A6 C5 У кого какая подвеска

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Xtaz, 15 мар 2011.

  1. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200971
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Оригинал это конечно хорошо, но дорого.Хотя уже подумываю нижние оригинал поставить а все остальное из чего нить по бюджетней.
     
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Спасибо за предложение! переделкой займусь после покупки нового комплекта, говорят в Нижнем Новгороде есть кулибины которые этим занимаются.
     
  4. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Благодарю за ответ! Менять думаю целиком и делать это буду сам, про протяжку не совсем понятно, под нагрузкой это как?на колесах?
     
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    ОГО febi и 40 тыс. пробежали очень ценная для меня информация,спасибо!!! скажи по чем брал и где? а сайленблоки и вправду меняться , можно и самому менять при наличии спец инструмента.
     
  6. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    #46 Kleber, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    На оригинале, а именно оригинал я советую переделывать, сайленты практически вечные! А перепрессовка конечно же возможна. В этих рычагах расходным материалом является именно шаровый наконечник.
    Xtaz, зачем ехать в Нижний, если я могу тебе помочь в этом )
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Советую ставить оригинал.Себе ставил нижние оригинал,верхние лимферден.Через 20тыс.км верхние застучали.Купил на разборе за 15$-шт оригинал проехал еще 40т.км,поменял на такие-же, а нижние прошли 90т.км и ходят дальше. Чаще начинает стучать правая сторона,лично у меня может у кого-то иначе?
     
  8. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Kleber да просто с пересылкой только сколько денег потеряешь, я не с Москвы и не с области я в 500 км =) дешевле и ближе доехать до Нижнего 100 км.
     
  9. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    У меня по другому началось все с верхних рычагов на левой стороне, затем низ с той же стороны, но а правая еще держится.
     
  10. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    По работе, сложного ничего нет (обязателен подъемник). Скидываешь старые рычаги, прикручиваешь новые, но не затягиваешь- а оставляешь в свободном положении. Далее, находишь опору нужной длины (деревянный брусок, или гидравлический упор) Упираешь его в шаровую опору на нижнем рычаге, и немного опускаешь подъемник, тем самым давая нагрузку на рычаги! (делается поочередно на каждой стороне) Далее, затягиваешь все болты и гайки на всех рычагах той стороны, которую упираешь! Смысл в том, что сайленты надо фиксировать в положении "машина на колесах"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Есть яма и домкрат, без подъемника совсем никак??
     
  12. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Можно и на яме, но гиморно будет:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    unclesasha Вот спасибо =)
     
  15. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Чет все притихли, не стесняемся =)! Ребята, делов то на 2 минуты, столько народу ездит на 4-ках, 6-ках, 8-ках , а отзывов так мало =( , помогите с выбором!
     
  16. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Что то я не вписываюсь в общую картину по пробегу.
    Знакомый приганял а6 для себя. Пробег был 125т.км. (по сервисной книжке).Сделал диагностику у официалов. Подвеска родная, сайленты прямых нижних на подходе. Проехал ещё 50! т.км. Продал машину мне. Итого 175 на одной подвеске. Навестил теперь я официалов. Сайленты прямых, нижних - оторваны. Остальные - прослаблены.Стойки стабилизатора под замену. Шаровые в порядке. В итоге - покупаю только сайлентблоки и стойки ст-а (Лемф) и перепрессовываю в рычагах. По минимальной цене получаю бесшумную подвеску. Говорят причина столь большого пробега - спортивная подвеска.
    По производителям: по подвеске всегда беру lemf-r (для пробы брал 2 сайлента TRW и lemf. ) Сравнивал. Считаю, что по качеству металла и резины и по точности изготовления trw проигрывает. И не берите lemf. дешёвый. Взял в Exist-е сайлент верхнего рычага lemf за 380р. Всё Ок. Увидел тоже Lemf но за 250р. Заказал. В итоге просто выкинул. И резина и качество - рядом не стояли. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Где ремонтируешься?

    А они отдельно разве продаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Ремонтируюсь всегда сам(просто не доверяю другим). 10 лет назад держал небольшую мастерскую. Но по диагностике подвески решил, что одна хорошо, а две головы лучше. Если все же своей головы не хватает, то в родном Иваново у официалов. Цены выше не намного, а доверия к ним больше. Правда оговорюсь - всегда присутствую при работе.
    По перепрессовке: не понимаю... Почему во всех случаях надо менять рычаги. Разница 5000р. и 700р. Продаются сайленты во всех маг-х и всех производителей. Правда меняются сложновато. Гидродомкрат 20т. + нагрев.(для нижних).Ну первый помучаешься, а остальные как по маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Официалы-имеешь ввиду Новожилова?

    А как эти сайленты подбирать,не подскажешь? Где смотреть-то? В экзисте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Получается что имею ввиду их.
    А подбирать как... не понял . по кат. номеру. У них ремонтных размеров нет. Беру да, в экзисте.
    Удачи, земляк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...