Но вы же сами знаете что тут были слухи про разные варианты, включая фантастические В реале да, за лям, в декабре, можно рассматривать упакованную шкоду, слегка упакованную А3 и голую А4 120лс...
Не хочу поучать, но не могу удержаться - каждый сверчок должен знать своей шесток))) Нахрена какие-то эти ауди, когда денег на нее в обрез, при этом применяется принцип "только новую"?))) Лично я, когда в январе стал безработным и остался без служебной F10, не заморачивался, а вообще купил на период безработицы бу форд фиесту 1.6 мкпп 2008 года за 300 тыр - хотя деньги были, есть и будут))) P.S. Щас в гославке, поэтому купил ауди - шоб не выделяться из серой массы.
Не скажи, раз мне увеличили сроки ожидания октавии a7 на 4 месяца, то почему имея 1млн на руках для покупки новой машины не воспользоваться зимними скидками и распродажами ? Это было бы просто не разумно, не взять в эти же деньги машинку существенно комфортнее (а заказал A7 октавию 1.8 элеганс)? Мне по барабану отсутствие дорогих опций в A4 если ее цена будет 1 млн за 1.8 мультик с опциями, покупаю просто другой ездовой комфорт, шумоизоляцию, и плавность хода....климата, музыки, датчиков парковки ну и остальной лабуды стандартной мне лично достаточно, динамика в A4 если верить цифрам чуть скромнее- 8,4сек против 7,5 в октавии, но мне эти секунды не нужны, даже готов пожертвовать лифтбеком (что очень удобно) и ездить на вариаторе, хотя ДСГ "0CW" интереснее и поживее на трассе и достаточно комфортна в городе (на тест-драйве никаких нареканий, все быстро, мягко, без дерготни и вибраций - если до 80тыс протянет в таком виде, будет прекрасно)..... Что скажите про вариатор, лучше или хуже чем ДСГ, как надежность? ДСГ новая на тест-драйве очень понравилась, а на вариаторе не ездил...но за хорошую цену думаю и на это можно закрыть глаза (если не очень)
Вариатор предсказуемый и надежный, ДСГ все наоборот, не предсказуемая и не надежная, как то так, было и то и то. ДСГ это будущее, когда доделают в ВАГе коробку, тогда ей не будет равных.
Вчера ездили с товарищем на его Пассате СС 2010 года , дизель , 170 лошадок , пробег уже под 100 тыщ ...Так его ДСГ 6 произвела на меня только самое хорошее впечатление ... Никаких проблем у него с коробасом не было .
Дизель и мокрая ДСГ, понятно что это лучшее сочетание пока, меньше всего отказов, а вот сухая коробка это не что, у меня СС 10 года был на 29 900 км коробка под замену пошла...
5 пассатов в конторе, из них 4 с ремонтом коробки до 30000 все с ДСГ 7 бензин 2.0Т, пятый заговоренный уже 60000 прошел. ДСГ 6 была гораздо надежней.
Ребята , я не специалист и разницы между ДСГ-6 и ДСГ-7 не знаю да и знать не хочу...Просто часто слышу что народ ДСГ часто ругает , а друг мой на свою ДСГ-6 нарадоваться не может . Чего то мы от темы совсем в другую сторону ушли
Да, речь именно о сухом роботе который переваривает только 250Нм, все основные нарекания были на его модификацию 0AM, на октавию A7 ставят уже и моторы новой серии EA211 не масложоры но с цепью, и модификацию коробки существенно доработанную под маркировкой "0CW", реально эта коробка в движении мне понравилась, работает очень комфортно, если существенно увеличили надежность и не будет перегревов в московских пробках (опять эти если), то лучше вариатора мне кажется, но насколько доработали покажет только время.. Вариатор для пробок наверное надежнее и комфортнее, так что инженеры вага не зря его ставят на премиум, видимо дороже в производстве, но и надежнее и комфортнее ДСГ 6ст "мокрая" переваривает 350Нм и больше, существенно дороже в производстве относительно 7-ки и устанавливается на соответствующие моторы с моментом от 300Нм (дизеля, 2л турбо), намного надежнее 7ст сухой, но что про нее говорить, она мне лично не светит ни с какой стороны Если я правильно понял, если аккуратно ездить без резких ускорений, по городу 80-110(мкад), и по трассе 130-140, но с использованием режима "кик даун"..то вариатор прослужит долго? 