался нормальным. Конечно, в тяжелых условиях этот мотор, на полном приводе, показывает свою овощность, при трогании с места, а в остальном пуляет, как надо. Но, я зарёкся больше с турбинами не связываться, уж лучше иметь честных 177 коней в виде V6 2.4, чем 180 коней на 4 котлах 1.8Т А вообще, любой мотор это принципе рулетка и кому как повезёт. У меня тьфу, тьфу, тьфу турбина родная и мотор, кроме замены МСК и ГРМ, больше ничего не видел, а пробега уже 212 тык.
Был пассат 1.8Т AWT c пробегом 320000 и продан в отличном состоянии с родной турбиной и масложором 300-400 мл от замены до замены
Есть одно НО ! Я, на свои машины ставлю газ. В данный момент, на 1.8Т Кваттро, мне 1 км. в городском режиме, обхордится 1р. 80 коп. (180р. на 100 км.) У жены, на 3.0 Кваттро, чуть подороже: в городе 1 км. стоит 2р. 30 коп. (230р. на 100 км.) Обе машины, проехали не менее 90 т.км. на газу, полёт нормальный. Только прошу, не надо мне доказывать, что газ - это плохое топливо, которое губит моторы. Газ 4-го поколения (инжекторный), вообще не отличишь, что машина работает на газу, а не на бензине. Поверьте, быстрее сгорят клапана, или накроется топливный насос от хренового бензина.
Про одно НО ничего ранее не упомяналось газ хорошее топливо, почему он должен убивать двигатель?минус-это отсутствие сети заправок и первоначальные затраты на установку оборудования да и на бензин можно переключить всегда
Не кто меня не переубедит что 2,4 177л.с. для ауди весом в 1800кг. это нормально ну а тем более квака... не ну конечно для пенсионеров и любителей спокойной езды может и нормально но не более... лично у меня 2,8 210л.с. квака очень доволен....
Лётчег? Или тупит твой 2,8? Если с движком всё в порядке, он нормально таскает этот вес. Если, конечно, важны секунды в динамике, - тада да, это аргумент. Максималка 220 - мала? И де эти дороги, шоб было мало? Кстати, 4,2 TDI - ищё шустрее, и шо?
Совершенно верно уважаемый, разогнать и ваз по трассе можно а вот ускорение именно то что надо для нормальной езды по городу и чувство спокойствия за рулем при обгонах, эти секунды и жизнь спасти могут и так если что я езжу спокойно ну иногда можно и притопить но в основном все в пределах правилнагонялся уже...
Шо ты так взъерошился, дружище? А6 с 2,4 - это далеко не тазик и сравнивать просто не корректно. Чуть медленнее, чем 2,8, но не критично. К любой машине привыкаешь и чувствуешь динамику и её возможности. Потом же для "быстро ускориться" фашики придумали кикдаун и спорт-режим - заметно добавляет драйва. Суть даже не в этом, а в том, что тошнить можно и на Кайене - просто тупо не уметь использовать все возможности авто. А можно шустрить и на тазике, а в условиях города и подавно. Так что, не согласный я, что 177 л.с. - это мало для шестёрки. Достаточно, хотя есть варианты и пошустрей - на вкус и цвет.
согласен с тобой полностью, но я все же придерживаюсь мнения что запас не когда не помешает но каждый выбирает авто по себе главное чтобы хозяина авто все устраивало
Кстати, как насчёт расхода с 2,8 (тока честно ? 2,4 жрёт на трассе при 140 на круизе где-то 10,5-11 литров. Как-то пробовал ехать ровно 100 (опять же на круизе) вышло 8,5. Понятно, что верить компьютеру смысла нет - там всё приблизительно. А насчёт городского режима - не скажу (в деревне живу), но, думаю где-то под 15-16 выскочит. Как на 2,8?
