Эх сейчас бы такие цены =)! Слышал что в оригинале идет Лимфёрдер, по крайней мере так продавцы у нас все говорят. Кто что скажет по этому поводу?
Я себе лимфёрдер заказал (рычаги), каяба аммортизаторы, пружины оставлю старые. Подвесон заводской соит 75тыс миль прошел 30 по дорогам пендосии остальное по ухабинам России
К вам вопрос про нашу "чушь"! Моя Квака раньше в Питере несколько лет ходила. И после Питера с его реагентом еще год подвеска не скрипела пока не помыли ее с химией. А что в других городах сыпят на дороги что-то иное кроме соли и реагента???. Так вот на неделе заменил рычаги на новые и Б\У-оргинал. Ставил какие были в наличии. Выбрал б/у в Евро-Авто из нормальных. У каждого может быть своя причина скрипа и он разбирается в ней как ему захочется. А на нашем форуме очень часто подсказки "собратьев по несчастью" позволяют экономить время и средства и находить оптимальный путь к устранению причины!
Ага, в эту зиму вообще ничего не сыпали и не чистили, только к приезду Медведева Д.А. что то начали делать =).
Ребята подскажите, этот ричаг 4D0 407 693 N подойдет на мою? Смотрю он идет на А6 с 98 по 01 год, а по этке мне выдает вот этот 8E0407693Q . Чего спрашиваю, дело в том что в екзисте цена первого больше чем наполовину дешевле второго. Я чет запутался совсем.
Подскажите номер запчасти A6, 2.5tdi, quattro, 2001 модельный год VIN: WAUZZZ4BZ1N086844 Нужен номер сайлентблока в задней подвеске. Сайлент на верхнем рычаге у колеса. Они как я понимаю одинаковые там все или нет?
Пробег 150 тыс. км. Подвеска не гремит, не стучит. Заехал на диагностику – правый прямой рычаг – небольшой люфт шаровой. Другой мастер сказал, что все нормально. Если буду менять, наверное, всю подвеску сразу. Буду брать или оригинал, или Lemferder c последними цифрами на конце …………..01. Тема обсуждалась – это первый завод.
до 150 т ездил оригинал, потом поставил Hebel Kraft комплект, заверили, что не хуже lemferder? время покажет..
SWAG рычаги ставились на 157 тасячах по спидометру, сейчас на спидометре 221 тысяча ушатал за три года в хлам (прошли чуть больше 60 тысяч, привод передний, езда агресивная, часто резкий старт со световора - это сильно ушатывает переднюю подвеску), пора менять гремят-хрустят жесть! Дороги поподались разные за три года, была даже поездка в первый год на ЮГ - горный перевал, голый щебень попался дистанция 10 км туда, а потом обратно "проверка на прочность". Думаю если взять любые рычаги по цене не ниже 15000руб.(закупка) - 20000-22000руб.(розница) то на них можно смело кататься 60000 тысяч или даже чуть побольше (Lemferder, SWAG, MEYLE, RTS)