Тут вопрос именно в полном приводе. Я катался на А6 С5 Avant 1.8Т моно-привод, она легко идёт с места, а моя, из-за Кватро, чуть туповатая.
Давайте, я упрощу вопрос: Старт с места, на 2.4 Кваттро затруднён (надо ли давать оборотов, в отличие от моника) ??? Ответить смогут только владельцы 2.4 Кваттро, а не моно-приводов.
Я видел название темы. Может и будет 2.4 чуть тяжелей с полным приводом,сказать точно не могу. У меня была 100-ка кватро,воспоминания только хорошие. При покупке С6 полный привод для меня был не важен,искал именно на механике т.к. она безпроблемная.
Естественно честно а что скрывать расход просто сказка (показания по компу я их проверял пару раз и получались данные одни и те же так что я ему доверяю) у меня 13,3л. показывает это 70% город и 30% трасса стиль езды 50 на 50 одним словом с половины светофоров ухожу первым на новый год катал в Финку накатал примерно 4т.км. (из них был участок 300км., туда 150км. и обратно 150км., по плохой дороге и прилично занесенной снегом со скоростью не больше 30-40км/ч.) расход был 8,5л. круиза у меня нет так что все ножкой
Вот золотые слова все сразу описывают да 177л.с. может устраивать но стоить попробовать другое и все .... меня в свое время ваз 9 устраивала затем 12 и так далее сейчас ауди устраивает но всеже продаю
а в чем сложность то недопривод правильно сорвется в букс а квака просто не будет тратить лишнюю мощность на буксовку полетит вперед это летом а зимой тут и говорить не о чем...
я в свое время спасался от радаров приклеивая лист с дерева на клей для бумаги на одну из букв на номер вроде прокатывало писем счастья не было... ну плюс еще анти радар помогает
Честно говоря, не совсем понял суть вопроса - в чём затруднение старта с места? Нормально, кмк она стартует. Зимой вообще впечатляет.
Нормально она едет, старт вполне себе. Проблем в грязи или в снегу тоже нет. Но могу сказать что авто не для гонок. Старая сотка в 44 кузове, переднеприводная, менее мощная и менее быстрая с полудохлым инжектором давала больше драйва. Несмотря на это моя машина быстрее большинства машин в потоке, ну и большинства машин друзей и знакомых.
А чё вы смеётесь, бывает ситуация, где надо первым уйти со светофора, или влится в поток, быстрым стартом. Не каждый день такая нужда есть, но бывает. Вот, на 1.8Т это проблематично, поэтому я стараюсь избегать подобных ситуаций, а если и стратую, то начинаю проклинать этот овощь, т.к. приходится жарить сцепу. Если бы мне надо было постоянно топтать, наверное, я бы не задалбывал вас вопросами про 2.4, а молча взял бы 3.2 или 4.2 !
Да брось ты... у нас в Пскове негде гонять... 2.4 - наверно не плохо, но хочешь драть всех со светофора - бери больше!