имею такую же машину, только двиг BDV, задушенный евро4, 170 кобыл тоже почти не ощущаются, был момент я аж расстроился. А дело было так. Встали с товарищем на 400 метров, он на фокусе втором, 1.8 140 лошадей мкпп. На старте пока он шлифует я трогаюсь и на полкорпуса впереди, но потом он отрывается и уходит вперед почти на два корпуса. Я и спорт режим пробовал и ручной. Коробка канеш говно, задумчивая ппц, по сравнению с бмв автоматом. Она закидывает обороты в красную зону, и на переключении как будто сдувается, т.е следующая передача ощущение что не в моменте. Чувствую что на механике сделал бы полюбому. Потом выехали на трассу и после 140-150 уверенно обхожу его с большим отрывом(до 200 понятное дело он тоже разогнаться сможет, но сколько он времени на разгон потратит, и сколько я))) Пробовали еще сажать людей ему в салон, я один, у него в салоне трое пассажиров+водила, практически наравне идем до финиша, на полкапота всего где то он опережает. Так что езжу и не парюсь, каты бы еще удалить, но блин чтобы передние выбить походу двиг снимать надо, а так влом, расход устраивает в принципе, да и на газе езжу.
информативно! плюс соглашусь со всеми высказываниями в адрес автомата. очень бесит, что он в красную зону вгоняет обороты кикдауном
Дружище, неужели ты думаешь что я совсем выжил из ума гоняться на газе? Ессно я переключился на бенз. А вообще, кто не знает, если надо отжечь по трассе, то в настройках газомозга можно выставить значения оборотов при которых происходит переход на бенз без всяких рывков и дерганий, определяется только по индикации ламп на переключателе газ\бензин. У меня переход на бенз по достижении 5000 об происходит. Было пару раз, опаздывал в аэропорт, выключал газ и херачил на бензе.
У меня 2.8 ALG квака. так с места вообще старта нет , замученый таз сделает. Поначалу думал что взал ушатаную машину. Но писле сотни полный порядок. может полный привод старт задерживает!?
Вопрос же был про быстрый старт, а не про ресурс коробки в таком режиме. Но даже если говорить про ресурс, то не все так плохо... Я же не предлагаю в пол жать! Если аккуратно делать и редко - ничего страшного. Главное, в таком режиме долго не стоять - нажал и сразу сорвался.
сегодня у приятеля пробовали на 2.4. у него тоже нет резкого рывка с места хоть и жмешь в пол , может это особенность кватро.
у меня была такая проблема.. ну или похоже очень...совсем не ехала...ошибок не показывало, но при замене ремня грм выяснилось, что продули целых 2 зуба!!!!!!!!!!!!!! после восстановления просто пулемет)))
У меня горит "check" на диагностики сказали, что правая лямда выходит из строя ,при старте 1,2 сек провал(может по тому что компьютер в аварийном режиме) ,а потом резко уходит в точку
ИМХО кваттро тут не причем. У меня МКПП. И очень неплохо уходит со старта. Пару раз пробовал с 3500 об/мин трогаться (у меня тогда еще чип стоял+катнах+прямоток+фильтр) - шикарно стартует. Правда передача первая коротковата. Только прыгнул - она кончилась. Дело в автомате.
Конечно наш 2,4 вяловат и коробка не быстра, но судя по этим ссылкам, Сид не должен вырываться вперед www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi6-1997s24q&modid[]=audi6-1997s27q&modid[]=kiacd-2009h16& http://www.kia.ru/models/ceed/properties/
У моего знакомого была БМВ тройка (bmw 3 e36 2,0 бензин АКПП) ну и я как то приехал к нему на своей айди (audi a6 2.5 TDI Q двигатель АКЕ АКПП типтроник ) Сел он за руль ну и сразу же сказал что на старте я не обогнал бы его. Потом выехали на трассу ну и тут он втопил и говорит от 60 км.ч она веселее БМВ, но сразу же говорит: если только без кик-дауна ,а если с ним то дышал бы ты пылью )
Хе хе. Говорить можно что угодно. Мне вон знакомый говорит что на А6 моно 2.4 сделает мою кваку 2.5 ТДИ. Как только погоняем- отпишусь. Вообще- то взял её недавно, но динамика просто радует. Не машина- БОМБА!!!