Не спец, но скажу Лет 10 назад на автору байка гуляла от субариста, который на кутузе с А3 гонялся, которая его нагло сделала, как стоячего. долго тужился, но догнал-таки - на свою голову: за рулем обнаружил дефку, болтающую по телефону, а на корме шильдики 3.2 DSG
Дальше старта не пробовал,колеса оригинал от s6,но я тоже заметил,но не особо придал этому значение,что на 18 машина тяжелее едет,на родных 16 совсем по другому ехала...
О чём вы толкуете? На заводе ставят опционально разные диски вплоть до 19" и со всеми разгон до 100 обозначается одними цифрами. А стритрейсеры ставили бы себе 14" бублики, уж они-то как ни кто другой знают цену десятых долей секунды.
отключи стабилизацию и подожди зимы и будет инсигния сосать бранзбой пс с со своей инсигнией еще не стартовал
А как действительно резко стартовать с места без ущерба ресурсу акпп? Доводить обороты до 3000 удерживая тормоз как то стремно. А старт с 2000 ни чем не отличается от обычного "педаль в пол" и без удерживания тормоза. А то и правда где нибудь опозорю свою машинку перед жОПЕЛЬем))))) Машина 3.0т рестайл...
Да в принципе никак, эти коробки сделаны больше для автобанов, а не для гонок и постоянных ускорений. Проще всего отключить стабилизацию и поставить коробку в ручной режим. Я пока не видел ни одного опеля, который бы догнал 4.2 а6)) 3.0т едет приблизительно так же как и 4.2, только на высоких скоростях 4.2 едет быстрее. А так может поставить коробку от Q7 V12 TDI? Там она вроде выдерживает огромные крутящие моменты))
3.0 TFSI итак резко стартует! Куда уж резче чем 5.9 с? если есть потребность более резкого старта, то надо менять авто на S-RS либо чиповать мотор, ваш хорошо чипуют, +70 лс примерно 4.2 едет далеко не как 3.2 разница в 1 секунду весьма ощутима.
) Откуда у тебя вообще такие сомнения))??? Ставь маленькие колеса, чипуй ее в стейдж 2 и клей шильдик 2.0T и наказывай весь род опелевский и OPS-ки тоже.
А удерживая тормоз обороты до скольки тысяч можно довести? 3000 можно? При таком старте без ESP не заносит? И как правильно пользоваться лепестками при старте? До старта лепестки не работают. А после стерта в режиме S скорость переключается раньше чем я хочу.
На DSG возрастают до 3000, с выключенным ESP не заносит, но маленько пробуксовывает. Без лепестков на S разгон отличный. Подрулевые просто чтоб ощущать что хоть что то делаешь сам. Когда переходишь в ручной режим, то крутит до красной