A6 C5 У кого какая подвеска

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 15 мар 2011.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Ответил в личку, хотя скрывать нечего))) г.Арзамас! Спрошу еще тут, подвеску менял по рычажно или всю сразу?
     
  2. Audi-retuzovo

    Audi-retuzovo Новичок

    30 апр 2010
    14
    Audi A6 2.4 98г.
    Lemforder Lemforder-у Рознь.Но вообще я ставил и SWAG и Febi и Ruville. Все полная хрень,по крайней мере у нас в Москве,правда я конечно и по трамвайным путям ездил. Хватало все это очень не надолго(примерно на 10-15тыс.).Вот поставил оригинал и уже отъездил примерно 30-40 тыс.Пока тьфу-тьфу. Правда рулевые наконечники, менял 2 раза.(когда в сервисе ставили проворачивали наконечник в резиновой втулке-придурки и говорили , что это брак!). То, что касается Lemforder, я ставил на 39 кузов ,ходили очень долго.А на С5 Lemforder стоит не намного дешевле , чем оригинал и какой смысл брать его?! Так , что решай сам! я не фанат ставить оригинал, хотя в данном случае оказалось действительно оправданной покупкой.
     
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #23 Xtaz, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Audi-retuzovo Мысля понята, спасибо!
    Владельцы шестерочек и четверочек не стесняемся, по активнее =))) !!! Ваши знания и опыт очень важны для меня!!!
     
  4. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    а почему именно шестерочек??:shock: на А4 такая же передняя подвеска один в один(по крайней мере рычаги точно). А на авоське кажется отличается только кривой нижний рычаг:nod: он нам больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Исправился :beer:!
     
  6. Неодертал

    Неодертал Новичок

    6 мар 2008
    84
    Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
    Оригинал 100 тыс, Lemforder -50 тыс, рувели и т.д. -25-30 тыс.
    Верхние рычаги можно убить просто попав в хорошую яму. При замене рычагов требуйте их протяжки под нагрузкой (получите увеличение до 20% к ресурса рычагов и столько же оскорблений и упреков в свой адрес). В вашем случае только китай. Покатайтесь годика 3 и после 25-30 тыс продавайте, не забудте уменьшить ценник на 50 к руб за убитую подвеску.
    р.s. По запчастям: прошедшие ОТК из оригинала - на конвеер, дефектная партия - в продажу (в случае брака замена по гарантии).
    Все что не для конвеера производится по ТУ, а здесь как при производстве спирта все зависит сколько денег хочет фирма т.е. от соотношения зерна и картошки - на глаз не определишь.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Неодертал Спасибо за ответ, беру на заметку! сами на чем катаетесь?
     
  8. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    верхние рычаги убивает хорошо и беспощадно бесконтактная мойка автомашины с примененеием химии для быстрого мытья кузова (эта пена проникает везде). Как она туда проникает( в рычаги) через пыльники шаровых пальцев я незнаю, но смазка их пальцев рычага выходит через пыльники моментально( те рычаги, которые стоят в подвеске пальцами вниз). А дальше, если успел сразу снять и по новой смазать, то походят дальше. Если нет, то через 1000-2000 км. заскрипят и затем застучат. В новые лучше сразу пресс-масленки врезать для шприцевания. Тогда будет ходит и Китай и Лемфердер.
     
  9. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Интересное мнение, спасибо!Мыл авто сам из шланга с обычным автошампунем.
    Коллеги!!! Убедительная просьба к своим комментария добавлять на чьей подвеске(какого производителя) вы сейчас ездите и примерный пробег!
     
    Mikushko нравится это.
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Сколько можно эту дремучую байку травить? Ты ещё про ZZZ и оцинкованный кузов расскажи.
    Лемф. с запилами продаётся как Лемф. "Оригинал" - с кольцами. Не может Лемф. продавать детали с кольцами. Всё дело только в марке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jack-5

    jack-5 Bad e-mail

    7 сен 2009
    53
    Audi А6/С5-Avant 2.4 02г.
    Простите конечно уважаемые, но более дикой чуши не слышал.:laugh:
    А московская соль, по Вашей логике, разрывает пыльники на куски ?
     
  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #32 Xtaz, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Меня вообще кто нибудь слышит =))?повторюсь еще раз Убедительная просьба к своим комментариям добавлять на чьей подвеске(какого производителя) вы сейчас ездите и примерный пробег!
    Хэй народ!!! Ну пожалуйста =)))
     
  13. Неодертал

    Неодертал Новичок

    6 мар 2008
    84
    Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
    Бог любит троицу - нижние оригинал VAG откатал 100 тыс, верхние - лемфедер - 60 тыс. и еще есть запас.
     
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Неплохо, наверное даже очень хорошо)))
     
  15. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Когда взял авто -стояли родные рычаги. Менял за 2 года на Лимфедер, сначала нижние потом опять на Лимфедер все. Говорили менять все сразу не послушал. В год проезжаю от 20 до 40 тыс, Москва, подмосковье, на юг ездил. Сейчас поставил родные, посмотрю скока пройдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Liststo Согласен с мнением что менять лучше все сразу, убедился на личном опыте.
     
  17. Kanaris

    Kanaris Новичок

    25 мар 2011
    22
    Audi A6/C5 2,4 APS
    Стараюсь ставить оригинальные детали. В среднем пробег в год 10-12 тысяч км и оригинальных деталей после замены после покупки как правило хватает до замены машины.
     
  18. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    #38 Kleber, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Писал уже в некоторых темах, но повторюсь.
    Брат занимается переделкой рычагов под разные машины, на 4В С5 делает все рычаги кроме нижних передних, которые несущие. Остальные все 8 штук делаются, вместе с рулевыми наконечниками. Я сам езжу на таких же, начинают постукивать - ключем на 17 подкручиваю верхнюю пробку и снова рычаги как новые. Много тем уже было какие лучше, какие хуже. Переделка рычагов вместе с наконечниками стоит 10 тыс. рублей - служат очень долго, не могу сказать их предел по пробегу, так как ни одни ещё не вышли из строя, максимальный пробег у людей, которые ездят на таких рычагах - 80 тыс. км., пока ездят дальше, сам на таких проехал 40 тыс. Переделывать лучше оригинал. Кому нужно - обращайтесь в личку. Брат находится не в Москве, вся процедура по переделке происходит дня 3, я ему отправляю комплекты рычагов - он делает и высылает мне назад, а я уже Вам.
     
  19. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Ага, Интересные рычаги)))) Загремел рычаг- остановился у обочины, подкрутил кличом на 17ть. и дальше поехал :rofl::rofl::rofl:
    Проездил где то 70 тыс. на оригинале- начали скрипеть сайленты (так противно, жуть) вытряхнул все рычаги (по состоянию: можно б было еще тыщ 20ть откатать) купил Лемфердер (17тыс.), юзаю ~20тыс. (без нареканий) вот только рулевые тяги зашевелились (надо менять).
    PS^ Если менять подвеску, то только ЦЕЛИКОМ (рычаги, косточки, наконечники, и тяги)! При установке новой: ПРОТЯГИВАТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ:ded: иначе деньги на выброс:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladimir d

    vladimir d Участник форума

    7 ноя 2009
    243
    Audi A6C5 2.4BDV
    Ну хорошо, речь идёт об увеличении срока службы шаровых, а как быть с саленблоками, у меня febi стоит уже 40 тыс. шаровые не болтаются а вот резинки все уже подходят к концу изиза этого и пришлось один верхний поменять, брат сайленблоки тоже восстанавливать (их ключом не подтянеш)?