Предыдущая машинка была как раз 2.4 (моно) при 110 на круизе показывала 8.5-9 а сейчас 3.2 (квака) при тех же 110 показывает тоже самое, но как ты говоришь показания еще не о чем не говорят. Про динамику и говорить не чего, это не небо и земля. Когда ездил на 2.4 мне вполне хватало, но такую больше не куплю.
да что вы все заладили про безопасность в обгонах?? я так скажу - безопасность обгонов она в голове. если водитель идет на обгон там, где 250 лошадей его спасут, а 177 не факт - то у него в голове проблема, ибо на такие обгоны вообще идти не надо ни на 150 лс, ни на 250! у меня щас есть 250 лошадей, до этого был мерин Е200 компрессор на 163 кобылах - ни разу я проблем с обгоном не испытал. Просто потому что я никогда не сунусь в такой обгон, где может решать десяток-другой лошадиных сил. Я просто подожду 30 секунд и спокойно совершу маневр, когда ситуация будет более благоприятная. вы посмотрите на дороги - 90 процентов машин на дорогах разгоняются до сотки секунд 10..всякие киа, форды фокусы, лансеры.. ездят же с такой динамикой, и нормально ездят не испытывая каких-то проблем про 177 лошадей - хз, мне реально хватало бы. говорю потому что ездил на примерно таком моторе до этого плюсую
не знаю как у вас у нас особо не погоняешь ,это ещё не все http://neogeo.lv/ekartes/radari_full.html пока нету стационарный радаров http://www.telegraf.lv/news/stacionarnye-fotoradary-ustanovyat-v-aprele. и штрафы за пару километров оцениваются как 552.49 руб (так называемые письма счастья)
Насчёт дохлости мотора, это всё относительно. Правильно вы говорите, что на Кайене можно тошнить, а можно на жигуле летатать. Главное не инструмент, а исполнитель ! В данный момент, у меня С5 1.8Т Квака, вес машины 1530 кг, с места трогаться сложновато, всё-таки 4 котла, но после 2500 RPM выстреливает, как надо. Катаюсь я спокойно, уже отлетал своё, по молодости. Сейчас нужен комфорт, спокойсвие и уверенность. Но, в голове есть недовольство тем, что до 2500 RPM машина овощная, поэтому её надо постоянно держать на повышенной передаче и в диапазоне 2500-3000 RPM. Вот это задалбывает уже, врубил 4-ю на 60 км./ч., на тахометре 1800 RPM, начинает моргать зелёный, нажимаешь тапок, а не едет, переключаешься на 3-ю, обороты подскакивают до 2800 и пошёл набор скорости. Вчера катался со знакомым на его 520 Бумере (Е39), я обалдел, не смотря на то, что там рядная шестёрка, чтобы машина пошла со светофора, надо раскрутить мотор не ниже 4000 RPM, а потом резко отпускать сцепление. Опять-таки, машина заднеприводная, поэтому идёт потеря мощности через кардан и задний редуктор + задние колёса толкают всю машину, а это сложнее, чем на переднем приводе. Конечно эластичность радной шёстёрки хорошая, можно на 4-ой передаче, с 1500 RPM нажимать в пол и она ускоряется. Теперь вернёмся к Ауди. Ведь, С6 на полном приводе и на переднем, это немного разные машины, в плане старта с места. Задний кардан забирает на себя часть мощности и там, где передний привод, сорвётся в букс и с лёгкостью полетит вперёд, кваке будет сложнее. Вопрос не в мощности и не в том, смогу ли я за 1.5 секуды обогнать фуру на трассе, а в повседневной езде. Неохота, чтобы от машины складывалось впечатление овощности. P.S. Дал бы кто-нибудь прокатиться на 2.4 Кваттро.
Мне 2.4 вполне хватает,на трассе ведёт себя достойно. Налог небольшой,расход умеренный. На монопривод не жалуюсь,с асфальта не съезжаю. Зимой,машина даже на переднем приводе и шиповке хорошо держит дорогу. Все хают,а я доволен. может мне просто такой экземпляр попался.