Ответил в личку, хотя скрывать нечего))) г.Арзамас! Спрошу еще тут, подвеску менял по рычажно или всю сразу?
Lemforder Lemforder-у Рознь.Но вообще я ставил и SWAG и Febi и Ruville. Все полная хрень,по крайней мере у нас в Москве,правда я конечно и по трамвайным путям ездил. Хватало все это очень не надолго(примерно на 10-15тыс.).Вот поставил оригинал и уже отъездил примерно 30-40 тыс.Пока тьфу-тьфу. Правда рулевые наконечники, менял 2 раза.(когда в сервисе ставили проворачивали наконечник в резиновой втулке-придурки и говорили , что это брак!). То, что касается Lemforder, я ставил на 39 кузов ,ходили очень долго.А на С5 Lemforder стоит не намного дешевле , чем оригинал и какой смысл брать его?! Так , что решай сам! я не фанат ставить оригинал, хотя в данном случае оказалось действительно оправданной покупкой.
Audi-retuzovo Мысля понята, спасибо! Владельцы шестерочек и четверочек не стесняемся, по активнее =))) !!! Ваши знания и опыт очень важны для меня!!!
а почему именно шестерочек?? на А4 такая же передняя подвеска один в один(по крайней мере рычаги точно). А на авоське кажется отличается только кривой нижний рычаг он нам больше
Оригинал 100 тыс, Lemforder -50 тыс, рувели и т.д. -25-30 тыс. Верхние рычаги можно убить просто попав в хорошую яму. При замене рычагов требуйте их протяжки под нагрузкой (получите увеличение до 20% к ресурса рычагов и столько же оскорблений и упреков в свой адрес). В вашем случае только китай. Покатайтесь годика 3 и после 25-30 тыс продавайте, не забудте уменьшить ценник на 50 к руб за убитую подвеску. р.s. По запчастям: прошедшие ОТК из оригинала - на конвеер, дефектная партия - в продажу (в случае брака замена по гарантии). Все что не для конвеера производится по ТУ, а здесь как при производстве спирта все зависит сколько денег хочет фирма т.е. от соотношения зерна и картошки - на глаз не определишь.
верхние рычаги убивает хорошо и беспощадно бесконтактная мойка автомашины с примененеием химии для быстрого мытья кузова (эта пена проникает везде). Как она туда проникает( в рычаги) через пыльники шаровых пальцев я незнаю, но смазка их пальцев рычага выходит через пыльники моментально( те рычаги, которые стоят в подвеске пальцами вниз). А дальше, если успел сразу снять и по новой смазать, то походят дальше. Если нет, то через 1000-2000 км. заскрипят и затем застучат. В новые лучше сразу пресс-масленки врезать для шприцевания. Тогда будет ходит и Китай и Лемфердер.
Интересное мнение, спасибо!Мыл авто сам из шланга с обычным автошампунем. Коллеги!!! Убедительная просьба к своим комментария добавлять на чьей подвеске(какого производителя) вы сейчас ездите и примерный пробег!
Сколько можно эту дремучую байку травить? Ты ещё про ZZZ и оцинкованный кузов расскажи. Лемф. с запилами продаётся как Лемф. "Оригинал" - с кольцами. Не может Лемф. продавать детали с кольцами. Всё дело только в марке.
Простите конечно уважаемые, но более дикой чуши не слышал. А московская соль, по Вашей логике, разрывает пыльники на куски ?
Меня вообще кто нибудь слышит =))?повторюсь еще раз Убедительная просьба к своим комментариям добавлять на чьей подвеске(какого производителя) вы сейчас ездите и примерный пробег! Хэй народ!!! Ну пожалуйста =)))
Бог любит троицу - нижние оригинал VAG откатал 100 тыс, верхние - лемфедер - 60 тыс. и еще есть запас.
Когда взял авто -стояли родные рычаги. Менял за 2 года на Лимфедер, сначала нижние потом опять на Лимфедер все. Говорили менять все сразу не послушал. В год проезжаю от 20 до 40 тыс, Москва, подмосковье, на юг ездил. Сейчас поставил родные, посмотрю скока пройдут.
Стараюсь ставить оригинальные детали. В среднем пробег в год 10-12 тысяч км и оригинальных деталей после замены после покупки как правило хватает до замены машины.
Писал уже в некоторых темах, но повторюсь. Брат занимается переделкой рычагов под разные машины, на 4В С5 делает все рычаги кроме нижних передних, которые несущие. Остальные все 8 штук делаются, вместе с рулевыми наконечниками. Я сам езжу на таких же, начинают постукивать - ключем на 17 подкручиваю верхнюю пробку и снова рычаги как новые. Много тем уже было какие лучше, какие хуже. Переделка рычагов вместе с наконечниками стоит 10 тыс. рублей - служат очень долго, не могу сказать их предел по пробегу, так как ни одни ещё не вышли из строя, максимальный пробег у людей, которые ездят на таких рычагах - 80 тыс. км., пока ездят дальше, сам на таких проехал 40 тыс. Переделывать лучше оригинал. Кому нужно - обращайтесь в личку. Брат находится не в Москве, вся процедура по переделке происходит дня 3, я ему отправляю комплекты рычагов - он делает и высылает мне назад, а я уже Вам.
Ага, Интересные рычаги)))) Загремел рычаг- остановился у обочины, подкрутил кличом на 17ть. и дальше поехал Проездил где то 70 тыс. на оригинале- начали скрипеть сайленты (так противно, жуть) вытряхнул все рычаги (по состоянию: можно б было еще тыщ 20ть откатать) купил Лемфердер (17тыс.), юзаю ~20тыс. (без нареканий) вот только рулевые тяги зашевелились (надо менять). PS^ Если менять подвеску, то только ЦЕЛИКОМ (рычаги, косточки, наконечники, и тяги)! При установке новой: ПРОТЯГИВАТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ иначе деньги на выброс:[:]||||||
Ну хорошо, речь идёт об увеличении срока службы шаровых, а как быть с саленблоками, у меня febi стоит уже 40 тыс. шаровые не болтаются а вот резинки все уже подходят к концу изиза этого и пришлось один верхний поменять, брат сайленблоки тоже восстанавливать (их ключом не подтянеш)?