Пар лет назад приобрел по неплохой цене а1 (-25% от прайса). Хотел бы повторить подвиг с q3, иначе, придется опять Рэндж брать.
сейчас перед новым годом начнутся хорошие скидки. кстати, в любом салоне можно договориться с менеджером о более хорошей скидки. только нужно подход знать. я в мажоре хорошую скидку получил на свою ауди.
Как показываем моя практика покупки новых немецких машин, скидки дают только на автомобили в наличии и если они прошлого года, либо если идет сезонный слив в конце года и дилер гонится за хорошими показателями по количеству проданных авто, чтобы на следующий год выбить у представительства квоты на других условиях. Хотя лично я сходу получаю до 10% корпоративную скидку на машины текущего года, в наличии и под заказ. Иногда получается поймать хорошую скидку, но это будут автомобили строго определенных комплектаций. Часто минималки. Ничего добавить вы не сможете. Дилеры, размещая заказ на поставку машины на сл. год берут машины определенных "ходовых" комплектаций и забивают себе ими склад. А склад нужно потом разгружать. Квоты диктуются представительством. Это совершенно другая машина. Лично мне принципиально определенное количество опций. На минималке, в той в которой идет ауди, никогда не поеду. Полный привод конечно должен быть, тут без вопросов. Но и покупая дорогой машину хочется каких-то технологичных опций типа камер, датчиков помех сбоку, тепловизора, пересечения разметки, ЛЕД, электроняшек, навигации и пр, а не просто кожаный салон с кондиционером с ручной регулировкой как в 90х годах. Иногда кому то везет и получается взять прошлогоднюю машину со скидкой, подходящей комплектации с нормальными няшками. Но вопрос, стоит ли ждать весны или зимы? Это вторично. На машины под заказ можно получить лишь небольшую скидку да и то в период низких продаж, с условием полной предоплаты можно чуть большую скидку. Либо если получать корпоративную скидку до 8-10% при оформлении строго на юр. лицо, что в своем случае я и делаю, так как для меня это даже выгоднее в плане налогообложения. И помните - вы не торгуетесь. Ничего вы не сторговываете как на рынке. Вы получаете четко ту минимальную цену, которую уже согласовал заранее дилер с коммерческим отделом представительства, чтобы сливать прошлогодний застоявшийся товар. Никаких торгов как на аукционе нет Представительство четко следит за ценами, чтобы держать высокую марку ))) Что Ауди, что БМВ. Остальное только игра менеджера в очень большого человека, который идет аж к директору выторговывать скидку. А на самом деле покурить в соседний туалет. Не первый год забавляюсь этим, особенно перед новым годом, когда наличие стоимости машины кэшем дает дополнительную скидку для физика. Легче и проще всего получить заранее согласованные с представительством максимальные скидки, покупая машину на юр. лицо. Совсем другое отношение. Но иногда проскакивают супер хорошие предложения для розницы. Но все хорошие предложения идут на машины от 2.5-3 млн. рублей. Сейчас, например, БМВ Х5 сливают. При стоимости машины в 4 ляма и выше, продают по 3.1. БМВ 3-ки сливают. Это четко согласованные акции с представительством. Ведь сначала надо отжать самых жирных клиентов. Вот сейчас, например, БМВ опередило Ауди. Но если побегать и поискать, если удовлетвориться той комплектацией что есть (где уже ничего не доустановить, только если отдельно и сильно дороже), то можно купить хороший аппарат. На недорогие машины с А1 до А4 как правило скидки минимальны, но бывают исключения. Что касается БМВ, то Калининградские сборки идут в четко фиксированной комплектухе. Если хотите что-то свое, то это только под заказ из Германии. Ауди аналогично. Из наличия только те немецкий машины, которые сами дилеры обязаны заказывать для продажи из наличия. Ауди скоро начнут собирать в Калуге. Будет такая же хрень с "фиксированными" комплектациями. Сейчас хотя бы действительно интересные эклемпляры попадаются.
вот с этим разве что не совсем согласен - пример сборка Q5 в Калуге Там конечно есть ограничение по опциям, но жестко фиксированных комплектаций нет. Хотя может за полгода уже что то поменялось
Свою A4Q брал в Иркутске в сентябре 2013 авто был 12 года, дилер хорошо подвинулся и отдал за 1,5 плюс три ТО, и комплект зимних колес.
Взяли А5 Sportback 2.0 Quattro, 2013 г.в., модельный год 2014, 225 л.с. Цвет Дакота грей, с-лайн, спорт-сидения кожа/алькантара, вставки алюминий тригон, 18-е колёса, блютус, электроскладываемые зеркала, парктроники перед-зад, пакет доп. освещения. Ценник по прайсу был 2.350.000. Машину отдали за 1.750.000 в итоге. Хорошая ли цена за этот авто? Покупалась в Москве, в начале ноября.