у кого как едет 3,2 со старта?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ZAKIRR, 5 май 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Показания в норме; бензина чуток лишку на холостых и при нажатой тапке
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    СПС все равно я не хрена не понял
    [​IMG]
    а так
     
  3. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    я согласен,что опель не машина и всегда был фанатом ауди и остаюсь таковым,меня это поражение просто убило,до сих пор не могу успокоиться и не успокоюсь пока не порву инсигнию!Уверен,что моя машина неисправна,но не знаю где копать и что ремонтировать....
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Этот вариант похуже; скажем так: близко к границе допуска :)
     
  5. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Что значит небыло?
    1. Коробку в спорт режим поставь
    2. Выключи ESP
    3. Левой ногой жмешь на тормоз до упора
    4. Правой жмешь газ в пол.
    5. Обороты возростают до 3000-3500 оборотов и там остается стрелка тахометра.
    6. Отпускаешь тормоз и крепко держишься за руль.

    У меня тоже дорестаил, но все работает. Попробуй, причем замеры по книжке делают именно с ланча. Так что если хочешь сделать 7 сек, сделай так. Просто с места получается на 1 сек медленнее. Проверял на своей.
    P.S. машинка должна быть полностью прогрета и выключи кондюк
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #26 YUROKEZ, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    я вот скажу так я уверен что порву инсигнию 2,0Т 220 сил
    во первых полный привод у меня у нее перед даже если отключить стабилизацию она будет буксовать я нет
    во вторых 6 цилиндров против 4 ,но турбированных
    и вес почти одиннаковый
    закатнусь отпишу
    b cfvjt ukfdyjt
    и самое главное 220 и 250 сил
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    и че потом с коробасом будет
     
  8. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Сделай как написано выше, и инсигния будет хавать пыль
     
  9. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Ничего. Естественно это нагрузка очень большая на узлы, но ты же это не будешь делать каждый день. Порви опеля и дальше катайся спокойно. У меня ничего с коробасом не случилось. Уже раз 10 так делал
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты с головой дружишь? Чинить коробку потом ты будешь, советчик?

    Ланч появился только с S-TRONIC!!!!! НА ОБЫЧНОЙ АКПП ОТ ZF ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!! То, что ты делаешь - это STALL тест. И фрикционам, судя по всему, у тебя уже пи*** пришла, поскольку у тебя обороты до 3000-3500 уходят. Такого быть не должно!
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #31 YUROKEZ, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  12. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    У вас при 3,2 обычный гидравлический автомат? У меня DSG 6-ступ. Тогда с вашей коробкой гонять вообще противопоказано
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    во время съехал )))))))))))))))))))))))))))))):laugh:
     
  14. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    У МЕНЯ ДОРЕСТАИЛ С ДВИГАТЕЛЕМ 3,2
    Но не думал что на а6 в те же года немцы зажали ДСГ. Тогда реально только в ручном режиме пробывать, но кто знает сколько лошадей убежало у тебя из под капота за время пользования авто. Инсигняя более свежая, так что не факт что её обойдешь. Ведь приемущество у тебя только кваттро.
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Чей-то я не разу не встречал ДСг на дорестайле с три и два
    Механика была
    Ладно подойдут спецы скажут
     
  16. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Ну значит старших братьев обделили. У нас с ТТ с 2004 года
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Дык 100% прав:thumbup: Опель отстой.
    У меня не 3,2, но осенью тягался на трасе с инсигнией на протяжении 110 км. хорошо она едет, но отстает, особенно на подъемах и когда стрелка за 150 заходит.
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Да какие блин убежали кони.

    Если машина исправна, то что 20и летняя, что нулёвая будут идти одинаково при одной и той же мощности и весе. Он годов лошадки не убегают, они убегают от того, что авто становится неисправным. Вот и вся физика
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    он про а3 и тт
     
  20. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Кватро это не преимущество на сухом асфальте, а тормоз. Не веришь, открой мануал по эксплуатации авто, передний привод 3л или 3,2л быстрее разгоняется до 100 чем кваттро. Попробуй 98 бензин. Коробку на s переводил? до скольки разгонялись? может со старта опель уходит, а дальше? сделайте заезд на 402м или до 200км/ч. 18 колеса оригинал, ковка, реплика? Я с колесами просчитался, на 16 оригинал летала, на 19 оригинал от а8, мистер улитка.