Это ДО! И так, если кому интересно, на переделанной подвеске прошел около 40 тысяч км. Месяцем ранее стало что то постукивать, думал все, пришел конец подвеске. Загнал на подъемник и снял все рычаги, пальцы в рычагах ходят с натягом, естественно никаких люфтов и шатаний, причиной стука оказались стойки стабилизатора (серьги в простонародье) и ослабли скобы суппорта.С чем столкнулся за период эксплуатации, это проблема найти пыльники нижних рычагов(с толстым пальцем)! на дорестайл! в самом начале накололся раз, не мог понять почему рвет пыльник, переделывал пару раз.В итоге купил два б\у нижних рычага с целыми пыльниками. В общем поделкой доволен . Дороги по которым ездил вся Нижегородская область, М7 Москва, М10 Санкт-Петербург.Ну в основном по области катал.
Я поставил лемфердер номера еще на рычагах были спилины. Проехал 70 т.км пока нет нареканий резинки все целы выглядят как свежие. А вот рулевые наконечники уже подходят к замене .
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста пыльник шаровой нижнего рычага VWBJB001 подходит на нижний кривой рычаг? Если нет , какой подходит. Авто А6 С5 моно 1999 год