Как-то не обращал внимания,что сайленты на передние рычаги отдельно продаются.А где перепресовываешь? зы. и тебе удачи!
Сварил из швеллера прямоугольник, чтобы в него убрался рычаг с оправками и домкрат (по высоте)(где-то 40см.). По ширине - лишь бы домкрат влез(около 17см.)Можно из двойного 50-го уголка сварить, но может слабоват быть. Идеально очистить сайлент от грязи и смазать подсолнечным маслом.Давишь и когда сильно упрётся нагреваешь тех. феном. Если и это не поможет, то тихонько подстучать. Для верхних рычагов может и трехтонник подойти,а вот для нижних ... Запрессовывается намного легче. У кривого рычага сайлент элипсный, у остальных - цилиндрический. На замену всех сайлентов ушло 1,5 дня, не напрягаясь.
Пжлста. У меня пробег немногим более в год (около 18-20000), тоже спокойный стиль (вижу бляямы-рельсы).
100500 притащили мою в ноябре 2008 из Германии с пробегом 102тыщи.сейчас пробег 197000. рычаги до сих пор родные.
Брал с пробегом 60. Езжу три с половиной года. Стоит думаю оригинал. Маркировка на всех деталях 03 год.
Всем здравствуйте. А кто нибудь использовал аморты, регулируемые, потипу http://vag-tuning.ru/e-store/sale.php?SECTION_ID=261&ELEMENT_ID=15516
Ребята хотел спросить, вот смотрю в екзисте в Украине рычаг WAG лев. низ. зад 4D0 407 693 N стоит 60$ , можно его заказывать? или не связываться, цена этих рычагов с другим номером порядка 200 дол. А этот такой дешевый
Конечно нет, и не будет ходить , т.к. на завод идут запчасти высшей категории, все что с браком на доработку и в розницу. Китай тут не причем!
а что скажите о NK и SWAG что лутше? и как они вобще ходят? надо один рычаг большой поменять, за лимфердер 125$ не хочу отдавать
Ставил оригинал. Вот, нашел свою тему и фото рычагов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1583938&postcount=29 Посмотрите на дату сообщения))))), ровно 4 года прошло. Подвеска живая. Мой годовой пробег - около 30 тык, так что 120 уже держится. Вывод: если собираешься ездить сам и долго, то лучше всего оригинал