Тут следует разобраться в причинах экологической упертости европеидов. Ведь ни для кого не секрет, что турбобензинки делают не для экономичности, а для экологии. Мы наблюдаем картину, как Европа искусственно повышает планку для автомобилестроителей ради того, чтобы : 1) Создать условия для инвестиций в НИОКР на "своем поле". Это для того, чтобы не растерять и создать у себя новые рабочие места по всей технико-технологической цепочке. 2) Чтобы условно рыночными методами перевести конкуренцию из ценовой плоскости в плоскость технологий и отсечь, тем самым, более эффективных (с точки зрения экономики производства) конкурентов на основании необоснованно завышенных экологических требований. Неужели кто-то из камрадов верит, что глобальный экологический эффект от перехода с евро-4 на евро-6 составляет величину, выходящую за рамки погрешности для такого типа расчетов?))) А вот манипуляция стандартами и регламентами - это как раз весьма распространенный способ программировать тот или иной расклад среди участников. Возьмите хоть формулу 1)))
И я сознательно написал что рынок в Европе проиграли только японцы - корейцы с такими же атмосферными моторами прекрасно себя чувствуют , а Дачия с еще более древними ДВС , кажется еще до сих пор 8-ми клапанными ,так вообще процветает ... Так может не только в экологических нормах тут дело , а ?
Да в том то и дело что нет - ты на цены посмотри ... Кто будет в Европе покупать авто с древними атмосферниками по практически одинаковой цене с продукцией ВАГа ? То есть турбинить моторы не хотим , а цены тянем вверх . Уже до уровня ВАГа подняли , а в некоторых случаях уже и выше . Поэтому небогатые европейцы и покупают корейцев да французов - техника хоть и древняя , зато цены не душат , да и сервис на высоте - 7 лет полной гарантии или бесплатные ТО - это много стоит. А более менее состоятельный европеец редко когда вообще посмотрит в сторону японцев.
Соглашусь) Агния(хз М или Ж) , а что так ДСГ боимся? 5 лет мало? Тему надо переименовать в "Квест Агнии".
Заказал себе авто, машинка по карте уже в Глаухау. в такой комплектации : A3 Sedan Attraction 1.4TFSI* 90 кВт/122 л.с. S tronic SOP – 36/13* КН – 990000 доп опции: Белый, металлик 36868 Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 9097 Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей 50992 Спортивные передние сидения 13327 Электрорегулировка передних сидений 38783 Электрoрегулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений 13885 Пакет оборудования для крепления багажа 10214 Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium 3990 Климат-контроль 31202 MMI Radio 24100 Итого: 1222457 т.р. Как думаете адекватная цена? Машина хоть и новинка 2014 года, но год сборки 2013. Может скидку просить !?
Кстати, ВАГ довольно успешно вроде как конкурирует по продажам в мире - стабильное второе место, после таёты с тенденцией на "догнать"
Хых, когда в 2008 брал свой аудь - была куча постов на тему "вариатор ненадежен, если чо менять будут коробку целиком, т.к не ремонтируется" Думаю сейчас аналогичная ситуация с роботами. У меня вариатор отработал 5 лет вообще без нареканий
По теме. Взял Ауди А4 2.0 кватро. Внешний S line, 17 диски, спорт-электро сидения, трехспицевый мультируль, 2-ух зонный климат. Цена с учетом всех скидок 1 430 000 руб. По конфигуратору набегала около 1 900 000 руб.
Не секрет. Пробег был 12 км. Только не совсем понял про ПТС, что значит был готов? ПТС был чистый, я первый владелец. Авто не выставочное и не тестдрайвное.