начнем с того, что ттх у 2.4 более чем скромные. мотор вполне моментный, но не дышит на верхах. "1.8т передний" оснащен вариатором, а 2.0т имеет вполне достойные ттх и мощность 200лс. удивляться нечему - 8e 1.8t bex кваттро едет заметно быстрее 4b 3.0 asn кваттро.
у меня тоже 2.4 квака автомат, с места тяжело набирает скорость! а вот после сотни ...огого....не остановить прет только дайте дорогу! у меня такой вопрос кто подскажет: когда на ходу хочу резко перестроиться или обогнать, нажимаю педаль до полика, машина на секунду как будто вообще не идет "думает", а после секунды отрывается.
Jerico,на 2.7тт грех жаловаться!) чо-та у тяя по-любасу неисправно!) 2.7тт Очень хорошо под3.14...дошивает!
Прогресс однозначно движет нас курсом на копроэкономику. Но то ли ещё будет! Но плюс тоже есть - перестанем штопать рваные ******ы Причем, рваные многократно.
бред полнейший. а насчет того что у меня неисправно что-то - возможно, но почему все говорят что все морм - этот движок так и валит?
чем лучше...это разное(обьём,низы,верха)Я ездил и на том и на том!) З,Ы. если у тебя 1.8т,это не значит,что он самый лучший!))без обид!
1. объем меньше. с экономической точки зрения это плюс. 2. низы есть на всех v6 и дизельных моторах в отличие от 1.8т. к сожалению, кроме удобства езды в городском трафике и возможности перевозки прицепа, это ничего более не дает. 3. верхов на 3.0 нет. мотор не крутится. посмотрите ттх в сервис план. всегда хотел 3.0 в кузове 8e. до тех пор, пока не привезли эту тупиковую ветвь эволюции в ремонт. последующий тест-драйв окончательно развеял иллюзии. про моторы 30v 2.4 говорить не хочется. честное слово, лучше бы не снимали с производства двенадцатиклапанный abc. едет практически так же, но проблем с ним меньше в разы.
я пересел с1.8т на Аутбэк 2.5атмо...первые ощущения-"б...,она же сразу едет,с низов!"потом привык конечно... следующая,думаю 4-ка 2.0т
да нее!)) он ещё и не тормозит! и салон...непонятно,за что бабки отдал(менялся)).Меня хватило на 5мес.