не купите вы дешевле 1 млн. а4... если только с дефорсированным 1.8 (120 л.с. или сколько он сейчас там), и то навряд ли. А4 170 л.с. надо ориентироваться на 1.2 скорее. З.Ы. вот как раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335853
меньше ляма и 120 не возьмет. бывает когда организации закупают например сразу 30-50 машин на 120, тогда может за 950 отдают..
Дорого, скидки нет практически, если только каско считать скидкой, машина как у меня.. у меня 190 тыс получилась скидка..
Так я на 120лс претендую за 950 когда организации закупают 30-50 машин, хочу в 1млн вместе с каско уложиться, а каско у меня 60тыс в ингосе со скидочкой....подожду, может что и мелькнет
Претендуй, только ты не организация))) и до тебя это скидка не дойдет, при чем здесь ты? еще и с КАСКО))) "Пусть тебе приснится пальма да Майорка" (с)
Я считаю с дилером можно и нужно бодаться по чистой цене на машину , без всяких дополнительный нагрузок как то страховка , допгарания и т.д..
До конца декабря еще 3 месяца, что-то всплывет обязательно, тем более 120лс никто не берет и их будет много на складах, еще теану мониторю по спецуре за 920
не думаю, самы хорошие условия дают перед НГ когда год закрывается. А что будет после НГ это уже не важно. это будет следующий год, и все будет зависеть от ситуации.
Если не мелькнут 120лс, буду в декабре 170лс мониторить с вариатором и пакетом базовый плюс - но тоже не дорого, кризис в 14 ударит...нужно потихоньку поджиматься в безудержном потреблении, не исключаю что придется брать теану за 900 на всем (страшная до жути, а что делать голод не тетка) потом еще A3 седаны 1.4 на кривых роботах скопятся пить дать отказные/ ненужные...но я робот не рассматриваю для московских пробок, только вариатор Вообще, у меня ожидания только с варшавкой связаны, там люди не жадные и умеют работать, коллега зимой ухватил А6 по шоколадной цене, сказал сделали предложение от которого уже не возможно было отказаться, но зная, что он за 10тыс реально удавится, могу представить что скинули не меньше 500тыс
октавия из Нижнего никуда не денется .....пусть народ потестирует ее, особенно робот, но думаю, глобально ничего не изменится, робот не для мегаполисов ....будущее за вариаторами, а вариаторы на A4 и теане ....
Я думаю будущее как раз за роботами. За правильно настроенными и отлаженными роботами. Не зря в в 2ух литровый двигатель устанавливают S-tronic.
Почему технологически "отсталые" узкоглазые из тойоты, хонды и мазды , и их корейские друзья- поедатели четвероногих друзей- из киа и хендай выбрали вариаторный путь? Т.е. специально решили проиграть конкурентную борьбу и отдать свои рынки, понимая, что будущее за ДСГ но упорно отказывающиеся их ставить, делая себя умышленно аутсайдерами?, но цифры продаж нам говорят о другом...тойота и киа в 5-ке мировых производителей с самыми большими объемами продаж, как же так? Почему потребитель голосует рублем за отсталые технические решения? На данный момент можно констатировать, что выведенный немцами "сырой" робот в 2009 году сослужил плохую службу, потребитель единожды столкнувшийся с проблемами, еще раз не хочет робот, а предпочитает покупать надежное, может и "едущее" не так красиво (тут стоит вспомнить, как быстро и красиво летал ту-144, просто мечта путешественника, казалось бы, боинги с их 850км/ч будут вытеснены самолетами-птицами, но в итоге, спустя всего 10 лет, всё встало на свои места, сверхнадежность и экономичность победила быстроту, адский аппетит и скромный ресурс, ту 144 бесславно забыт, а 747 крокодилы тихоходы продолжают бороздить, весь парк трансаэро из этих 30-ти летних списанных диназавров состоит и ничего худо бедно летают-), считаю, немцы поторопились с выводом "сырых" и не обкатанных решений в случае ДСГ, в массовое производство, что вынуждены были признать и сами, объявив по всему миру отзывную компанию, сейчас конечно работа над ошибками проведена, нареканий существенно меньше, но осадочек остался, так и совершенствование вариаторов не стояло на месте, и сказать однозначно, по какому пути пойдет дальше автомобилестроение сложно, если следовать статистике продаж, а это собственно и есть главный критерий, общий объем проданных машин на вариаторах существенно выше, чем на роботах, и классические акпп не отстают, поэтому, за чем будущее пока не ясно, но то что потребителю предоставлен выбор, конечно хорошо, хочешь активно педалировать и жечь до каждого светофора и мелькать под камерами, бери ДСГ, (но не обессудь после гарантии), хочешь спокойной и комфортной езды с умеренным расходом и возможностью динамично ускориться - на те, выкусите вариатор, нет денег - классическая акпп, еще меньше - работу ног и рук никто не отменял- , сама, сама, как романтично шептал небезызвестный персонаж