Оригинал это конечно хорошо, но дорого.Хотя уже подумываю нижние оригинал поставить а все остальное из чего нить по бюджетней.
Спасибо за предложение! переделкой займусь после покупки нового комплекта, говорят в Нижнем Новгороде есть кулибины которые этим занимаются.
Благодарю за ответ! Менять думаю целиком и делать это буду сам, про протяжку не совсем понятно, под нагрузкой это как?на колесах?
ОГО febi и 40 тыс. пробежали очень ценная для меня информация,спасибо!!! скажи по чем брал и где? а сайленблоки и вправду меняться , можно и самому менять при наличии спец инструмента.
На оригинале, а именно оригинал я советую переделывать, сайленты практически вечные! А перепрессовка конечно же возможна. В этих рычагах расходным материалом является именно шаровый наконечник. Xtaz, зачем ехать в Нижний, если я могу тебе помочь в этом )
Советую ставить оригинал.Себе ставил нижние оригинал,верхние лимферден.Через 20тыс.км верхние застучали.Купил на разборе за 15$-шт оригинал проехал еще 40т.км,поменял на такие-же, а нижние прошли 90т.км и ходят дальше. Чаще начинает стучать правая сторона,лично у меня может у кого-то иначе?
Kleber да просто с пересылкой только сколько денег потеряешь, я не с Москвы и не с области я в 500 км =) дешевле и ближе доехать до Нижнего 100 км.
У меня по другому началось все с верхних рычагов на левой стороне, затем низ с той же стороны, но а правая еще держится.
По работе, сложного ничего нет (обязателен подъемник). Скидываешь старые рычаги, прикручиваешь новые, но не затягиваешь- а оставляешь в свободном положении. Далее, находишь опору нужной длины (деревянный брусок, или гидравлический упор) Упираешь его в шаровую опору на нижнем рычаге, и немного опускаешь подъемник, тем самым давая нагрузку на рычаги! (делается поочередно на каждой стороне) Далее, затягиваешь все болты и гайки на всех рычагах той стороны, которую упираешь! Смысл в том, что сайленты надо фиксировать в положении "машина на колесах"!
Чет все притихли, не стесняемся =)! Ребята, делов то на 2 минуты, столько народу ездит на 4-ках, 6-ках, 8-ках , а отзывов так мало =( , помогите с выбором!
Что то я не вписываюсь в общую картину по пробегу. Знакомый приганял а6 для себя. Пробег был 125т.км. (по сервисной книжке).Сделал диагностику у официалов. Подвеска родная, сайленты прямых нижних на подходе. Проехал ещё 50! т.км. Продал машину мне. Итого 175 на одной подвеске. Навестил теперь я официалов. Сайленты прямых, нижних - оторваны. Остальные - прослаблены.Стойки стабилизатора под замену. Шаровые в порядке. В итоге - покупаю только сайлентблоки и стойки ст-а (Лемф) и перепрессовываю в рычагах. По минимальной цене получаю бесшумную подвеску. Говорят причина столь большого пробега - спортивная подвеска. По производителям: по подвеске всегда беру lemf-r (для пробы брал 2 сайлента TRW и lemf. ) Сравнивал. Считаю, что по качеству металла и резины и по точности изготовления trw проигрывает. И не берите lemf. дешёвый. Взял в Exist-е сайлент верхнего рычага lemf за 380р. Всё Ок. Увидел тоже Lemf но за 250р. Заказал. В итоге просто выкинул. И резина и качество - рядом не стояли. Удачи!
Ремонтируюсь всегда сам(просто не доверяю другим). 10 лет назад держал небольшую мастерскую. Но по диагностике подвески решил, что одна хорошо, а две головы лучше. Если все же своей головы не хватает, то в родном Иваново у официалов. Цены выше не намного, а доверия к ним больше. Правда оговорюсь - всегда присутствую при работе. По перепрессовке: не понимаю... Почему во всех случаях надо менять рычаги. Разница 5000р. и 700р. Продаются сайленты во всех маг-х и всех производителей. Правда меняются сложновато. Гидродомкрат 20т. + нагрев.(для нижних).Ну первый помучаешься, а остальные как по маслу.
Официалы-имеешь ввиду Новожилова? А как эти сайленты подбирать,не подскажешь? Где смотреть-то? В экзисте?
Получается что имею ввиду их. А подбирать как... не понял . по кат. номеру. У них ремонтных размеров нет. Беру да, в экзисте. Удачи, земляк.