100тыс беспроблемного пробега есть в запасе у A4 1.8 c вариатором? Разгон в режиме кик-даун на вариаторе как понял, состоит в том, что двигатель сразу выходит на максимальные обороты и работает на них до тех пор пока не будет набрана необходимая скорость? стрелка тахометра упадет только после того как я сброшу газ набрав, например, 140-150км/ч, и дальше уже еду на 2-2,5тыс чуть нажимая газ для поддержания набранной скорости, не совсем понятно одно, судя по характеристикам мотора 1.8 ауди, максимальный момент сосредоточен в диапозоне от 1500 до 4000тыс, но на вариаторе разгон в режиме кик даун происходит на максимальных оборотах 6,5 тыс , получается вариатор не использует полку двигателя в которой сосредоточен максимальный момент? Или не так? ДСГ вроде выкручивает каждую передачу переключая чуть раньше, до 4,5 тыс, т.е. разгоняет машину на оптимальных оборотах с максимальным моментом, отсюда и разгон резвее....или как....пятаюсь понять, в экстренной ситуации у меня будет мгновенный отклик на кик-даун чтобы проскочить когда исход будет решатся за секунды, или будет плавный, комфортный но не очень спешный подхват, который уже не поможет .....(если не рассматривать вариант ручного переключения) Замудрили голову этими коробками..., не совсем понимаю, как вариатор на ремне спокойно переваривает 320Нм, любит кик даун с любой скорости, и при этом надежнее ДСГ с двумя сцеплениями...хотя если посмотреть на конструкцию должно быть наоборот, где-то нас обманывают
Скажу вам сразу то что вы видели на тест-драйве на ауди не ставится, точнее только на новую A3. Что там с надёжностью пока не ясно - но концерн бьёт себя пяткой в грудь клянётся что проблемы в прошлом и даёт 5 лет гарантии. DSG на А4 ничего общего c той не имеет, только принцип работы (почему её порой и называют также) и ставится она только на полный привод... Вариатор у ауди нормальный, никакого унылого жужжания, да и ломается редко, стоит брать.
Цена на коробки примерно одинаковая, что гидро, что вариатор, что робот. Вот механика дешевле ) Могу сказать что вариатор ставится например на совсем дешевые ниссаны и т.п., короче тип коробки совсем не показатель премиальности Как раз на А4 вариатор имитирует смены передач, никаких максимальных оборотов... Я вам настоятельно рекомендую поехать по автосалонам и посмотреть в живую на машины. Ну и поездить, потому что слова это слова, а прокатиться это другое. Меньше слушайте менеджеров и больше свои ощущения
Ну понял, если выйду на цену в 1млн за 1.8 170 с вариатором или дсг в случае A3 седана....брать можно все, по любому будет лучше октавии за эти же деньги....( скоты, дерут с трудящихся за октавию почти млн рублей) ....и главное, за эти деньги нет ездового комфорта, шумоизоляции, каждый стык на дороге передается на пятую точку....зачем мне 7,3 сек до 100, если нет главного.... Правильно понимаю что если будет слив с хорошими скидками на A3 седан и А4, это не раньше февраля-марта?,...так что сейчас можно расслабится и не жжужать понапрасну, кстати, а кто-нибудь раскидывал письма по московским дилерам, типа если будут распродажи по таким-то и таким-то моделям прошу меня известить.....такая схема работает?, или лучше перед новым годом лично объехать и в приватной беседе озвучить пожелания конкретному менеджеру каждого дилера? Пытаюсь понять, есть уже какая-то сложившаяся работающая схема с правильным подходом чтобы не изобретать каждый раз велосипед и не выглядеть идиотом.... Спасибо
Эм... Вроде у Ауди DSG зовется S-tronic и расширенной до 5 лет гарантии не имеет, а DSG у VW и Skoda как раз имеет 5 лет гарантии. Или я что то пропустил?
Ну насколько я помню с прошлого года - есть дилеры которые хорошую скидку делают и в декабре, видимо свои заморочки С письмами вроде не работает. На мой взгляд лучше поездить в ноябре по дилерам, познакомится с менеджерами и договориться на тему "если что интересное будет - пусть проинформируют"
Дык я про это и говорил - коробки совершенно разные, ессно и гарантия разная Я вам говорю - попробуйте всё. Нет там такой разительной разницы - новая Октавия вполне неплоха, А3 вообще с ней на одной платформе.. Сомневаюсь что будет слив по А3 седану - всё таки совсем новая машина и очевидно спрос пока высок. А вот А4 традиционно распродают с большими скидками. И да, особо расслабляться не надо - идти по салонам надо в декабре, общаться с каждым менеджером, каждому грозить уйти к другому так как там выгоднее и т.д. (это уже про методы )).